Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Володя, Вы как-то забываете, что недавно признали - на одинаковой скорости на одном и том же эшелоне, более тяжелый Суперджет кушает топлива меньше, чем более легкий Ан-148. У Вас проблемы с памятью или психикой?
важно не в килограммах а в пассажирах ссж берёт больше а про стоять у забора расскажите это мексиканцам
жидков михаил пишет
важно не в килограммах а в пассажирах ссж берёт больше а про стоять у забора расскажите это мексиканцам
*************************
а что толку то от 98 пассажиромест, если в комплектации АФЛ фулл он не может, к примеру, на маршруте Новосибирск-Якутск взять полный салон... По "Якутам" не знаю, нет у меня там инсайдера. При том что АФЛ лайт, даже на таком маршруте, брал полный салон, почти без запаса, но брал. Кроме этого, если следовать вашей логике, то надо всем срочно покупать А-380, бльше него ни кто паксов не берет, ан нет, почему то как были семейства А-32Х и Б-73Х самыми популярными, так и остаются. А что касается налета мексиканцев, учитывая сколько туда было утащено запчастей и нагнаоно народу, удивительно что они по 400 часов не налетывают. Но вот больше нигде такого не ты, на задумывались почему? Изхвините, забыл, вам же не платят за то чтоб думать...
А сколько туда было нагнано народу? неужелт больше чем в в "Россию" в смысле в мексику.... ну а почему ан 148 летит без багажа и с 50% заполняемостью из омска...ссж летал с 98 паксами из еревана в москву и в европу, с чего вы взяли что он чего то и кого там не увезёт
Иванчин Владимир пишет:
"ну свои мантры можете повторять и дальше, но по факту имеется следующее: ыыо летит быстрее, но при этом кушает больше, а везет меньше (в килограммах)."
- факты предоставьте, пожалуйста! Сравнение на одинаковых маршрутах, при одинаковых ветрах, загрузках, заправках!
Ваши мантры парируются легко. Сколько Ан-1х8 находятся в коммерческой (!) эксплуатации? Сколько ССЖ? Коммерсанты принимают в расчет не доли килограмма керосина на километр на пассажира. Это не единственный их критерий.
жидков михаил пишет
ну а почему ан 148 летит без багажа и с 50% заполняемостью из омска...ссж летал с 98 паксами из еревана в москву и в европу, с чего вы взяли что он чего то и кого там не увезёт
**********************
я надеюсь вы сможете подтвердить ваше первое утверждене ссылкой на уважаемый источник или документ? А что касается вашего вопроса про ереван... спасибо что показали что вы не понимаете о чем говорите, я не просто так сказал про АФЛ фулл и Якутск. Ну а коли для вас ссж в армавиа и афл фулл одно и то же, а Якутск ни чем не отличается от Москвы и европы, то да, ваш уровень понятен )))))
по первому вопросу тут уже не однократно приводились отклики попавших на рейс пассажиров...а про фулл- откида инфа что фулл где то там не догружается есть данные по реальному рейсу или всё теоретические подсчёты. аэрофлот выбрал утяжелённую комплектацию это их право ну пускай там 3 толчка будет, компетентный вы наш с высокого уровня
B_A_K пишет
- факты предоставьте, пожалуйста! Сравнение на одинаковых маршрутах, при одинаковых ветрах, загрузках, заправках!
******************
уже предоставляли... но напомню. Некий гипотетический рейс, дальность 3000 км, условия идеальные, оба идут в режиме МД, без ветра, МСА 0 и т.д. Загрузка 7500 кг для каждого. Снаряженные вес принят в 27754 для ссж (армавиа, 98 эконом) и 25680 для Ан-148 (Полет, 75 эконом)
________________________________ССЖ_______________ан-148
время полета, мин.______________219,9_____________231,1
расход топлива__________________7390______________6695
Взлетный вес____________________44094_____________41740
B_A_K пишет
Сколько Ан-1х8 находятся в коммерческой (!) эксплуатации? Сколько ССЖ? Коммерсанты принимают в расчет не доли килограмма керосина на километр на пассажира. Это не единственный их критерий.
