Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
получается уровень интелекта и компетенции муши не соответствует тербованиям приличного общества, а сообтветствует уровню тупой блондинки...
Ан-158 завершил испытания на высокогорных аэродромах
Самолет Ан-158 авиакомпании Cubana, собранный в Киеве, завершил испытания на высокогорных аэродромах Латинской Америки, передает avianews.com со ссылкой на пресс-службe ГП "Антонов".
Летчики проверяли на земле и в воздухе возможность эксплуатации авиалайнеров этого типа в условиях высокогорья с базированием в аэропортах, которые расположены на высоте 4000 метров над уровнем моря.
Испытания проходили на аэродромах Латакунга в Эквадоре и Ла Пас в Боливии, которые расположены на высоте 2800 метров и 4000 метров над уровнем моря соответственно.
Сейчас специалисты "Антонова" готовят документацию для получения соответствующих дополнений к сертификату типа на Ан-158. Они позволят коммерческую эксплуатацию семейства Ан-148/158 на высокогорных аэродромах.
По данным "Антонова", авиаперевозчики из Аргентины, Перу, Боливии, Никарагуа и Кубы выразили намерение приобрести около 50 таких авиалайнеров.
авиаперевозчики из Аргентины, Перу, Боливии, Никарагуа и Кубы выразили намерение приобрести около 50 таких авиалайнеров.
======
какие формулировки! Некие перевозчики... кому то... когда то... Выразили ... "намерения"... приобрести (?)... около... пятидесяти аж штук.
Т.е расширение сертификата вас уже так не веселит, погобот вы наш местный?
22:49 skydiver000 пишет:
> какие формулировки!
О да, вещание в вашем исполнении куда убедительнее: "это все твердые заказы, с указаним цены и даты поставок" :))
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1338.html#p113437
> Кроме того, воздушные суда для нашей авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза.
получается самолеты оао Россия не соответствуют современным требованиям ИКАО?
все таки интересно. самолеты полета, россии и мчс не дотачивали полгода на заводе. те они не соответствуют современным нормам?
22.11.2013 skydiver000 пишет:

+++
все это аргументы из серии "почему вы петух"
честно говоря неинтересно с вами дальше дискутировать.
Хлопци! Вси српавжни хохлы зараз на майдани мокнуть, а вы - на кацапсьмому форуми... ГОНЬБА вам, мазэпины диты!!!
11.2013 skydiver000 пишет:

+++
зачем вам это?
странно, первым вариантом по запросу "полоумная свинья" гугл выдает "Станислав Семенович Грицутенко". а по запросу "Станислав Семенович Грицутенко" вариант "полоумная свинья" всего пятый. у всех так?
продолж
извинясь за технические накладки в прямом эфире ))
22.11.2013 elater пишет:
Будьте так любезны, не приплетайте моего аватара к вашим странным фантазиям, выглядит комично )
**************
Я смотрю, столкнувшись с реалиями жизни, Вы окончательно запутались в вопросе оценки крутизны установки пушек на Ан-148...
И не говорите! На неделе в Дубае пудрили всем мозги, теперь вот в Перу со своим "транспортником" намылились:
**********
А новых заказов как не было, так и нет...
22.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Реализованных пассажирских низкопланов у Антонова нет, факт.
=====
да вот не факт:
***********
Факт, факт. Сходите в магазин и купите украинский журнал Авиация и Время №4 за этот год. Тот самый, что с монографией про Як-40. Прочитайте указанную монографию и с горем для себя осознайте, что макет Ан-Бе-20 (кстати, даже по названию как минимум не только антоновский) появился позже, чем макеты самолёта, получившего поздне название Як-40. Просто далеко не всегда работа над проектом начиналась после Постановления Правительства ;-)
Прочитайте указанную монографию и с горем для себя осознайте, что макет Ан-Бе-20 (кстати, даже по названию как минимум не только антоновский) появился позже, чем макеты самолёта, получившего поздне название Як-40. Просто далеко не всегда работа над проектом начиналась после Постановления Правительства ;-)
====
Не хотите ли вы сказать, что уже тогда знаменитое ныне украинское КБ пыталось активно "лезть на чужие делянки"?
09:31 Kiborg пишет:
Не хотите ли вы сказать, что уже тогда знаменитое ныне украинское КБ пыталось активно "лезть на чужие делянки"?
*****************
Заметьте, не я это предложил (С).
Но если говорить серьёзно, то КБ Антонова занялось "чужими делянками" сразу после переезда в Киев. Так одной из первых работ КБ на новом месте стал... Ли-2В. Т.е. модернизация чужого для О.К. Антонова самолёта.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.