Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если у Кивы выгорит Иран, на ближайших лет 5 можна вообще забыть о сбыте

он врядли выгорит без местной сборки. так что о сбыте думать придется по любому.

15.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир! Вы то зачем с ними так долго возились? давно пора

15.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
"..В который раз вижу, что как только ЫЫобов тыкают носом в то что они написали бред, они переводят разговори стрелки в другое русло.."
____________________________________________________________________________________

Ну допустим большего бреда чем вы, тут никто не пишет. Так что вы бы за собой следили.

15.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из отчета ВАСО за 4ый квартал

В IV квартале Общество выпустило 1 самолет Ан-148. Согласно утвержденному плану реализации самолетов на 2011 год запланировано выпустить 9 машин, на 2012 год 14 машин, а на 2013 год 24 машины. (Стр. 26)

Дата совершения сделки: 12.10.2010
Вид и предмет сделки:
Поставка. Продавец обязуется поставить Покупателю 10 (Десять) самолетов Ан-148-100Е, а Покупатель обязуется принять и оплатить Продавцу цену самолетов в соответствии с условиями договора.
Самолеты, приобретаемые Покупателем по Договору, предназначены для последующей передачи их Эксплуатанту на условиях договора финансового лизинга, заключаемого между Покупателем и Эксплуатантом.
Содержание сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или прекращение которых направлена совершенная сделка:
Поставка самолетов Ан-148-100Е осуществляется на условиях и в порядке, определенных техническими условиями поставки и договором.
Срок исполнения обязательств по сделке: июнь 2012 г.
Стороны и выгодоприобретатели по сделке: Продавец - открытое акционерное общество "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"; Покупатель - закрытое акционерное общество "Сбербанк лизинг". Выгодоприобретателей по сделке нет.
Размер сделки в денежном выражении: 7 124 386 440
Валюта: RUR (Стр. 68)

15.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
> Ктулху, у Ан-148 есть одно неоспоримое преимущество - он намного более адаптирован к "советскому" ППО. Поэтому: Куба, Венесуэлла (не будем опять о Чавесе, поживем, увидим), Приполярье, Египты и прочие Ливии.

Кстати, действительно - антоновцы, подскажите, есть какие перспективы у 148-й в арктическом использовании? В качестве замены Ан-74. Ведь последняя всилу давней исторической ошибки (попытки совместить малосовместные КВП с дальним арктическим транспортником) получилась не ахти. Даже вариант 74-300 её не сильно улучшил.
Может 148-я в некоей условной конфигурации Т (или грузопассажирской) стать универсальной машиной полярной авиации?

15.02.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Размер сделки в денежном выражении: 7 124 386 440
> Валюта: RUR (Стр. 68)

Выходит один Ан-148-100Е стоит примерно 24,35 млн. долларов. Значит Ан-148-100В должен быть еще дешевле.

15.02.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может 148-я в некоей условной конфигурации Т (или грузопассажирской) стать универсальной машиной полярной авиации?

вот что пишут на соседнем форуме про пулковские Ан-148-100В :

> Старый техник ULLI:
> Даже февральский питерский мороз не мешает эксплуатации.Питер -20,Мурманск -31, Питер -20 и всё CAVOK.Кое что конечно подмерзает,но в такую
> погоду(МЕТАR блин на ваш аэродром)и ножки в зимних ботинках мёрзнут. Однако всё вертится и крутится.Практика показывает,что отсутствие постов
> на этой ветке,именно и показывает успешную эксплуатацию Ан-148(Простите, при всех его косяках)

так что похоже на то, что арктическая эксплуатация возможна, но пока еще не доведена до совершенства... Что касается грузовой версии, то вроде как были планы по версии с боковым люком - кажется Ан-148Т и с рампой - Ан-178.

15.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost, я говорил про полярную авиацию. Питерская зима - это вообще не зима! Да и Мурманск - не пример. Вот Игарка или Якутск - другое дело. Нижневартовск какой...
Это только то, что касается МУ. Особенности полярной авиации далеко выходят за понятие температуры!