*********************
комерсант не будет покупать самолет, с непонятной перспективой производства и непонятными сроками поставок (интервью Мартарисова)
жидков михаил пишет
по первому вопросу тут уже не однократно приводились отклики попавших на рейс пассажиров...
**********************
есть одно сообщение некого пассажира, тут же растиражированное вашими пиарасиками, н при этом никаких подтвержденрий этому не было. А вот то что сразу после появления данного "отзыва" все ваши пиарасики начали везде на него кидать ссылки, уже наводить на мысли об специально спланированной акции.
жидков михаил пишет
а про фулл- откида инфа что фулл где то там не догружается есть данные по реальному рейсу или всё теоретические подсчёты. аэрофлот выбрал утяжелённую комплектацию это их право ну пускай там 3 толчка будет, компетентный вы наш с высокого уровня
*************************
спасибо что подтвердили что вы не понимаете про то, про что пытаетсь спорить, ну хоть рассмешили :)
17:23 Иванчин Владимир пишет:
беда ссжфилов в том, что памяти у них нет, равно как и мозга. А для развития уже приводили данные по уделному расходу топлива, который у Ан-148 чуть-чуть лучше...
**********
Ну да. Вторая прошивка Калькулятора Иванчина рулит ;-)
18:04 elater пишет:
А заказы, конечно, есть, и для их выполнения под ваши забавные, как вы изволите выражаться, "повизгивания" самолёты строятся и успешно летают, перевозя всё больше пассажиров, пациентов и даже "членов".
**************
Ну да. Выбитые ненавистным Погосяном у бюджета РФ. А с коммерсантами что? ;-)
Господа, я в авиации ни бум-бум... Поясните профессионалы, пожалуйста! Почему Иванчин признает, что на одинаковой скорости на одном и том же эшелоне, более тяжелый Суперджет кушает топлива меньше, чем более легкий Ан-148... А потом... не признает? Или мне нужно спрашивать это не у местных профессионалов, а у профессионалов на Русмедсервере?
Пётр пишет
Ну да. Вторая прошивка Калькулятора Иванчина рулит ;-)
*********************
Ну да, как обычно лжецу и балаболу пети возрахзить то нечем, остается только пытаться перевести разговор на личность собеседника. петя, вас сортиры ждут, идите мойте, а то грязно у вас там, в Красноярске.
нет иванчин там был отзыв пассажира и случай с хоккейной командой..и повтороно прошу для полного ботана как я привести пример конкретного рейса аэрофлота когда ссж в комплектации фулл был недозагружен по причине перегруза
Иванчин Владимир, а чо ты про меня забыл? Или тебе, просто, сложно обосновать почему при сравнении Ан-148 и Суперджета, последний должен лететь на 100 км/ч быстрее осла?
8:55 Иванчин Владимир пишет:
а что толку то от 98 пассажиромест, если в комплектации АФЛ фулл он не может, к примеру, на маршруте Новосибирск-Якутск взять полный салон... По "Якутам" не знаю, нет у меня там инсайдера. При том что АФЛ лайт, даже на таком маршруте, брал полный салон, почти без запаса, но брал.
__________________________
Пикантность ситуации заключается в том, что Аэрофлот не летает из Новосибирска в Якутск и даже не планирует, а вот Якутия летает и летает неплохо. Применение на данном маршруте совершенно посторонней авиакомпании называется натягиванием совы на глобус. Но раз уж сказали А, то выслушайте Б - на данном маршруте Россия со своим Ан-148В не сможет взять и половины салона. А если и сможет, то вслед за ним придётся запускать грузовик с багажом. Прецеденты были и неоднократно.
Теперь разберемся, кто что может и не может. Глубиной своей мысли вы забросили два самолёта на 380 эшелон с одинаковым весом 38 тонн и делаете вывод космической глупости, что Суперджет можно загрузить и заправить суммарно только 10 тоннами. Дело же все в том, что в первом случае Ан-148 взлетел и занял этот эшелон, а во втором случае Суперджет уже 2 часа на этом эшелоне летит. И только тогда его полетный вес сравняется с весом летающей табуретки. Вы просто забыли, что МВМ у этих самолётов разный.