Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:


"ВАК, других сравнительных данных из независимого источника попросту нет."

- не "других данных нет", а "данных нет вообще". Потому что никто не ставил задачи получить такие данные.

24.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 Иванчин Владимир пишет:

галстуком подавился? Хамить начал? А мозги то так и не появились... А теперь смотрим в то что я привел, и то что вы првиели. По вашим данным, в реалных условиях ссж пролетев на 500 км больше при загрузке отличающейся на 600 кг при полете назад, потратил на 46 минут больше и израсходовал на 1100 кг топлива больше. спасибо что подтвердили мои слова :)

А насчет Ан-148... Рейс - Ростов-на-дону - Томск, более 3500 км, полетное время 4 часа 31 минута, расход 7200 кг....
______________________________
Если бы вы имели привычку хоть иногда включать мозги, то поняли бы, что по вашим расчётам он должен был бы потратить существенно больше. Кстати, можете даже подсчитать, вам не привыкать садиться в лужу.

Что касаемо памятного полёта летающей табуретки в Томск, то вы забыли указать коммерческую загрузку на нём.

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Если бы вы имели привычку хоть иногда включать мозги, то поняли бы, что по вашим расчётам он должен был бы потратить существенно больше. Кстати, можете даже подсчитать, вам не привыкать садиться в лужу.
***********************

на крейсере 500 км это менее одного часа полета, загрузка совпадает, МСА +20, расход отличается более чем на тонну... с чего ему ещё больше быть то?


Hellrizer пишет
Что касаемо памятного полёта летающей табуретки в Томск, то вы забыли указать коммерческую загрузку на нём.
*********************

не вопрос, если мне не изменяет память, лень копаться в яндексе, порядка 6,5 тонн.

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир с готовностью переводит тему на вопрос, в котором он специалист, и потому прекрасно разбирается. ;-)
***********************

еслибы вы реально, когда нибудь, работали руководителем, то знали, что порой приходиться и уборщиков пнать, чтоб грязи не было. Но вам привычнее когда вас пинают.

24.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Что касаемо памятного полёта летающей табуретки в Томск, то вы забыли указать коммерческую загрузку на нём.
*********************
Иванчин Владимир
не вопрос, если мне не изменяет память, лень копаться в яндексе, порядка 6,5 тонн.


Судя по Вашему ответу на маршруте Ереван-Барселона 3533 км с 74 пассажирами и 81 пассажир обратно - Ан 148 никак не может тягаться с такой загрузкой.
Hellrizer прав.

Так что нечего сравнивать Ан 148 с SSJ. Сначала дорасти литаку нужно до его уровня.

24.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы назначил Владимира Иванчина здешним начальником здесь над форумными троллями и "экспертами". Он тут быстро порядок наведёт: тролии и "эксперты" начнут вместо стучания клавиш - ести редакцию и убирать площадку перед зданием. Всё полезное дело.

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет
Судя по Вашему ответу на маршруте Ереван-Барселона 3533 км с 74 пассажирами и 81 пассажир обратно - Ан 148 никак не может тягаться с такой загрузкой.
Hellrizer прав.

Так что нечего сравнивать Ан 148 с SSJ. Сначала дорасти литаку нужно до его уровня.
******************************

почти бы не смог, т.к. туда бы он увез 74 пассажира, а обратно 75. Ну или 80, еслиб был в уплотненной конфигурации. Теоретически и все 81, в 610 компоновке, но т.к. такой комплектации нет, то неизвестно какая снаряженная получится. А практически, на более низкий маршрутный расход топлива мы бы имели:
для ССЖ армавиа - 45880 - 27754 = 18126 кг на коммерцию и топливо
для Ан-148-100Е - 43700 - 25680 = 18020 кг на топливо и коммерцию

Поэтому на выходе имеем что Он спокойно ходит по таким же маршртам, при этом расходуя меньше топлива.

24.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 B_A_K пишет:

- не "других данных нет", а "данных нет вообще". Потому что никто не ставил задачи получить такие данные.
+++
поймите меня правильно: вы со своими соратниками-анафобами пытаетесь впарить информацию, что больший самолет потребляет топлива меньше, чем меньший самолет. для такого утверждения нужны доказательства, а мы имеем лишь статистику транспортной клиринговой палаты (сборник "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)"), показывающую обратное (ожидаемо) и РЛЭ, в котором, например, резервный запас топлива для ан-148 меньше.

