Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD, прошу признать, что либо Вы - хохол, и тогда к Вам никаких претензий, либо что Вы погорячились, назвав подлинное фото Суперджета фотомонтажом.

Иванчин Владимир, деточка, а ты чего замолкла? Помниться ты мне предложила сравнить медленно летящий Ан-148 и летящий на 100 км/ч быстрее Суперджет. Я сравнил. Вышло, что да, в таких условиях Суперджет потребляет керосина больше. А как бы сравнить эти две машины в одинаковых условиях, красавица? Не составишь мне компанию в этом неблагодарном для осла мероприятии?

И это... Только я хотел сказать, что скоро мне начнет отвечать член самого лучшего в мире авиационного КБ, которое, правда, не умеет делать самолеты (я про Радистку Кэт), так эта девица запорола мое блестящее предсказание, ибо вылезла до его оглашения. Ты чо, потерпеть не мог, алкоголик? Общения захотел?

Ну и еще небольшая подборка. Как же они похожи друг на друга!




А этот на них, ну совсем не похож.... :((((


23.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 Пётр пишет:

> Я смотрю

Смотрите на здоровье, но будьте так любезны, не приплетайте моего аватара к вашим странным фантазиям, выглядит комично :)

> А новых заказов как не было, так и нет...

Ага, тех самых "твёрдых заказов, с указаним цены и даты поставок" :)) чтобы, как вы изволите выражаться, "восторженно повизгивать" о "востребованности" :))


Вы уже пожаловались куда следует на неправильный МЧС-овский "членовоз" или всё так же на форумах сидите? :))

23.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 st256 пишет:

FBSD, прошу признать, что либо Вы - хохол
+++
я - русский, а вы, по собственным же словам: "чистокровный жид" ну и полоумная свинья, конечно, Станислав Семенович Грицутенко ))

23.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приветствую ваше желание постить фотографии ан-148

пусть даже с SSJ.
но, полоумная свинья Станислав Семенович Грицутенко, зачем вы постите здесь свои фото?

23.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 st256 пишет:
А как бы сравнить эти две машины в одинаковых условиях



Какой же ты нудный му**ла. Ну сравнивай. Открываешь РЛЭ для каждого и смотришь:

Одинаковые условия: полётный вес 38 т., высота 37-39 тыс. ф., скорость 0,728М.

1. Расход для Ан-148(для 38 тыс. ф.) - 1641 кгс/ч.

2.Расход для RRJ-95B: для 39-37 тыс. ф. - ~1660-1670 кгс/ч.

Теперь ты угомонишься?

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 12:05 st256 пишет:
А как бы сравнить эти две машины в одинаковых условиях
********************************

не совсем так...

При весе 36-38 тонн, на высоте 11580м, на скорости 832-839 км/ч, что соответствует режиму максимальной скорости, расход топлива составляет 1817 - 1823 кг/ч, в то же время, при движении в режиме максимальной дальности, на данной высоте, расход топлива составляет 1569 - 1672 к/ч. Кроме этого, при соственной массе 36-38 тонн, у Ан-148 остается на коммерческую загрузку и заправку 11-13 тонн веса.

теперь открываем РЛЭ ССЖ, начнем с раздела 1.03.50 стр. 32. Где определяем, что скорость для режима МД, при весе 36-38 тонн составляет 0,78-0,785М. Теперь перейдем к разделу 1.03.50 особенно к странице 45 и увидим что расход топлива в режиме МД составит 1750-1800 кг/ч, в режиме максимальной скорости - 1900-1950 кг/ч. вот только на загрузку и заправку у ссж остается 8-10 тонн веса....

теперь все это сведем в таблицу по заданным параметрам

тип___________________ссж_______________ан-148___________разница (+ в пользу ана/ - в пользу ыыо)
расход в МД_________1750-1800___________1569-1672________+180-200 (не приятно, но не критично)
расход в МС_________1900-1950___________1817-1823________+110-120 (не приятно но не критично)
скорость в МС_________0,81________________0,8____________-0,1 (не заметно)
скорость в МД_________0,78________________0,74___________-0,4 (не приятно, но не критично)
коммерции_____________8-10________________11-13__________+3 тонны (критично, полный провал...)

так что, ссж летает быстрее (не оспаривалось), но при этом везет меньше и жрет больше...

23.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин достал знаменитый калькулятор и теперь теме обеспечено еще несколько сотен страниц разговоров. :)))

23.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вот ты признал, что при весе 36-38 тонн, на высоте 11580м, на скорости 832-839 км/ч, Ан-148 имеет расход топлива 1817 - 1823 кг/ч, а на этой же высоте и на этой же скорости гораздо более тяжелый Суперджет имеет расход топлива МЕНЬШЕ. Что же означают все твои другие слова??? Ты открой их сакральный смысл, пожалуйста...

