Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вечер авторской фотографии плавно переходит в утро ))

22.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например ))

22.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Местное чувырло всё о своём, о наболевшем...
===
Отсутствие женской ласки сказывается на жизненном укладе. Ильф и Петров.

22.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Uрицацуев здесь красиво распинался про "горбатого", скоро увидем, что оy запоет в этом случае, если увидим:

22.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там что, господин Грицацуев, нечего.. "этот горбатый, этот не горбатый, этот опять горбатый"...
вот , кстати, для сравнения горбатости:

22.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боюсь полоумная свинья Станислав Семенович Грицутенко вам ответит лишь ближе к концу дня из-за лимита сообщений ))

22.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Радист Бортовой пишет:"... Господин Uрицацуев здесь красиво распинался про "горбатого"..."

- Вообще-то немало замечательных "транспортников"-"верхнепланов" относятся к этой породе... Ил-76, С-130, С-141 как наиболее характерные...

22.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... рассказал директор ОАО "Авиакомпания "Ангара" Анатолий Юртаев

- Анатолий Федорович, почему именно Ан-148?/

- По многим причинам. Одной из самых важных считаю летно-технические характеристики авиалайнера. Ан-148 оснащены новейшими двигателями и современной цифровой авионикой, безопасность экипажа и пассажиров обеспечивает комплекс современных систем безопасности: системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе и раннего предупреждения приближения к земле, метеолокатор с функцией "сдвиг ветра", спутниковая навигационная система. Еще один важный фактор - Ан-148 может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны северным районам Приангарья и Якутии. Может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Салон самолета по комфортабельности можно сравнить с самолетами Аirbus и Boeing. Мы планировали значительное расширение географии полетов, и Ан-148 показался нам особенно перспективным с этой точки зрения.

- Ожидания совпали с действительностью?

- Принимая решение, мы учитывали сильные и слабые стороны авиалайнера. Кроме того, воздушные суда для нашей авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. Сейчас у нас, благодаря поступлению новой авиационной техники, уже появилось 8 новых направлений, в города Сибирского, Дальневосточного, Уральского федеральных округов. Среднемесячный налет на один Ан-148 в октябре 2013 г. составил у нас 155 часов. Это достаточно неплохие показатели. Но мы стремимся увеличить этот показатель до 200 часов в месяц. По отзывам пассажиров, летать на Ан-148 намного комфортнее, чем на CRJ-200 и Ту-134, они также ни в чем не уступают Airbus А320 и Boeing 737. Уже сейчас мы можем сделать вывод: Ан-148 понравился нашим пассажирам. В общем, говоря простым языком - год прошел, полет нормальный.

- Насколько авиакомпании удалось освоить новые самолеты?

- Думаю, мы уже "освоились" друг с другом. Чтобы использовать возможности новых самолетов по максимуму, мы подготовили 9 специально обученных экипажей, из них четыре пилота-инструктора. По три экипажа на каждый самолет. Еще летом налет ряда командиров и вторых пилотов Ан-148 превысил 500 часов. Кстати, члены экипажей от новых машин в восторге, некоторые летчики переехали для работы на АН-148 из других городов, и, по их словам, нисколько об этом не жалеют. К техническому обслуживанию новых авиалайнеров мы подключили собственный комплекс ТО, на трех машинах собственными силами мы сделали формы "А" периодического технического обслуживания (через 750 летных часов или 300 посадок). И уже получили сертификаты на обслуживание самолетов такого типа.

- Другие авиакомпании - эксплуатанты Ан-148 неоднократно говорили о различных сложностях при проведении технического обслуживания. Возникали ли у вас подобные проблемы?

- Проблемы, конечно, есть, но они не критичны, и мы решаем их в штатном режиме. Одна из самых острых - высокий ценник на запчасти к Ан-148. Это обычное следствие мелкосерийного производства. Остальные проблемы ТО новых авиалайнеров нам помогает решать собственная ремонтная база и многолетний опыт обслуживания самолетов марки "Антонов". Напомню, авиакомпания "Ангара" создана на базе Иркутского авиаремонтного завода, поэтому квалификация нашего наземного персонала очень высока. Новые самолеты для наших техников - новый опыт. К примеру, сейчас мы хотим приобрести сертифицированное стендовое оборудование и получить допуски для проверки в Иркутске ряда агрегатов, особенно авионики и гидравлики.

- Как проявили себя машины в условиях сибирской зимы, в каких еще сложных условиях эксплуатировались новички вашего авиапарка?

