Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

такой вот сервис.
====
Я не просто так предлагал спорящим о багажниках пойти на месячишко поработать грузчиками в аэропорт. С точки зрения техников и грузчиков об их удобстве КБ думает в последнюю очередь. Внешние обводы ВС заданы аэродинамикой, внутренние удобством пассажиров, а техникам и грузчикам достается то что осталось. Практически на любом самолете при техобслуживании и загрузке есть места, удобные только для карликов с двухметровыми гибкими руками с многочисленными карданами в костях.

20.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:09 Neron пишет:

> На Як-40 всегда пассажиры сами загружали своё барахло, выбирались добровольцы, которые и загружали багаж

Да не говорите! А что на Ил-86 творилось, подумать страшно.

А вот какой подарочек шовинистам всех мастей :))


20.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 elater пишет:
Да не говорите! А что на Ил-86 творилось, подумать страшно.



Зато, наверное, самый удобный самолёт с т.з. грузчиков.

20.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, честно говоря то что достаётся аэропортовским докерам мне хочется назвать мастурбацией во сне на вялом члене ибо такое ощущение, что они там и спят и шоркают свою висячку не приходя в сознание, а вот что у нас творится в гражданском морском флоте, то кроме, как геноцидом и назвать нельзя)), так что мне этих вологрёбов не жаль, осёл их крест, как тот Хоботов

20.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

а вот что у нас творится в гражданском морском флоте, то кроме, как геноцидом и назвать нельзя
===
Это иллюзия.

20.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот такой будет отчетный подарочек:
http://filtorg.ru/images/detailed/0/stamp_hi12612357144b2cee02b491f.jpg

20.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ... 158й испытания в Еквадоре прошел на 2800, на очереди Боливия и 4000, как я понимаю

20.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:03 Антипов Владимир пишет:
Петр не занимайтесь логическими подменами.
Заменить можно то,чем вы уже обладаете.
************
Ок. Формулировка "вместо планируемых к покупке Ту-334 ГТК "Россия" приобрела Ан-148" Вас устроит?

11:36 saruman пишет:
А то, что Украина выйдет на рынок ЕС, чем плохо лично для вас? Вряд ли это хоть как-то повлияет на вашу личную жизнь, как и на жизнь других форумных вояк.
***************
Выход Украины на рынок ЕС ничего плохого для РФ не влечёт. Проблемы начинаются из-за облегчения доступа субсидируемых Европейских товаров на внутренний рынок РФ через границу с Украиной. А вот это может негативно сказаться на промышленном производстве в РФ, а через это и на жизни форумчан из России. Об этом представителям Украины регулярно и напоминают, причём с примерами, как будет выглядеть даже просто ужесточение таможенного контроля, а не то что ужесточение режима.
Впрочем Украина - независимая страна. И её народ и правительство сами выбирают путь развития и несут ответсвенность (перед собой в первую очередь) за принятые решения.

12:21 elater пишет:
Вот это круто )
-
... Ан−148−300МП. Этот самолет планируется оснастить комплексом обнаружения и обработки информации о надводных целях, а также средствами противодействия нарушителям, включающими артиллерийскую установку и управляемые ракеты класса «воздух−корабль».
***************
О, великолепный пример передовых украинских технологий! Надо же - пушка на самолёте! Как это свежо и оригинально! Раньше ведь никто до такого не додумался! Или додумался? Ой, кажется додумался. Причём около ста лет назад:
http://commi.narod.ru/txt/shirad/102.htm
Может быть это первая пушка на самолётах Антонова? Так ведь нет же:
http://www.airforce.ru/photogallery/zinchuk/an-72p/azinchuk_an-72p_1200.jpg
Ну как тут не вспомнить моё же высказывание про метод создания положительного образа Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2803.html#p279439
А ведь и то сказать - тоже грешен, не весь рецепт раскрыл. Забыл про необходимость добавлять время от времени восторженные повизгивания типа "круто", "впервые". "самый передовой" и т.п. ;-)

14:26 Kiborg пишет:
Ну да, Амодел. ЛНД, качество ниже плинтуса.
************
Сидение на форуме не избавляет от изучения обсуждаемого вопроса. Иначе Вы регулярно будете выглядить столь же глупо, как сейчас:
http://www.icm.com.ua/production/
http://www.roden.eu/HTML/frameus.htm

20.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тролли, которые тут месяцами не могли успокоиться после неполной загрузки багажа в Омске на рейсе Ан-148 в Питер: вот вам новая пища

