Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
andrey_che пишет:
"... Производитель самолетов ...... будет зарегистрирована в третьей юрисдикции
===
На соседней теме помнится уже объяснялась прелесть регистрации разработки Бе-200 во Франции. ;)
а прелесть продажи ан158 через панаму там не объясняли? или прелесть того что сертификатом ан148 владеет иностранная компания?
sys: На соседней теме помнится уже объяснялась прелесть регистрации разработки Бе-200 во Франции. ;)
********************
"Почему-то" вспомнилось, что в Украину и Белоруссию АВТОВАЗ продает машины через контору, зарегистрированную на Кипре. :)
APZ пишет:
через контору, зарегистрированную на Кипре
===
Помнится что и коммерсанты упомянутой мухой АК Полет тоже сидят на этом острове. ;)
> АК Полет тоже сидят на этом острове
а почему они там сидят? ага. да все потому же почему ан158 через панаму продают. налоги и законодательство либеральны.
1:00 andrey_che пишет:
"... Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100)....... будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/
+++
вангую не Британию, а острова Мэн, Гернси или Джерси ))
14:29 antidoteNG пишет:"... не Британию, а острова Мэн, Гернси или Джерси ..."
- Ну-у ... у Британской империи осталось ещё много разных островов...
Добрый день, Влад. Из Вашего сообщения с прискорбием узнал о кончине Роика Юрия Григорьевича, которого я разыскивал в последнее время в связи с тем, что веду работу по составлению родословной семьи Любовичей из г. Бердичева Житомирской области, членом которой был усопший по материнской линии, а именно Любович Веры Владимировны,родной сестры моего дела Любович Николая Владимировича. Семейные связи были разорваны нашими предками в послевоенное время. Знаю, что у Юрия Григорьевича был сын родившийся в 60-х гг. п.в. Если позволит модератор и Вы располагаете контактными данными членов семьи Юрия Григорьевича, прошу сообщить. Меня можно найти в одноклассниках по тем же именем или в скайпе. Спасибо
Oh là là, Дорогие мусье! В смысле панове... И снова я. И снова о своем... Значится так. Я привел данные из РЛЭ Ан-148. Напомню:
==============
При весе 36-38т на высоте 11580м, на скорости 831-839км/ч, данный самолет имеет расход топлива 1817 - 1823 кг/ч.
==============
А это, очевидно, выше расхода для тех же условий битком набитого топливом и пассажирами русского SSJ-100.
И что же мне ответили хохлы? А вот что:
==============
Антипов Владимир пишет: Сам то понял, чего сморозил.
==============
Т.е. они не могут опровергнуть РЛЭ их любимого Ан-74-148. Но опровергнуть st256 просто необходимо. Ибо в сумеречном сознании укров еще ворочаются мысли, что кто-то берет в расчет их обанкротившуюся страну, выпускающую винтажные самолеты в стиле Yellow Submarine. Поэтому раздается дикий истошный вопль, исходящий из самого нутра опущенной украинской самостийности: "САМТОПОНЯЛЧЕГОСМОРОЗИЛ!!!". И чего я сморозил? Я только процитировал РЛЭ осла. Почему же хохлы не могут хотя бы раз обосновать свои возражения? А потому, что не могут. Оне вообще ничего не могут. Такая вот немощная нация.
А какая нация, такие у нее и самолеты. Вот русский самолет, смотрите все, каков хлопец!
И сравним с украинским аналогом...
Отчего у меня с ним какие-то странные ассоциации, никто не знает? :)))
желательно брать похожие ракурсы:
ну и, кроме того, ваша картинка - вульгарный фотошоп ))
Да конечно фотошоп! Обосновывать будете? Ну смеха ради? Ну хоть чо-нибудь??? :)))
Кстати, а как Вам такая пара? :)))
И сравним с этим красавцем:
Видимо из того же фотошопа :)))
http://nevsepic.com.ua/aviaciya/page,1,11126-sukhoi-superjet-100-48-foto.html
А вообще приятно, когда любое фото русского Суперджета из-за его реальной (я бы сказал даже нереальной) красоты трактуется, как рекламная продукция с использованием средств конструирования изображений. Ты, чудик, признавать свою ошибку будешь? Или хохлы всегда правы, особенно когда не правы?
st256 пишет
При весе 36-38т на высоте 11580м, на скорости 831-839км/ч, данный самолет имеет расход топлива 1817 - 1823 кг/ч.
***********************
вот же врет и не краснеет балабол. Открываем РЛЭ Ан-148 раздел 7.3.4. стр. 13/14
При весе 36-38 тонн, на высоте 11580м, на скорости 832-839 км/ч, что соответствует режиму максимальной скорости, расход топлива составляет 1817 - 1823 кг/ч, в то же время, при движении в режиме максимальной дальности, на данной высоте, расход топлива составляет 1569 - 1672 к/ч. Кроме этого, при соственной массе 36-38 тонн, у Ан-148 остается на коммерческую загрузку и заправку 11-13 тонн веса.
теперь открываем РЛЭ ССЖ, начнем с раздела 1.03.50 стр. 32. Где определяем, что скорость для режима МД, при весе 36-38 тонн составляет 0,78-0,785М. Теперь перейдем к разделу 1.03.50 особенно к странице 45 и увидим что расход топлива в режиме МД составит 1750-1800 кг/ч, в режиме максимальной скорости - 1900-1950 кг/ч. вот только на загрузку и заправку у ссж остается 8-10 тонн веса....
теперь все это сведем в таблицу по заданным параметрам
тип___________________ссж_______________ан-148___________разница (+ в пользу ана/ - в пользу ыыо)
расход в МД_________1750-1800___________1569-1672________+180-200 (не приятно, но не критично)
расход в МС_________1900-1950___________1817-1823________+110-120 (не приятно но не критично)
скорость в МС_________0,81________________0,8____________-0,1 (не заметно)
скорость в МД_________0,78________________0,74___________-0,4 (не приятно, но не критично)
коммерции_____________8-10________________11-13__________+3 тонны (критично, полный провал...)
так что, ссж летает быстрее (не оспаривалось), но при этом везет меньше и жрет больше...
Станислав Семенович зачем вы повесили свою фотографию?
эта уместней
хотя ГСС ракурс получше выбрали, да и вообще ПР у SSJ лучше, кто бы спорил.
О!!! Сам Иванчин не выдержал :)))))))))
Спасибо, брат!
То, что ты всегда врешь, сие факт не оспоримый (да и не оспариваемый). Я конечно понимаю, что Ан-148, когда стоит у забора на ВАСО, жрет гораздо меньше, чем SSJ-100, когда тот как пчелка пашет в Interjet. Это ты доказал блестяще. Но вот когда они оказываются в равных условиях - одинаковый эшелон, скорость и 100% загрузка, то SSJ-100 сильно вырывается в перед. Это уже доказал я. Ну как, ничья 1:1? :)))
Вот ты пишешь,
=================
вот же врет и не краснеет балабол.
=================
Т.е. по твоему при весе 36-38т на высоте 11580м, на скорости 831-839км/ч, Ан-148 имеет расход топлива МЕНЬШЕ, ЧЕМ 1817 - 1823 кг/ч??? Ты заявляешь именно это? Иванчин ДА или НЕТ?
...я вот думаю, как можно сравнивать элегантный лайнер с хищным оскалом истребителя
и вот это вислоухое недоразумение??? Иванчин, ты с дуба рухнул? Перепил одеколона?? Помочился на розетку???
Блин, ну фото горбатого можно размещать. Но сидеть пассажиром на против двигателей очень не комфортно, а эти не комфортные места занимают чуть не полсалона.