Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь буквально сегодня ты его цитировал как истину последней инстанции ))

19.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя скорей всего переврали говорящую голову. ну не мог он сказать что SSJ выпущен 30-40 лет назад - слишком толсто.

19.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX
Для задач МЧС - в самый раз.




Не хотите ли Вы сказать что изначально Ан 148 проектировался для задач МЧС?
Этим и обуславливалась схема восокоплана???
А сколько нужно самолетов для таких задач???

19.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

человек хам и идиот
=========================

то что невежественный хам - безусловно, но совсем не идиот, иначе не "пилил" бы таким успехом и на протяжении стольких лет бюджет РФ, продавая "от жилетки рукава, круг от бублика и мёртвого осла уши". Только сейчас этой песне Рогозин на яйца наступил и полилось публично все то г-но, коим накачивали этот форум на протяжении стольких лет всякие проплаченные коклогандисты типа БОТиста, вкупе с "полезными идиотами" вроде дебильного генератора спама - андрийки_ЧО.

19.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

« .. То, что они сегодня производят и выпускают, - уже устаревшее, выпущенное 30-40 лет назад. Нового они ничего не создали», - сказал Кива.



Врет как обычно. Освоили лицензионную сборку убогих Ан-148. А еще за свои деньги выкупает на Украине высотехнологичные Ан-158 и сдает в лизинг, тьфу ты, дарит конечно, Кубе.

20.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: ...хочу увидеть РПП (РЛЭ) коммерческой АК, одобренное (утвержденное) соответствующими авиационными властями, где есть эксплуатация на ГВПП. Так корректно?
**********************
Вполне корректно. Почему бы вам не обратиться в а/к "Ангара"?

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему бы вам не обратиться в а/к "Ангара"?

ангара слетала на лед, а не на грунт и сделала это один раз.
аналогичный трюк можно проделать на любом самолете.

20.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:42 MAX_T пишет:
не скоро будет побит эмбраером. Они такого не умеют точно
antidoteNG пишет:
эмбраеры для Аэросвита больше года под забором простояли и в Аэросвит так и не попали.



дык, чего не взяли 148ые если они такие распрекрасные?

20.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2013 Grisha пишет:
Не хотите ли Вы сказать что изначально Ан 148 проектировался для задач МЧС?
Этим и обуславливалась схема восокоплана???
А сколько нужно самолетов для таких задач???



Да что ж вы так тупите-то жостко...

Ладно, разберём пример на пальцах. Допустим, автоконцерн Toyota выпускает на рынок микроавтобус, например, HiAce, с функцией 4WD-on-demand. Предлагает также медицинскую модификацию этого средства передвижения для скорой помощи. Скорая закупает эту модель, и фунция 4WD может им пригодиться, чтобы не застрять во время снегопада в городе.

По аналогии, вы начинаете топать лапками и верещать:

Когда на этом HiAce будут осуществляться коммерческие пассажирские перевозки по грунтовке в Нижний Зажопинск???
Когда скорая на HiAce поедет забирать больных в Верхний Зажопинск???
Обуславливается ли полноприводная схема HiAce его ориентацией на сельских работников мед. служб???

Вам с st256 надо вместе составить "Сборник самых Идиотских Вопросов про Авиацию" и заполнить собственным творчеством.

20.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива: Украина сможет строить самолеты и без России
Россия отстанет в самолетостроении. То, что они сегодня производят и выпускают, - уже устаревшее, выпущенное 30-40 лет назад. Нового они ничего не создали», - сказал Кива.
********************
Сколь самокритичная оценка собственной продукции! Ан-148 и Ан-140 ведь выпускают и в России... И раз уж всё устаревшее на 30-40 лет - то и эти самолёты тоже...

19.11.2013 nvp850 пишет:
В коммерческих АК нет РЛЭ, есть РПП.
****************
А когда отменили РЛЭ??!! ФАП-128 ссылается на него 51 раз и ещё одно упоминание там же требует обязательного его наличия на борту ВС!

