Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 antidoteNG пишет:"... как говаривал Антонов О.К. "все питцы высокопланы"..."

- Если бы птицы были низкопланами, тогда бы у людей руки бы росли из жё...ы!

Ничего не поделаеш-ш... Эволюция-с-с-с...

22.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
как говаривал Антонов О.К. "все птицы высокопланы"




Сравнение с птицами вообще некоректное... По крайней мере в отличие от самолетов у птиц нет в хвосте или под крыльями вентиляторов, им крыльями махать надо. Я бы посмотрел как бы они махали, если бы крылья были снизу.

А вот великий конструктор Ильбшин прямо сказал про пассажирские самоелеты сделанные на основе грузовых - "Этот самолет как утка - все делает, но плохо".




22.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 - на 100% пассажирский самолет. возможно они когда-нибудь будут переделываться в грузовики (как те же Б737, например), а возможно и нет.

22.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:54 elater пишет:
> Т.е. Ан-148 с пушкой - уже не "круто!"?
Круто, очень круто!
****************
Т.е. Вы признаёте, что для Ан-148 крутизна - достигнутое мало не сотню лет назад на других самолётах? Какая прелесть! Сколь точное описание передовизны конструкции ;-)

Как думаете, куда лучше пушки установить?
****************
Гусары, молчать! (С)

06:58 MAX_T пишет:
красивых картинок ан-148 накидали... А где очередь из заказчиков...
*************
Так замануху для лохов закинули и теперь ждут... Раз уж в ЛеБурже и на МАКСе ничего не вышло...

13:35 Радист Бортовой пишет:
вы правы, вполне могли бы увидеть вот такое:
**************
Могли бы... Но оно осталось в картинках и макетах. А получилось - ну, то, что получилось... ;-)

16:02 antidoteNG пишет:
как говаривал Антонов О.К. "все питцы высокопланы"
************
Но забывал при этом добавить, что в плане перевозки грузов птицам далековато до самолётов...

22.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Пётр пишет:

> Т.е. Вы признаёте, что

Будьте так любезны, не приплетайте моего аватара к вашим странным фантазиям, выглядит комично :))

> Так замануху для лохов закинули и теперь ждут... Раз уж в ЛеБурже и на МАКСе ничего не вышло...

И не говорите! На неделе в Дубае пудрили всем мозги, теперь вот в Перу со своим "транспортником" намылились:

-
Entre los días 22 y 23 de noviembre, un Avión de Transporte Antonov An-158 – operado por Cubana de Aviación - arribara al Perú a fin de realizar una serie de vuelos de demostración.
-

Это надо же, в такую даль запереться.

22.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
ан-148 - на 100% пассажирский самолет. возможно они когда-нибудь будут переделываться в грузовики



подзаборинг ваше все... Ну и северная корея рулит!

22.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Северная Корея и особенно Кубана потащили в основном киевский серийный завод, ВАСО загружен заказами на годы вперед и без них.

22.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...
...благодарствую за ссылку с роликом летающего в Дубае Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2812.html#p280013

...очень интересно - весь демполет с механизацией в посадочной конфигурации...

22.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
Северная Корея и особенно Кубана потащили в основном киевский серийный завод, ВАСО загружен заказами на годы вперед и без них.



ну да аж два осла, аж два года под забором гниют. А так да загружен на годы вперед. "Хороший самолет но не летает (С)"

22.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там с 97009?

22.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 256256 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Реализованных пассажирских низкопланов у Антонова нет, факт.
=====
да вот не факт:

http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html

22.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 - тоже красив, и похож на совёнка!

Да какой там совенок? Кукушонок типичный:

http://dogdiary.ru/wp-content/uploads/2012/10/kukushonok.jpg

22.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: как говаривал Антонов О.К. "все питцы высокопланы"
andrey_che пишет: - Если бы птицы были низкопланами, тогда бы у людей руки бы росли из жё...ы!
======
собрались два горе авиатора.

Петр ответил: Боинг с Эрбасом бьются в истерике, осознав свою неправоту и неумение строить самолёты, а работники их КБ хором записываются на приём к хирургу, проверять откуда растут руки…
А ведь благодатнейшую тему andrey_che затронул, видимо сам не понимая, что делает. Я вот сейчас фотографии птиц рассматриваю и думаю, куда Господь Бог/Дарвин одобрил установку двигателей на самолётах Антонова. Равно как и вертикального хвостового оперения :-)

FRAM пишет: Надо еще поменять колесные шасси на лапки. Тогда аутентичнее будет. А то как-то с колесом в природе обломинго. Судя по всему эффективнее иные способы перемещения по поверхности. Гребные винты тоже выкинуть… Укронаука не велит.

vilorov vilen пишет: Странно, что этот вопрос поднимается (и не в первый раз) среди некоторых "авиаторов". Упрощенный ответ таков -

Максимальная подъемная сила крыла в машущем полете развивается в положении близко к горизонтальному. Если бы птицы были низкопланами, то крыло с силой билось бы о землю при взлете и всем им пришлось бы отращивать длинные ноги или, чтобы избежать травмирование крыла, пришлось бы тратить очень много энергии на торможение крыла в точке максимальной эффективности крыла махолетов.

Второй момент связан с механизмом работы мышц. Мышца эффективно работает только на сокращение, растягивание же почти полностью происходит за счет сокращения других мышц. И при низком расположении крыла, при креплении мышцы к кости крыла почти у основания, будем иметь очень малую длину сокращения мышцы при максимальной (в отличие от холостого хода при взмахе) нагрузке. При верхнем расположении крыла энергоэффективность мышцы на порядки выше, плюс есть место для крепления дополнительных мышц на ребрах, коих не будет при низко расположенном крыле.


Есть еще мелкие причины верхнего расположения крыла у птиц и "козявок", но основные - две вышеназванные. Причем одинаково важные.

Приводить в пример птиц, как высокопланов, - крайне не верно.


источник: http://superjet100.info/wiki:nizkoplan-ili-vysokoplan

22.11.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это да ! Он сделан по схеме "бескрылка" !!!

22.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Анатолий Федорович, почему именно Ан-148?/
... Ан-148 оснащены новейшими двигателями и современной цифровой авионикой, ....




забавно наблюдать вопиющую некомпетентность руководителя. новейщие двигатели май асс.

> метеолокатор с функцией "сдвиг ветра", спутниковая навигационная система.

все импортного производства )

> Кроме того, воздушные суда для нашей авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза.

получается самолеты оао Россия не соответствуют современным требованиям ИКАО?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.