15.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Дабы завершить свой исторический экскурс по Ан-60, начатый здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/284.html#p116302

...напоминаю то, что писал ишшо прошлым летом о развитии проекта Ан-60 - сначала в ЛВТС, затем - в Ан-72:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/141.html#p97264

...ну и фото модели Ан-60, заботливо выложенное на украинском форуме, также не помешает:
http://www.aviation.com.ua/forum/upload/7344.jpg
...интересно сравнить со 148-й - того же ракурса не нашел, но все-таки:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=4c9149c839855417c14ddb13af4caaa1

...правда, как я подчеркивал - Ан-60 изначально проектировался как замена Ан-24, в том числе - под эксплуатацию с грунта, в связи с чем его схема была более чем обоснована... а вот повтор ея на Ан-148, конечно, соблазнил и его погнать на грунт, но что из сего получилось, я уж как-то ТОЖЕ излагал - в сравнении с НОРМАЛЬНЫМИ смолетами, для грунта предназначенными:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/974.html#p98916


К f4f2...

Уж коли так хочется вспомнить Ан-10, то прошу освежить:

во-первых - статистику евонных катастроф в сравнении с Ил-18:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/10029/posts/63.html

во-вторых - вообще по истории Ан-10:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/164.html#p100332


Alex'у

Насчет количества Ан-26 Вы ошиблись - их построено 1398шт, ежели верить вот сему великолепному ресурсу:
http://www.an26.info/factory/index.html

...да и побилось их немало - 118шт или каждый 12-й:
http://aviation-safety.net/database/...

15.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Даже если ваш источник заслуживает у вас доверия, то посчитайте по сколько 26х бортов Киев должен был сдавать ежегодно в течение 15 лет т.е. явно за пределами производственных возможностей КиГАЗа да еще с учетом его загруженности другими темами.
Нестыковочка.... скорее всего цифири вкинул не разобравшись какой-нибудь очередной энтуазист от авиации.
Но даже если принять Ваши цифры, то простой анализ сравнения дает цифру надежности все равно в 2 раза выше, чем некий "копи-шедевер" под названием DC-8, который таковым ну уж никак не является. Потому эксплуатанты и пытаются доокупить затраты гоняя старичка с новыми двигателями. Только таких конвертированных DC-8 на фоне летающего до сих пор парка Ан-26 несравнимо ....

15.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Ну, вообще-то, мои "киевляне" называют такие цифры по всему семейству, уже размноженному в количестве более 3200шт...:

- Ан-24 - 1332, серия в 1962-1981г.г., в т.ч. 1110 - на "Авианте" и 222 - в Удан-Удэ
- Ан-26 - 1395, серия в 1969-1986г.г., все - "Авиант"
- Ан-30 - 123, серия в 1973-1981г.г., все - "Авиант"
- Ан-32 - 372 серия с 1982г., по состоянию "на сейчас", все - "Авиант"

К сожалению, сайты "Авианта" и "Улан-Удэ" накрылись, вся информация - только здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...правда, по Улан-Удэ нестыковочка - он выпускал не Ан-24Б, Ан-24Т...

А насчет того,скаким темпом все производилось, то в данной мной ссылке:
http://www.an26.info/
...все четко написано - цитирую:
"...Подготовка к серийному выпуску самолета Ан-26 на Киевском авиационном заводе (директор В.А.Степанченко, представитель КМЗ - Н.И.Соболь) началась в 1968 г. Предприятие в это время интенсивно развивалось, наращивало выпуск Ан-24 (до 90 шт. в год) и без особых проблем освоило новую машину. Первая серийная машина №03-01 вышла из сборочного цеха 29 августа 1969 г. В первой половине сентября на ней были выполнены четыре полета по программе испытаний головного серийного образца, 27-30 сентября экипаж ГК НИИ ВВС (командир И.Я.Марков) выполнил еще два контрольно-приемочных полета, после чего машина получила допуск к эксплуатации в строевой части.
Полномасштабное же производство Ан-26 было развернуто в 1970 г в соответствии с Приказом Министерства Авиационной Промышленности №301. "Серийщики" успешно освоили новые технологические процессы, такие, как обработка деталей на станках с числовым программным управлением, взрывная и магнитоимпульсная штамповка, элетрохимобработка, сборка основных агрегатов по базовофиксирующим отверстиям и др.
Строительство Ан-26 велось в весьма высоком темпе - до 14-16 единиц в месяц (и это при одновременном выпуске на том же заводе Ан-24 и Ан-30). В августе 1970 г. за достигнутые успехи Киевский авиационный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Производство Ан-26 продолжалось вплоть до 1986 г..." - конец цитаты...

