Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
для иванчина это очень сложно он ещё не достиг того уровня
жидков михаил пишет
нет иванчин там был отзыв пассажира и случай с хоккейной командой..и повтороно прошу для полного ботана как я привести пример конкретного рейса аэрофлота когда ссж в комплектации фулл был недозагружен по причине перегруза
*********************
рекомендую, для начала, поискать на этом форуме сообщение sys-а, который объяснял про перевозку спортивных команд.
Hellrizer пишет
Пикантность ситуации заключается в том, что Аэрофлот не летает из Новосибирска в Якутск и даже не планирует, а вот Якутия летает и летает неплохо. Применение на данном маршруте совершенно посторонней авиакомпании называется натягиванием совы на глобус.
****************************
Это называется разжевывание дебилам простых истин. А вот то что до вас до сих пор не доходит о причинах, и почему я привел именно этот рейс, показывает ваш полностью дебильный уровень :)
Hellrizer пишет
Но раз уж сказали А, то выслушайте Б - на данном маршруте Россия со своим Ан-148В не сможет взять и половины салона. А если и сможет, то вслед за ним придётся запускать грузовик с багажом.
********************
а вот это уже вранье чистой воды. доказать то сможете?
Hellrizer пишет
Теперь разберемся, кто что может и не может. Глубиной своей мысли вы забросили два самолёта на 380 эшелон с одинаковым весом 38 тонн и делаете вывод космической глупости, что Суперджет можно загрузить и заправить суммарно только 10 тоннами.
**************************
вообще то такие условия ваш 256256 предложил...
Hellrizer пишет
Дело же все в том, что в первом случае Ан-148 взлетел и занял этот эшелон, а во втором случае Суперджет уже 2 часа на этом эшелоне летит. И только тогда его полетный вес сравняется с весом летающей табуретки. Вы просто забыли, что МВМ у этих самолётов разный.
*********************
а вы забыли что снаряженныйы вес у этих самолетов разный. поэтому с 36 тоннами веса Ан-148 прдолжает полет с вполне приличной загрузкой, а ссж стоит на перроне без топлива, или летит пустой :)
слишком высоко о себе думаете. по факту над вами только смеются :)
20:15 Иванчин Владимир пишет:
Это называется разжевывание дебилам простых истин. А вот то что до вас до сих пор не доходит о причинах, и почему я привел именно этот рейс, показывает ваш полностью дебильный уровень
___________________________
Очень содержательно.
а вот это уже вранье чистой воды. доказать то сможете?
___________________________
Просто посмотрите на расстояние между городами, а также на расстояние до ближайшего запасного. А вот вы сможете доказать свой высер трёхдневной давности, что Афл фулл не в состоянии перевезти 87 пассажиров из Шереметьево в Пулково?
а вы забыли что снаряженныйы вес у этих самолетов разный. поэтому с 36 тоннами веса Ан-148 прдолжает полет с вполне приличной загрузкой, а ссж стоит на перроне без топлива, или летит пустой :)
___________________________
45880-27754-9800=8326. С АНЗ часа на три лёта. Но третья прошивка Диванчина утверждает, что Суперджет стоит на перроне. Почему я не удивляюсь?
Иванчин Владимир пишет:
Некий гипотетический рейс, дальность 3000 км, условия идеальные, оба идут в режиме МД, без ветра, МСА 0 и т.д. Загрузка 7500 кг для каждого. Снаряженные вес принят в 27754 для ссж (армавиа, 98 эконом) и 25680 для Ан-148 (Полет, 75 эконом)________________________________ССЖ_______________ан-148время полета, мин.______________219,9_____________231,1расход топлива__________________7390______________6695Взлетный вес____________________44094_____________41740"
Ну, а теперь осталось выполнить только два арифметических действия: поделить расходы топлива на количество пассажиров.
Hellrizer пишет
а вы забыли что снаряженныйы вес у этих самолетов разный. поэтому с 36 тоннами веса Ан-148 прдолжает полет с вполне приличной загрузкой, а ссж стоит на перроне без топлива, или летит пустой :)
___________________________
45880-27754-9800=8326. С АНЗ часа на три лёта. Но третья прошивка Диванчина утверждает, что Суперджет стоит на перроне. Почему я не удивляюсь?
