Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 elater пишет:
Ахаха, так и знал, что попадётесь ) не очень у вас фоточки. Как по мне, то (удельно) "самый длинный" у этого самого что ни на есть вражеского пепелаца:
*************
Т.е. Ан-148 с пушкой - уже не "круто!"? К чему же тогда Ваши восторги?

20.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Сам то понял, чего сморозил.

===================

:))))))))))))))))

Володя, ты прости, но не могу удержаться от цитирования Себя Великого. Я точно - гений! :)))))))))))))




А что на это скажут хохлы? А как обычно - "УЖЕ ВСЕМ АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЯСНО ЧТО АН-148 ЗНАЧИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЧНЕЕ СУПЕРДЖЕТА!". Естественно не затрудняя себя доказательствами...


20.11.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давненько о грунте не говорили...

Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой?

Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал». Кстати, отмечу, что на заводе-изготовителе самолетам нашей авиакомпании для планируемых посадок на грунт была сделана дополнительная защита фюзеляжа.
(директор ОАО «Авиакомпания «Ангара» Анатолий Юртаев)

http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/837-jurtaev

20.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 Votvam пишет:

Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал».
=====
Что сейчас начнется... оказывается "ведь недаром", и набегут, и нагадят, вентиляторы будут жужжать похлеще звена Карлсонов...)))

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специльно для муши и всей прочей пи**братии.... специальное опровержение ряда ваших набросов, в том числе заявлений инженера (к сожалению, теперь и инженера можно записвыать в разряд лгунов... хотя уже давно можнго было, но не хотелось)

http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/837-jurtaev

За год новые самолеты садились в Якутии и при температуре за бортом -49 градусов, и при горизонтальной видимости 350 метров. Отмечу, все посадки выполнялись без каких-либо замечаний. Да и двери к корпусу не примерзали, а ведь с машинами другого класса, помнится, в северных аэропортах такие инциденты случались. Также наши «новички» неплохо себя показали и в условиях Приморья, выполняя длительные перелеты во Владивосток и Магадан.


А на чартерных рейсах с вводом Ан-148 нам даже удалось снизить цену для заказчика за счет того, что себестоимость одного кресло-километра на Ан-148 получилась ниже, чем на Ан-24


Четвертый самолет в парк «Ангары» может быть передан уже в феврале-марте наступающего года, а чуть позднее ждем пятый лайнер.


Ан-148 – это флагманы нашего воздушного флота, с ними мы планируем выйти на международный рынок, возможно, уже в 2014 году. Дальность этих самолетов (4400 км) является наиболее оптимальной для обслуживания традиционных маршрутов к нашим соседям: в Юго-Восточную Азию и СНГ. Например, из Иркутска планируем летать в Китай, Монголию и Южную Корею. Сейчас мы согласовываем и координируем слоты, наши экипажи проходят соответствующую подготовку.


20.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam
Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал». Кстати, отмечу, что на заводе-изготовителе самолетам нашей авиакомпании для планируемых посадок на грунт была сделана дополнительная защита фюзеляжа.
(директор ОАО «Авиакомпания «Ангара» Анатолий Юртаев)




Я садился и взлетал зимой в Ленске на грунтовую полосу на груженном Ил-76. Там зимой полоса как асфальт, хоть и короткая. Это нормально.
Пусть Ан 148 начнет на грутовки регулярно летать летом, а особенно поздней осенью и ранней весной ...
А пока этого не случилось посадка 148 на грунт - фикция!

20.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 Grisha пишет: в Одессе намедни было, поищите ссылки на видео здесь

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно, тепер объязательное условия подняя осень или ранняя весна. Так вы сразу обговорите, что такое поздняя осень и ранняя весна? А то в ноябре полетит, вы начнете кричать что это не осень...

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да и двери к корпусу не примерзали, а ведь с машинами другого класса, помнится, в северных аэропортах такие инциденты случались.

так его точили полгода чтобы не примерзали, налепили обогрев по периметру - еще бы они замерзали ) тем не менее проблемы в якутии у них были, осла даже с рейсов снимали.

> А на чартерных рейсах с вводом Ан-148 нам даже удалось снизить цену для заказчика за счет того, что себестоимость одного кресло-километра на Ан-148 получилась ниже, чем на Ан-24

совершенно невероятный результат. они бы еще с самолетом братьев райт сравнились бы.

> с ними мы планируем выйти на международный рынок, возможно, уже в 2014 году

все планируют и планируют. пусть не забудут осла разружать научить грузчиков азиатских.

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг.

те когда грунтовая полоса превратится в ледяную ) а почему? а потому что со льда осел может улететь с вменяемым грузом.

20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
так его точили полгода чтобы не примерзали, налепили обогрев по периметру - еще бы они замерзали ) тем не менее проблемы в якутии у них были, осла даже с рейсов снимали.
***********************

только вот ни кто кроме вас да инженера про это не знает, зато единственная задержка рейса из/в Якутию у Ангары была в результате повреждения самолета наземным персоналом. Так что, имеем заявление инженера и муши что дверь замерзла и пассажиры очень долго ждали пока их выпустят из самолета, и заявление ген.дира а/к "Ангара" что таких фактов не было, подтвержденное ввыполнением рейсов по расписанию.

Из чего следует вывод. муша и инженер заносятся в почетную касту звиздаболов, в связи с чем теперь на все их лживые опусы можно смело писать, по словам звездобола...

20.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыл ссылку
"Ан-158 завершил испытания в Эквадоре и перелетел в Боливию "

http://www.wing.com.ua/content/view/12459/38/

20.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом.

еще один коварный удар судьбы для анафобов ))

20.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> зато единственная задержка рейса из/в Якутию у Ангары

достоверной статистики эксплуатации ан148 не существует )

> заявление ген.дира а/к "Ангара" что таких фактов не было

скорее всего не доложили просто или врет, как все причастные к ослу )

20.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это тебе так кажется, потому что ты, муша, причастен к свинье. точней просто свинья наполовину ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.