03:53 LHX пишет:
По аналогии, вы начинаете топать лапками и верещать:
Когда на этом HiAce будут осуществляться коммерческие пассажирские перевозки по грунтовке в Нижний Зажопинск???
Когда скорая на HiAce поедет забирать больных в Верхний Зажопинск???
****************
Пока же скромно отмечу, что возможность приземляться и взлетать на ГВПП за всю историю эксплуатации пригодилась Ан-148 лишь дважды: при сертификации этой опции и при съёмке рекламного фильма ;-)

20.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Забавно. ГТК (тогда ещё) Россия хотела купит Ту-334. Но не купила. Самолётом схожей размерности в её парке стал Ан-148. Но по LHX выходит, что замена Ту-334 на Ан-148 это - домыслы...
_______________________________________________________________
Очередная дурилка, Ан-148 заменил Ту-334 в Пулково, на марше.
Петр не занимайтесь логическими подменами.
Заменить можно то,чем вы уже обладаете.
В данном случае Вы не обладаете Ту-334, его в Вашем парке нет, но у Вас нет и твердого контракта устанавливающего обязательства сторон при поставках.
Так, что в данном случае уместно говорить о выборе, а не замене.

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Согласен на 100%, вот и хочу увидеть РПП (РЛЭ) коммерческой АК, одобренное (утвержденное) соответствующими авиационными властями, где есть эксплуатация на ГВПП. Так корректно?
===
Достаточно ссылки в главе части В РПП "Эксплуатационные и сертификационные ограничения" на сертификат типа и РЛЭ разрешающее такие полеты. Оснований для не утверждения РПП нет.

20.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его словам, наличие у Украины современных технологий – одна из главных причин участия России в совместных проектах в авиапроме.

==== и сегодня же

Украинское авиастроение в целом выиграет от подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом, поскольку получит новые технологии, которые дадут толчок для дальнейшего развития.

"Минусы есть, но плюсов гораздо больше. Я не считаю таким уж страшным продвижение Украины в ЕС. Мы должны идти к новым технологиям, к развитию. Тот, кто думает, что можно на старых технологиях, работая с отсталыми странами, развиваться, тот оперирует устаревшими понятиями. Да, нам будет трудно, мы будем где-то спотыкаться, где-то натыкаться на стенку, но ее нужно перелезать, обходить и продолжать идти вперед", - сказал Д.Кива.

=====================================================================
Этот Кива всех запутал, то у Украины современные технологии, то старые, но ясно одно, что с отсталыми странами, надо понимать с РФ, он больше работать не хочет. До счастья России осталось две недели.

20.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>До счастья России осталось две недели.

успокойтесь, Россия будет сотрудничать с Украиной в независимости от вхождения последней в какой-либо блок или обьеденение. Точно так же как она сотрудничает по 80% составляющих суперджета. Не мешает ни ЕС ни НАТО.

А то, что Украина выйдет на рынок ЕС, чем плохо лично для вас? Вряд ли это хоть как-то повлияет на вашу личную жизнь, как и на жизнь других форумных вояк.

20.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2013 V_teme пишет:"... По его словам, наличие у Украины современных технологий – одна из главных причин участия России в совместных проектах в авиапроме...."

- Кстати, Вам наверное будет интересно...

В Рыбинске (Ярославская область) достраивается новый завод, который будет производить монолитный твердосплавный металлорежущий инструмент с многослойным наноструктурированным покрытием, предназначенный для производства турбинных лопаток авиационных двигателей Сам-146 на ОАО «НПО «Сатурн»...

- Так самое интересное заключается в том, что, если не ошибаюсь, часть ключевых технологий этого производства поставлена - с Украины....

- Получается, что Сам-146 производится, (Позор, Позор !!) на "не-кошерном" Украинском оборудовании!!! Гы-гы-гы ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.