Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Quoondo, и им можно, и нам можно. Но только нужен совершенно
новый двигатель и совершенно новое крыло. Как уже заметил AviaAlex3.
Максимальный взлётный вес у существующего крыла и двигателя - 45 тонн.
Всё. 47 уже никак не сделаешь. Вот. Можно сделать SSJ-100 с дальностью
4500 км на 86 пассажиров, а можно SSJ-115 на 118 пассажиров, но дальность
у него будет 2000 км.
А без композитного крыла и двигателя нового поколения соваться против
C-Series бесполезно - будешь заведомо проигрывать 20-25%, не меньше,
по лётно-техническим характеристикам.
Вот так.
У Ан-148-200 будет больше максимальный взлётный
вес, чем у Суперджета, тяга двигателей будет 9,3 тонны
(у СаМа такая тяга недостижима). По удельному расходу
Д-438 чуть лучше, чем СаМ, хоть и разница всего 1,5%.
Да и аэродинамика планера, по словам людей из ЦАГИ,
у Ан-148 лучше, чем у SSJ.
Так что как бы Ан-148-200 не получился лучше, чем
Суперджет-100 :)
но насчет крыла я согласен. А вот насчет двигателя не свосем. У СаМ-146 мощный потенциал для модернизации и если новый движок от прайтов и будет превосходить его, то незначительно ИМХО. Хотя нужно подождать 5-6 лет и все станет ясно
Quoondo пишет:"У СаМ-146 мощный потенциал для модернизации"
С какой это радости?
Материальная база у него такая же, как у Д-438, ПС-90, CFM56
и любого другого двигателя нынешнего поколения.
Нужен совершенно новый двигатель.
Quoondo пишет:"А то почему им можно а нам нельзя?"
Это глобальный вопрос, касающийся уже не Суперджета,
а всей российской авиационной промышленности. Я тоже
думаю, что и нам не только можно, но и нужно, создать и
продвинуть на международный рынок не только региональный
самолёт, но и хотя бы среднемагистральный.
так мы так и сделам. Лоханкин Васисуалий разве не понятно, что благодаря SSJ Россия приобретет новые позиции на международном рынке? за этим самолетом будущее региональных и среднемагистральных маршрутов
Более того, вслед за SSJ пойдут МС-21, Новый широкофюзеляжник, ТВТС, МТА и много много других включая военную авиацию. А вслед за авиацией мы начнем развивать свой космос, станкостроение, и все остальное. Так что мы только в начале огромного пути который изменить нашу страну и всю планеты. И суперджет это только самый первый шажок..)
Аминь. Только при чём тут хотя бы космос, непонятно.
Максимальный взлётный вес у существующего крыла и двигателя - 45 тонн.
Всё. 47 уже никак не сделаешь. Вот. Можно сделать SSJ-100 с дальностью
4500 км на 86 пассажиров, а можно SSJ-115 на 118 пассажиров, но дальность
у него будет 2000 км.
=======
А вот расскажите, как это у вас в 2.8т-конструкция уместилось топлива на 2500км???
Жаль разочаровать универсалистов, но слышал я - что самолёт уже вот-вот выкатят таки. Выкатили?
Не только выкатили, но уже покрасили и передали на ЛИС.
Игорь, а это уже серийный самолёт!?
2Жигалов Дмитрий: по крайней мере, не испытательный...
Пару страниц назад были фото.
Так уже приводили ссылки на окрашенный в цвета ГТК "Россия", в цеху правда ещё стоящий.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.