************************************
вот уже пошло вранье, почму я не удивлен. Разговор был про вес в 36 тонн. 36000-27754-9800=-1554 кг... тут не то что на АНЗ не хватет, тут даже на 9800 веса не хватает...
Просто посмотрите на расстояние между городами, а также на расстояние до ближайшего запасного. А вот вы сможете доказать свой высер трёхдневной давности, что Афл фулл не в состоянии перевезти 87 пассажиров из Шереметьево в Пулково?
**************************************
ссылочку на мое утверждени: "что Афл фулл не в состоянии перевезти 87 пассажиров из Шереметьево в Пулково?".... будьте добры предоставить... ока что только ваши высеры идут...
B_A_K пишет
Ну, а теперь осталось выполнить только два арифметических действия: поделить расходы топлива на количество пассажиров.
**********************
теперь осталось мелочь, прочтать внимательно, что загрузка взята одинаковая для обоих бортов. При изменении загрузки уйдут и остальные показатели...
Иванчин, давайте уж приведите расчет на перевозку одного килограмма груза на один километр в обоих случаях (без подколок)
я уже приводил данные из РЛЭ по удельному расходу, это куда точнее всех расчетов.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2751.html#p275748
21:30 Иванчин Владимир пишет:
вот уже пошло вранье, почму я не удивлен. Разговор был про вес в 36 тонн. 36000-27754-9800=-1554 кг... тут не то что на АНЗ не хватет, тут даже на 9800 веса не хватает...
_____________________
Лично я писал про 38 тонн, ну да ладно, суть не в этом. Вы же утверждаете, что в этом случае перевозить что-либо невозможно, а я утверждаю, что прежде чем достигнуть веса в 38 тонн Суперджет уже несколько часов провёл в воздухе с полным салоном. Советую на стене вашей комнаты написать цифры 45880 и перед сном повторять, что они означают.
ссылочку на мое утверждени: "что Афл фулл не в состоянии перевезти 87 пассажиров из Шереметьево в Пулково?".... будьте добры предоставить... ока что только ваши высеры идут...
_____________________
20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн (болше не може взять физически), тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн?
Это смелое утверждение. Лично я считаю, что АФЛ фулл везёт до Питер не менее 12 тонн.
Мсье Иванчин, что Вы понимаете под удельным расходом? По-моему (я далеко не экономист), существенна именно стоимость перевозки одного килограмма на один километр. Как нулевое приближение оценки. Которая на самом деле будет корректироваться с учетом тьмы параметров. Но для начала не затруднитесь подсчитать запрошенный мной показатель? Вам ведь не трудно? :-)
Hellrizer пишет
Советую на стене вашей комнаты написать цифры 45880 и перед сном повторять, что они означают.
1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн (болше не може взять физически), тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн?
Это смелое утверждение. Лично я считаю, что АФЛ фулл везёт до Питер не менее 12 тонн.
**************************************
спасибо, теперь и вы подтвердили что вы не понимаете про что пишете. Ладно, разжую вам, снаряженный вес ССЖ фулл более 29 тонн, максимальный посадочный, 41 тонна.... дальше считайте сами :)
А более 29 это сколько? И это из какой тумбочки?
B_A_K пишет
Мсье Иванчин, что Вы понимаете под удельным расходом? По-моему (я далеко не экономист), существенна именно стоимость перевозки одного килограмма на один километр. Как нулевое приближение оценки. Которая на самом деле будет корректироваться с учетом тьмы параметров. Но для начала не затруднитесь подсчитать запрошенный мной показатель? Вам ведь не трудно? :-)
**********************
не просто не трудно ,а не возможно :) в 2011 году, на МАКСе мне мои товарищи из группы Аэрофлот слили несколько цифр. согласно им себестоимость рейса на Ан-148 ниже, чем на ССЖ. Точные цифры не помню. А дальше начинала себестоимость кг груза зависить от загрузки :)