- Признаться, мы с самого начала рассчитывали на возможности Ан-148 в условиях низких температур, и не ошиблись. Авиалайнеры по нашему запросу были специально доработаны заводом-изготовителем для полетов в северные регионы: установлен дополнительный обогрев дверей и люков, повышена надежность работы шасси, для планируемых посадок на грунт сделана защита фюзеляжа. За год новые самолеты садились в Якутии и при температуре за бортом -49 градусов, и при горизонтальной видимости 350 метров. Отмечу, все посадки выполнялись без каких-либо замечаний. Да и двери к корпусу не примерзали, а ведь с машинами другого класса, помнится, в северных аэропортах такие инциденты случались. Также наши "новички" неплохо себя показали и в условиях Приморья, выполняя длительные перелеты во Владивосток и Магадан.

- Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой?

- Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы - 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на "отлично": эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически "не почувствовал". Кстати, отмечу, что на заводе-изготовителе самолетам нашей авиакомпании для планируемых посадок на грунт была сделана дополнительная защита фюзеляжа.

- Какие факторы определяют ценовую политику вашей компании, на маршрутах, которые обслуживают Ан-148?

- Ан-148 - новый самолет для нашего региона. Мы вышли с ним на транспортные рынки Якутии (Мирный, Полярный), Дальнего Востока, Новосибирска. При этом выбирали те направления, где сможем предложить пассажиру лучший сервис или более удобное расписание, не повышая рыночных тарифов. Например, на линию в Братск вместо Ан-24 мы поставили Ан-148. Цены на авиабилеты, тем не менее, мы сохранили на прежнем уровне. А на чартерных рейсах с вводом Ан-148 нам даже удалось снизить цену для заказчика за счет того, что себестоимость одного кресло-километра на Ан-148 получилась ниже, чем на Ан-24.

- Планируете ли вы дальнейшее обновление авиапарка Ан-148, и как они будут связаны с дальнейшей стратегией развития вашей компании?

- Приобретение трех новых самолетов - достаточно серьезный этап в развитии авиакомпании. Но это начало. В стратегических планах авиакомпании "Ангара" - расширение авиапарка. Необходимость этого мы видим уже сейчас. Приобретение новых самолетов позволит увеличить интенсивность полетов Ан-148 и при этом сохранить умеренные тарифы на авиаперелеты. Многие вопросы с технической поддержкой и резервированием флота будут решаться гораздо быстрее и эффективнее. И мы сможем снизить стоимость летного часа за счет увеличения интенсивности эксплуатации каждого отдельного борта. 29 августа в рамках МАКС-2013 мы заключили с ИФК предварительное соглашение о поставке в финансовый лизинг еще двух самолетов Ан-148-100Е в течение 2014 г. Четвертый самолет в парк "Ангары" может быть передан уже в феврале-марте наступающего года, а чуть позднее ждем пятый лайнер.

Ан-148 - это флагманы нашего воздушного флота, с ними мы планируем выйти на международный рынок, возможно, уже в 2014 году. Дальность этих самолетов (4400 км) является наиболее оптимальной для обслуживания традиционных маршрутов к нашим соседям: в Юго-Восточную Азию и СНГ. Например, из Иркутска планируем летать в Китай, Монголию и Южную Корею. Сейчас мы согласовываем и координируем слоты, наши экипажи проходят соответствующую подготовку...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268754.html

22.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Четвертый самолет в парк "Ангары" может быть передан уже в феврале-марте наступающего года, а чуть позднее ждем пятый лайнер.

"Самолеты будут изготовлены Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), поставка состоится в 2014 г. Сумма сделки превышает 60 млн долл"
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-angara-rasshiryaet-park-148

22.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Вообще-то немало замечательных "транспортников"-"верхнепланов" относятся к этой породе...
====
я к этому и веду, просто господин не понимает основ, что горб у верхнеплана - это скорее правило, чем исключеие, ну то таке...

22.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 256256 пишет:
Дай волю Антонову побывать законодателем мод в мировом авиастроении вы бы и не такое сейчас увидели
=====
вы правы, вполне могли бы увидеть вот такое:

22.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 256256 пишет:"... Дай волю Антонову побывать законодателем мод в мировом авиастроении вы бы и не такое сейчас увидели...."

- КБ Антонова, без сомнения, сегодня является одним из "законодателй мод в мировом авиастроении"... Такие машины как Ан-124, Ан-225, Ан-70, сегодня "сделают честь" любому КБ в Мире... Да вот только не каждое КБ сможет спроектировать такие машины...хе-хе...

22.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 256256 пишет:"... Реализованных пассажирских низкопланов у Антонова нет, факт..."

- Зато есть успешные пассажирские высокопланы!

И далее:

"....Ан-124 чуть улучшенная копия С5 ....

- пошёл полный бред, а потому "без комментариев"...

22.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 256256 пишет:

Реализованных пассажирских низкопланов у Антонова нет, факт.
Ан-124 чуть улучшенная копия С5
+++
есть некоторое сходство


но слишком много отличий.
вы ведь не считаете А400М ухудшенной копией Ан-70? ))

22.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как говаривал Антонов О.К. "все питцы высокопланы"



кто считает такую схему некрасивой - ничего не понимает в красоте ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.