24.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому на выходе имеем что Он спокойно ходит по таким же маршртам, при этом расходуя меньше топлива.

багажа он меньше расходует, а не топлива ) топлива осел лупит на 200 кило больше в среднем. по данным афл.

24.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты ж врешь постоянно, нельзя тебе верить, муша-свинья, на слово ни в коем случае.
вместе с тем есть, как минимум, статистика транспортной клиринговой палаты (сборник "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)"), показывающая обратное.

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
багажа он меньше расходует, а не топлива ) топлива осел лупит на 200 кило больше в среднем. по данным афл.
*****************

осел, не надо жрать багаж, и керсинчик не лупят, он жидкий, не замечают. хотя что взять с осла-блондинки...

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

"есть, как минимум, статистика транспортной клиринговой палаты (сборник "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)"), показывающая обратное"

antidoteNG, мягко говоря, навязли в зубах Вы с этой ссылкой! Напомню, что на дворе 2014-й! Какая могла быть статистика в "2010-2011", когда летали считанные Аны и ССЖ? Эта ссылка любезна Вам лишь тем, что подтверждает воззрения? Ну, тогда вперед, к "объективности"! :)

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот 2014-й, простите!

24.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авиакомпаний России (2010-2011)"), показывающая обратное
===

южнее Белгорода время остановилось

24.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
почти бы не смог, т.к. туда бы он увез 74 пассажира, а обратно 75. Ну или 80, еслиб был в уплотненной конфигурации. Теоретически и все 81, в 610 компоновке, но т.к. такой комплектации нет, то неизвестно какая снаряженная получится.




Владимир, сослагательные наклонения не принимаются, поскольку история их не принимает. А это значит надо дорасти 148 до уровня SSJ.

Владимир, я уважаю Ваше мнение, но есть факт: АН 148 имеет силовую конструкцию над фюзеляжем, а это значит,
фюзеляж держит основные нагрузки: внутреннее избыточное давления, нагрузки аэродинамических сил и, (внимание!) нагрузку веса конструкции крыла.

SSJ имеет силовую конструкцию под фюзеляжем, а это значит, что сам фюзеляж несет гораздо меньшую нагрузку: внутреннее избыточное давления, нагрузки аэродинамических сил. Ему не нужно держать нагрузку от веса крыла.

Ан 148 не дорос до SSJ. Был бы он размерами с SSJ он был бы однозначно тяжелее. А это значит что нельзя сравнивать Ан 148 с SSJ. Можно сравнивать наоборот SSJ с АН 148 (это не одно и то же).
А сравнение SSJ с АН 148 показывает, что в режиме полетов как у АН 148, SSJ показывает весьма неплохие результаты. Но из за большей вместимости более полезен для рынка. А это очень важно.

Владимир, я сам хорошо изучал математику и могу Вам с легкостью доказать что 2+2=5 (если, например, рассматривать кольцо алгебры). Хотя математика и точная наука, но она точно может вычислить как правильно, так и точно вычислить неправильно. Все дело в правилах, которые мы ей назначаем. Математические выкладки оспоримы, поскольку оспоримы гипотезы и правила. Нельзя числами что-то доказывать, надо доказывать опытом, а числа лишь подтверждения.

Единственно, что неоспоримо - это опыт.

Но даже если сравнивать числами, то такие понятия как временной расход и т.д. - это дифференциальные величины - градиенты - (там есть в определении такое слово как "в единицу времени"). Выключите двигатели Ан 148 в полете и у Вас расход в единицу времени будет почти 0.

И ни в коем случае нельзя делать какие-то выводы по этому сравнению.

Уж если сравнивать то интегральные величины - суммы. Единственную весомую интегральную величину для сравнения я вижу для коммерческого продукта - это деньги. Поскольку это коммерческий продукт.

И если бы я покупал самолеты, я бы купил прежде всего бухгалтерские и финансовые отчеты по опытам эксплуатации за квартал, подгода, полугодие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.