-
В связи с неблагоприятными погодными условиями - нерасчетный ветровой режим на эшелоне (сильный встречный ветер) было заправлено максимальное количество топлива. Однако при получении информации по фактической загрузке командир воздушного судна определил, что взлетный вес воздушного судна выше максимально допустимого, о чем доложил в центр управления полетами авиакомпании. Было принято решение снизить вес коммерческой загрузки", - пояснили в пресс-службе авиакомпании.
-
http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113561/

20.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Пётр пишет:

> восторженные повизгивания типа "круто"

Ахаха, так и знал, что попадётесь :)) не очень у вас фоточки. Как по мне, то (удельно) "самый длинный" у этого самого что ни на есть вражеского пепелаца:


20.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Это иллюзия.



Да это вряд ли, на некоторых пароходах у них бы и пяти секунд не нашлось бы, чтобы перевести дыхание (без преувеличения), темп был бы сверхскоростной и при качке, народ при -30 -25 с вентиляторами всегда вылазит из трюмов с круглыми глазами, насквозь мокрый и не в подмышках и паху, а везде, как из воды и всё это при графике в лучшем (курортном) случае 8/8 или 6/6 часов (30 мин перерыв будет), а иногда и по 16 и даже более суток, и это без нюансов, которые существенно добавляют романтики, такие как завал значительной стопки в несколько тонн (хорошо если не на тебя) и это не взирая на хитромудрые связки, а складыват тебе же, наматывание 20-30км, желание посрать, а сменщиков, как правило у тебя нет, вечный сушняк, а вода через пол часа уже замёрзшая ну и т.д. Но есть один плюс - телосложение как у американского спринтера уже через пару недель, хоть анатомию изучай)), но есть и минус - жить ты с этим телом будешь не долго, в среднем 46 лет (статистика по мореходам в России)

20.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я понимаю, что ваше всезнание зашкаливает, но добавьте в свою копилку:
http://www.zeughaus.ru/category/amodel-amodel-ukraina/
Кстати, пластик в ICM еще та хрень.

20.11.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, теперь в стройные ряды гугло-экспертов и специалистов по флайтрадару вольется новый поток специалистов по пластику. Это хорошо, следующие 500 страниц форуму обеспечены.

20.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу внимание, господа... Хотя чем-чем, а вниманием мои посты не обижены. Особенно меня обожают украинские граждане. Итак, речь снова о нем:



Как известно из РЛЭ Ан-148, при весе 36-38т на высоте 11580м, на скорости 831-839км/ч, имеет расход топлива 1817 - 1823 кг/ч. Все согласны? Я вас опрашиваю, хохлы, я ничего не соврал?
У Суперджета в аналогичных условиях - тот же эшелон, полный салон (а пассажиров там поболее, чем в Ан-148), полный бак (и дальность у него больше, чем у Ан-148), та же скорость - расход топлива примерно 1800 кг/ч. И это на эшелоне! На взлетном режиме, Ан-148 значительно прожорлевее. При этом у региональников взлет составляет значительную часть пути. Региональник обычно только взлетает и тут же садится. Региональные трассы короткие. Например, Москва-Питер это всего 700 км... Где тут летать-то на эшелоне? При этом взлетает Ан-148 гораздо дольше Суперджета. Набор высоты не его конек. Значит в реальности Ан-148 проигрывает Суперджету совсем уже неприлично. Ну его поэтому никто из коммерческих АК и не берет. В отличие от Суперджета.

И почему такое происходит? Все дело в том, что осел это не гепард. Не та аэродинамика. Ослиные уши и движки хрен знает где - ни есть самое экономное с точки зрения расхода топлива решение. Ну и движок Д-346 дедушка еще тот. Разрабатывать его начали лет 40 тому назад. Ну и чего вы хотели?

А что на это скажут хохлы? А как обычно - "УЖЕ ВСЕМ АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЯСНО ЧТО АН-148 ЗНАЧИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЧНЕЕ СУПЕРДЖЕТА!". Естественно не затрудняя себя доказательствами...

И все-таки он - красив, этот русский самолет!... :)))


20.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
У Суперджета в аналогичных условиях - тот же эшелон, полный салон (а пассажиров там поболее, чем в Ан-148), полный бак (и дальность у него больше, чем у Ан-148), та же скорость - расход топлива примерно 1800 кг/ч.
________________________________________________________________
Сам то понял, чего сморозил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.