15.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, еще один отжиг авиаспециалиста по всему:
ДиСи-8, оказывается, "копи-шедевр" (видимо, какую-то неизвестную антоновскую разработку скопировали?). Ну и несчастные эксплуатанты, получившие последний борт в 1972-м году (!), до сих пор все никак не могут "доокупить затраты" (!), после без малого 40 лет эксплуатации.
Все насилую "старичка", понимаешь.
Не то что в СССР, когда весь парк Ан-10 отправили под нож потому, что даже по советским меркам уж совсем самолет стал небезопасным (а пассажиры отказывались летать на этом чуде).
Почему-то Ил-18 еще долгие годы летал на регулярке, - помню даже в конце 1980-х был вполне так регулярный рейс на нем из Москвы (!) в Ленинград (!) - может, Лейтенант нам этот парадокс объяснит?

Какие же надо иметь мозги, чтобы меня в украинофобии обвинить и чуть не в нацизме?!
Или критика отдельных проектов Антонова сразу же к голодомору приравнивается?
М-да… О tempora o mores

Ну и конечно удивляет способность, извиняюсь, «оппонентов» игнорировать суть сообщений, переводя стрелки и благополучно доказывая что-то, совершенно не относящиеся к теме обсуждения.

Тема, напомню, была такой: из-за ошибок (не единственной) проектирования именно МАГИСТРАЛЬНОГО, ПАССАЖИРСКОГО авиалайнера, к которому предъявляются иные требования, нежели к грузовику (по интенсивности эксплуатации и обеспечению безопасности полетов), Ан-10 оказался недолговечным и, к сожалению, за эту недолговечность заплатить своими жизнями пришлось пассажирам.

Кто-то не согласен? Тогда где фотки летающих Ан-10 (хоть в грузовики переделанных, хоть в противолодочные самолеты) – фотки ДиСи-8 летающих я привел (чем, очевидно, в самое сердце поразил некоторых сверхспециалистов).
Но нести откровенный бред про то, что Ан-12 – переделка из Ан-10 (его версия) или переводить стрелки на чисто военный Ан-8 (не говоря уже об Ан-2) – как-то для специалистов чересчур.
Даже для антоновских.

На что им и заметили, что самым большим пассажирским (пассажирским, повторяю, и тут есть своя специфика) и, по сути, единственным авиалайнером, который можно признать успешным, был у Антонова Ан-24 (с модификациями).
При всем уважении к Ан-14/28/38 и, особенно, Ан-2, признать их авиалайнерами тяжело.

И на фоне вот этого Яковлев с его вполне успешными Як-40 и Як-42 выглядит чуть не гуру. У которого антонову еще поучиться надо.
В вопросе производства реактивных пассажирских самолетов.

15.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 f4f2 пишет:
И на фоне вот этого Яковлев с его вполне успешными Як-40 и Як-42 выглядит чуть не гуру. У которого антонову еще поучиться надо. В вопросе производства реактивных пассажирских самолетов.

====================
шахматист, вам двумя страницами ранее все разжевали и растолковали, что к Як-40 КБ Яковлева имеет довольно отдаленное отношение, даже фотокарточку на сервант приклеили: http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22135.htm, а вы все в ту же степь, давайте, все же, будем объективными хоть немного...

15.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: к Як-40 КБ Яковлева имеет довольно отдаленное отношение

Однако... Как это - "отдаленное отношение"? Просто яковлевкий шильдик, что ли прикручивали?
Переработать аванпроект, выполнить эскизный проект, выполнить рабочий проект, запустить в производство, поддерживать и модифицировать самолет десятилетиями - и это все - "отдаленное отношение"?

15.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-12, в отличии от Ан-10, на сколько я помню, другое крыло и центроплан. Так же как 2-х и 3-x лонжеронное крыло у Ил-76 .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.