23.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Западенец Иванчин, тебе не надоело натягивать сову на глобус? Хрен с ним с сайтом АНТК Антонова, там такие скромные люди, что о своих поделиях ни единой цифры о весах не приводят (мабудь стыдно...) - посмотрим в других местах. Например здесь: http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/an-148.html
Что мы видим? Как ни странно, но именно для любой версии Ан-148 максимальная коммерческая нагрузка ... 9000 кг.
Смотрим у разработчика параметры SSJ-100 (наверняка разместили назло АНТК): http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/
Что мы видим? Уппссс - для SSJ-100/95 - максимальная коммерческая нагрузка 12245 кг... Планировалась и версия SSJ-100/75 - так даже для неё 9130 кг. Занавес.
Иванчин, ты аутист с глобальной инверсией реальности? Из какого пальца ты высосал 13 тонн для грустного ослика? :)

23.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 elater пишет:
Ага, тех самых "твёрдых заказов, с указаним цены и даты поставок" ) чтобы, как вы изволите выражаться, "восторженно повизгивать" о "востребованности" :))
*********
Да-да, тех самых, твёрдых. Ну так как, есть, или повизгивания необоснованны?

Вы уже пожаловались куда следует на неправильный МЧС-овский "членовоз" или всё так же на форумах сидите? )
**************
Вы снова высталете напоказ несоответствие "спецмодификации" требованиям к автоматизации загрузки носилок. Лучше покажите, как на этом "спецварианте" используют "удобный встроенный трап". Или слабо? ;-)

14:10 LHX пишет:
Одинаковые условия: полётный вес 38 т., высота 37-39 тыс. ф., скорость 0,728М.
1. Расход для Ан-148(для 38 тыс. ф.) - 1641 кгс/ч.
2.Расход для RRJ-95B: для 39-37 тыс. ф. - ~1660-1670 кгс/ч.
*************
Беда анофанов только в том, что самолёты летают не на часы, а на километры ;-)

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Иванчин, ты аутист с глобальной инверсией реальности? Из какого пальца ты высосал 13 тонн для грустного ослика? :)
***********************

когда умничаете, то надо читать материал полностью, а не одну строчку из книжки... ещё раз цитирую специально для вас....
"у Ан-148 остается на коммерческую загрузку и заправку 11-13 тонн веса"

вот только на загрузку и заправку у ссж остается 8-10 тонн веса

А в таблицу не вошло полностью предложение, поэтому и оставил одно слово. Так что на бумажке то ссж болше везет, а по факту... а по факту все очень грустно :)


sys пишет
Иванчин достал знаменитый калькулятор и теперь теме обеспечено еще несколько сотен страниц разговоров. :)))
******************************

а о делу есть что сказать? Или Вы так, чтоб разговор поддержать?

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Беда анофанов только в том, что самолёты летают не на часы, а на километры ;-)
************************

беда ссжфилов в том, что памяти у них нет, равно как и мозга. А для развития уже приводили данные по уделному расходу топлива, который у Ан-148 чуть-чуть лучше...

23.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ну сто раз обсуждено что суперджет летит быстрее на эшелон залезает быстрее паксов везёт больше всё это делает эксплуатацию ССЖ более рентабельной

23.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 Пётр пишет:

> Да-да, тех самых, твёрдых. Ну так как, есть, или повизгивания необоснованны?

Про "те самые твёрдые" даже самые беспардонные пиарщики уже давно предпочитают не вспоминать, ибо значительная их часть предсказуемо почила в бозе.

А заказы, конечно, есть, и для их выполнения под ваши забавные, как вы изволите выражаться, "повизгивания" самолёты строятся и успешно летают, перевозя всё больше пассажиров, пациентов и даже "членов".

http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/837-jurtaev

и так далее:





> требованиям к автоматизации загрузки носилок

Я вам уже который раз советую — инсинуировать на форуме совершенно бесполезно, обратитесь с вашими "требованиями" сюда:

http://www.mchs.gov.ru/dop/contacts

потом расскажете о результатах. Впрочем, вряд ли расскажете :))

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Иванчин, ну сто раз обсуждено что суперджет летит быстрее на эшелон залезает быстрее паксов везёт больше всё это делает эксплуатацию ССЖ более рентабельной
**********************

ну свои мантры можете повторять и дальше, но по факту имеется следующее: ыыо летит быстрее, но при этом кушает больше, а везет меньше (в килограммах). И если Ан-148 може взять и паксов и почту, то у ссж выбор, или паксы, или почта... Ну а умение ыыо стоять под забором, делает его эксплуатацию соверешнно не рентабельной :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.