Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я сам это всего полгода назад узнал :-)

23.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, методика в нашем случае не столь важна, важно что она одинаковая для обоих самолетов.

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FSBD, лукавите :-) Я Вам в ноль секунд представлю методику (единую!),, по которой Вы - УГ, а я весь в белом :-) И точно так же - с точностью наоборот :-) Вся проблема только в том, что мне нужно :-) На данный момент :-)

24.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Иванчин Владимир пишет:

уже предоставляли... но напомню. Некий гипотетический рейс, дальность 3000 км, условия идеальные, оба идут в режиме МД, без ветра, МСА 0 и т.д. Загрузка 7500 кг для каждого. Снаряженные вес принят в 27754 для ссж (армавиа, 98 эконом) и 25680 для Ан-148 (Полет, 75 эконом)

________________________________ССЖ_______________ан-148
время полета, мин.______________219,9_____________231,1
расход топлива__________________7390______________6695
Взлетный вес____________________44094_____________41740

_____________________
10.07.2011 Ереван-Барселона 3533 км МСА +20 284 мин. 74 пассажира и 265 мин. 81 пассажир обратно. Другими словами сверните ваши расчёты трубочкой и засуньте их себе в ...

24.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расход топлива
SSJ-100 2296
Ан-148-100 1934

сборник "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)"

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FSBD, я не понимаю, Вы не въезжаете в то, о чем я Вам говорю , или сознательно вводите людей в заблуждение?

24.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, самое главное - расход 8500. А ещё на этом маршруте никак не могла оказаться летающая табуретка. Ни по расстоянию, ни по количеству пассажиров.

24.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там ослы полета, летают еще?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 B_A_K пишет:
FSBD, я не понимаю, Вы не въезжаете в то, о чем я Вам говорю , или сознательно вводите людей в заблуждение?
*****************************************************************************
Любой человек имеет полное право не въезжать в то, что вопрошает оппонент. Особенно если оппонент сам не очень въезжает в то, о чем он сам говорит... :) Вот Вы, В_А_К, например, не въезжаете, что "требования по обнаружению и устранения неисправности, зафиксированной БСТО, в течение 45 минут" относятся не к самолету...

24.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАК, других сравнительных данных из независимого источника попросту нет.

24.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 antidoteNG пишет:

ВАК, других сравнительных данных из независимого источника попросту нет.
_____________________
Ну как же. А калькулятор Диванчина? Или ребята из группы Аэрофлот?

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
10.07.2011 Ереван-Барселона 3533 км МСА +20 284 мин. 74 пассажира и 265 мин. 81 пассажир обратно. Другими словами сверните ваши расчёты трубочкой и засуньте их себе в ...
***********************

галстуком подавился? Хамить начал? А мозги то так и не появились... А теперь смотрим в то что я привел, и то что вы првиели. По вашим данным, в реалных условиях ссж пролетев на 500 км больше при загрузке отличающейся на 600 кг при полете назад, потратил на 46 минут больше и израсходовал на 1100 кг топлива больше. спасибо что подтвердили мои слова :)

А насчет Ан-148... Рейс - Ростов-на-дону - Томск, более 3500 км, полетное время 4 часа 31 минута, расход 7200 кг....

24.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Ну да, как обычно лжецу и балаболу пети возрахзить то нечем, остается только пытаться перевести разговор на личность собеседника. петя, вас сортиры ждут, идите мойте, а то грязно у вас там, в Красноярске.
**************
Владимир с готовностью переводит тему на вопрос, в котором он специалист, и потому прекрасно разбирается. ;-)

24.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2013 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
По "Якутам" не знаю, нет у меня там инсайдера
====================================

О "инсайдер"!, наконец произнесен этот убийственный аргумент, после которого, любая сгенерированная "кулькулятором", иванчинская бредятина, автоматом отливается в граните и с треском падает в "анал" автора, а далее - везде, противник изумлен и обескуражен столь убойной фекалией, паникует и поднимает лапки, Иванчин ликует :) Краткая антология "инсайдов" иванчина - ледчик вадди, якутская стюардесса, старый техник улли, томск-авиа :)

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

"Вот Вы, В_А_К, например, не въезжаете, что "требования по обнаружению и устранения неисправности, зафиксированной БСТО, в течение 45 минут" относятся не к самолету... "
:)
- въезжаю, Юрий Анатольевич :). Просто не вдаюсь в детали. Ведь в глазах пассажира это неисправность самолета, и высаживают его не из САУ, к примеру, а из самолета :).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.