Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для иванчина это очень сложно он ещё не достиг того уровня

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
нет иванчин там был отзыв пассажира и случай с хоккейной командой..и повтороно прошу для полного ботана как я привести пример конкретного рейса аэрофлота когда ссж в комплектации фулл был недозагружен по причине перегруза
*********************

рекомендую, для начала, поискать на этом форуме сообщение sys-а, который объяснял про перевозку спортивных команд.


Hellrizer пишет
Пикантность ситуации заключается в том, что Аэрофлот не летает из Новосибирска в Якутск и даже не планирует, а вот Якутия летает и летает неплохо. Применение на данном маршруте совершенно посторонней авиакомпании называется натягиванием совы на глобус.
****************************

Это называется разжевывание дебилам простых истин. А вот то что до вас до сих пор не доходит о причинах, и почему я привел именно этот рейс, показывает ваш полностью дебильный уровень :)

Hellrizer пишет
Но раз уж сказали А, то выслушайте Б - на данном маршруте Россия со своим Ан-148В не сможет взять и половины салона. А если и сможет, то вслед за ним придётся запускать грузовик с багажом.
********************

а вот это уже вранье чистой воды. доказать то сможете?

Hellrizer пишет
Теперь разберемся, кто что может и не может. Глубиной своей мысли вы забросили два самолёта на 380 эшелон с одинаковым весом 38 тонн и делаете вывод космической глупости, что Суперджет можно загрузить и заправить суммарно только 10 тоннами.
**************************

вообще то такие условия ваш 256256 предложил...

Hellrizer пишет
Дело же все в том, что в первом случае Ан-148 взлетел и занял этот эшелон, а во втором случае Суперджет уже 2 часа на этом эшелоне летит. И только тогда его полетный вес сравняется с весом летающей табуретки. Вы просто забыли, что МВМ у этих самолётов разный.
*********************

а вы забыли что снаряженныйы вес у этих самолетов разный. поэтому с 36 тоннами веса Ан-148 прдолжает полет с вполне приличной загрузкой, а ссж стоит на перроне без топлива, или летит пустой :)

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слишком высоко о себе думаете. по факту над вами только смеются :)

23.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Иванчин Владимир пишет:

Это называется разжевывание дебилам простых истин. А вот то что до вас до сих пор не доходит о причинах, и почему я привел именно этот рейс, показывает ваш полностью дебильный уровень
___________________________
Очень содержательно.


а вот это уже вранье чистой воды. доказать то сможете?
___________________________
Просто посмотрите на расстояние между городами, а также на расстояние до ближайшего запасного. А вот вы сможете доказать свой высер трёхдневной давности, что Афл фулл не в состоянии перевезти 87 пассажиров из Шереметьево в Пулково?


а вы забыли что снаряженныйы вес у этих самолетов разный. поэтому с 36 тоннами веса Ан-148 прдолжает полет с вполне приличной загрузкой, а ссж стоит на перроне без топлива, или летит пустой :)
___________________________
45880-27754-9800=8326. С АНЗ часа на три лёта. Но третья прошивка Диванчина утверждает, что Суперджет стоит на перроне. Почему я не удивляюсь?

23.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Некий гипотетический рейс, дальность 3000 км, условия идеальные, оба идут в режиме МД, без ветра, МСА 0 и т.д. Загрузка 7500 кг для каждого. Снаряженные вес принят в 27754 для ссж (армавиа, 98 эконом) и 25680 для Ан-148 (Полет, 75 эконом)________________________________ССЖ_______________ан-148время полета, мин.______________219,9_____________231,1расход топлива__________________7390______________6695Взлетный вес____________________44094_____________41740"

Ну, а теперь осталось выполнить только два арифметических действия: поделить расходы топлива на количество пассажиров.

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
а вы забыли что снаряженныйы вес у этих самолетов разный. поэтому с 36 тоннами веса Ан-148 прдолжает полет с вполне приличной загрузкой, а ссж стоит на перроне без топлива, или летит пустой :)
___________________________
45880-27754-9800=8326. С АНЗ часа на три лёта. Но третья прошивка Диванчина утверждает, что Суперджет стоит на перроне. Почему я не удивляюсь?
************************************


вот уже пошло вранье, почму я не удивлен. Разговор был про вес в 36 тонн. 36000-27754-9800=-1554 кг... тут не то что на АНЗ не хватет, тут даже на 9800 веса не хватает...


