Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Иванчин, тогда не сОило и начинать эту трепотню на ровном месте, не находите?
Не стОило, конечно же :-)
так трепотню ваша песочница начинает, раз по двадцат в день заявляя что ыыо экономически выгоднее. Не находите? И вам сразу вопрос, чего же вы не пытаетесь муше скудиверуи иже с ними объяснить эти простейшие истины.
P.S. Кстати, если бы вы обратили внимание, последние года полтора я тока раз за азом ткаю все эту шнягу в их вранье.
Hellrizer пишет
А более 29 это сколько? И это из какой тумбочки?
*********************
более 29, это более 29. А из какой тумбочки, тумбочка АФЛ называется :)
к сожалению в настоящее время в открытом доступе есть лишь данные транспортной клиринговой палаты (сборник «Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)»).
так вот там расход SSJ более чем на 16 % превышает расход ан-148.
Ну да, друзья из группы Аэрофлот в 2013 году на МАКСе. По большому секрету. Только мне, так сказать, эксклюзивно. Вот только точные цифры не помню.
Кто-то что-то Вам когда-то сказал, и Вы мудруете над этим третий год? "Жениться вам нужно, барин!"
FBSD пишет:
...ВАСО загружен заказами на годы вперед.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в связи с увеличением выпуска самолетов производит набор сотрудников на постоянную работу по следующим специальностям:
слесарь-сборщик летательных аппаратов
сборщик изделий из стеклопластиков
токарь-расточник
токарь
фрезеровщик
http://www.vaso.ru/?new_id=277
Иванчин, а вот, к примеру, есть еще и трудоемкость ТО на час полета. Не сравнивали? Почему?
Лоханкин молча дожевывает пятый гастук.
пардон, гастук.
еще раз. галстук
Hellrizer пишет
Ну да, друзья из группы Аэрофлот в 2013 году на МАКСе. По большому секрету. Только мне, так сказать, эксклюзивно. Вот только точные цифры не помню.
**************************
смотрю в книгу, вижу фигу... вообще то было написанно 2011 год, а в 2011 году я эти данные приводил. хотите, ищите.
B_A_K пишет
Кто-то что-то Вам когда-то сказал, и Вы мудруете над этим третий год? "Жениться вам нужно, барин!"
***********************
выше и вам тоже...
Иванчин, а вот, к примеру, есть еще и трудоемкость ТО на час полета. Не сравнивали? Почему?
*************************
а это я оставлю Вам. Я множество раз подчеркивал, что в части авиации я не являюсь конструктором, пилотом, технарем, а то в чем не понимаю, не рассуждаю (в отличии от вашей шайки-лейки), но вот опыт организации перевозок, и как заказчика и как посредника, позволил набраться как знакомств, так и определенных знаний. По крайней мере, прямое и тупое вранье могу увидеть :)
FBSD, клиринговая палата владеет методиками сравнения показателя руб/кг/км? В условиях, когда ВС летают на разных маршрутах, в разных метеоусловиях, в ограниченный период и т.д, и т.п.? Позвольте не поверить? И ссылочку бы неплохо :-)
23:27 Иванчин Владимир пишет:
смотрю в книгу, вижу фигу... вообще то было написанно 2011 год, а в 2011 году я эти данные приводил. хотите, ищите.
____________________
Я, собственно, про сопряжённый вес АФЛ фулл, но если вы приводили эти данные аж в 2011 году, то вы ещё глупее, чем я думал.
Опыт организации перевозок, говорите? Тогда расскажите мне, удовлетворяет ли обсуждаемый самолет требованию обнаружения и устранения неисправности, зафиксированной БСТО, в течение 45 минут? И почему именно 45 минут?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.