Просто посмотрите на расстояние между городами, а также на расстояние до ближайшего запасного. А вот вы сможете доказать свой высер трёхдневной давности, что Афл фулл не в состоянии перевезти 87 пассажиров из Шереметьево в Пулково?
**************************************

ссылочку на мое утверждени: "что Афл фулл не в состоянии перевезти 87 пассажиров из Шереметьево в Пулково?".... будьте добры предоставить... ока что только ваши высеры идут...



23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
Ну, а теперь осталось выполнить только два арифметических действия: поделить расходы топлива на количество пассажиров.
**********************

теперь осталось мелочь, прочтать внимательно, что загрузка взята одинаковая для обоих бортов. При изменении загрузки уйдут и остальные показатели...

23.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, давайте уж приведите расчет на перевозку одного килограмма груза на один километр в обоих случаях (без подколок)

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я уже приводил данные из РЛЭ по удельному расходу, это куда точнее всех расчетов.

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2751.html#p275748

23.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 Иванчин Владимир пишет:

вот уже пошло вранье, почму я не удивлен. Разговор был про вес в 36 тонн. 36000-27754-9800=-1554 кг... тут не то что на АНЗ не хватет, тут даже на 9800 веса не хватает...
_____________________
Лично я писал про 38 тонн, ну да ладно, суть не в этом. Вы же утверждаете, что в этом случае перевозить что-либо невозможно, а я утверждаю, что прежде чем достигнуть веса в 38 тонн Суперджет уже несколько часов провёл в воздухе с полным салоном. Советую на стене вашей комнаты написать цифры 45880 и перед сном повторять, что они означают.


ссылочку на мое утверждени: "что Афл фулл не в состоянии перевезти 87 пассажиров из Шереметьево в Пулково?".... будьте добры предоставить... ока что только ваши высеры идут...
_____________________
20.11.2013 Иванчин Владимир пишет:

1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн (болше не може взять физически), тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн?

Это смелое утверждение. Лично я считаю, что АФЛ фулл везёт до Питер не менее 12 тонн.

23.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мсье Иванчин, что Вы понимаете под удельным расходом? По-моему (я далеко не экономист), существенна именно стоимость перевозки одного килограмма на один километр. Как нулевое приближение оценки. Которая на самом деле будет корректироваться с учетом тьмы параметров. Но для начала не затруднитесь подсчитать запрошенный мной показатель? Вам ведь не трудно? :-)

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Советую на стене вашей комнаты написать цифры 45880 и перед сном повторять, что они означают.

1. почему ссж-100 афл фулл везет до питера менее 9 тонн (болше не може взять физически), тогда как Ан-148-100В везет 9 тонн?

Это смелое утверждение. Лично я считаю, что АФЛ фулл везёт до Питер не менее 12 тонн.

**************************************

спасибо, теперь и вы подтвердили что вы не понимаете про что пишете. Ладно, разжую вам, снаряженный вес ССЖ фулл более 29 тонн, максимальный посадочный, 41 тонна.... дальше считайте сами :)

23.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А более 29 это сколько? И это из какой тумбочки?

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
Мсье Иванчин, что Вы понимаете под удельным расходом? По-моему (я далеко не экономист), существенна именно стоимость перевозки одного килограмма на один километр. Как нулевое приближение оценки. Которая на самом деле будет корректироваться с учетом тьмы параметров. Но для начала не затруднитесь подсчитать запрошенный мной показатель? Вам ведь не трудно? :-)
**********************

не просто не трудно ,а не возможно :) в 2011 году, на МАКСе мне мои товарищи из группы Аэрофлот слили несколько цифр. согласно им себестоимость рейса на Ан-148 ниже, чем на ССЖ. Точные цифры не помню. А дальше начинала себестоимость кг груза зависить от загрузки :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.