Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предупреждение участникам ветки. Все сообщения, содержащие оскорбления будут удаляться вне зависимости от информационной ценности.

15.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Что-ж, возможно,хотя моя информация, которой я располагаю может не учитывать все выпущенные военные машины и др.спецварианты. Физически 26-ой действительно выпускали с 1970 по 1985г.г.
У меня лично к обозначенному ресурсу по Ан-26 остаются вопросы. Я бы не стал так уж верить всей тамошней писанине.
Боюсь там смесь "французского и нижегородского" - это о причудливой мешанине данных Ан-24/26 особенно в части производственных данных по годам. Но то, что в отдельные пиковые периоды могли навалиться на выпуск по 15 шт. в месяц - вполне возможно. Только такой темп вряд ли можно было поддерживать постоянно. Даже при наличии МАП и Госплана СССР.

15.02.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148С-100 - грузовой вариант с боковым люком :

http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p20.jpg
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p19.jpg

Ан-178 - грузовой вариант с рампой :

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-178

15.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2011 Satrap пишет:
...Ну на счет троллинга вы помолчали. Вы троллите побольше всех. Вот сегодня по всем веткам один и тот же пост про Ан-124 постите. Для чего?



по всем(?!) - это аж по двум - одна по АНТК, другая по МС, тема - модернизация Ан-124 + Д-18Т - теперь ясно ?
ну а что такое троллинг - я уже писал, может стоит напомнить ?

15.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> шахматист, вам двумя страницами ранее все разжевали и растолковали, что к Як-40 КБ Яковлева имеет довольно отдаленное отношение, даже фотокарточку на сервант приклеили: http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22135.htm, а вы все в ту же степь, давайте, все же, будем объективными хоть немного...

Смотрим http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
Вскоре был разработан совместный аванпроект самолета, получившего обозначение Ан-Бе-20. С целью обеспечения эксплуатации с коротких грунтовых аэродромов "двадцатка" имела крыло большой площади и удлинения, шасси высокой проходимости с пневматиками низкого давления (3,5-4 кгс/кв.см). Двигатели сгруппировали в хвостовой части фюзеляжа, что позволило "очистить" крыло и снизить шум в пассажирском салоне. За двухместной пилотской кабиной размещались буфет, туалет, гардероб и багажное отделение, затем - салон на 24 человека. Входная дверь со встроенным трапом располагалась по левому борту передней части фюзеляжа. В Таганроге был построен полноразмерный макет этого самолета.

Аванпроект направили в ГКАТ. Однако разрешение министерства на продолжение работ по Ан-Бе-20 так и не было получено. Справедливости ради следует отметить, что сам Антонов не проявлял особого интереса к разработке Ан-Бе-20, считая экономически нецелесообразным оснащать сравнительно небольшую машину тремя реактивными двигателями. Но в Москве, очевидно, думали иначе. Во всяком случае, ветераны ТАНК им. Г.М.Бериева вспоминают, как макет Ан-Бе-20 разобрали и, погрузив в машины, отправили в столицу...

От аванпроекта и макета до серийного самолёта,как из Киева до Москвы раком, г-н Бортовой.



15.02.2011 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может отдельную ветку по истории КБ Антонов создать, а тут, например, выложить инфу про эксплуатацию Ан-148 ГТК РОССИЯ
за эту зимнюю навигацию?!

15.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote, не согласен. Однако и про Яковлева писать глупости тоже не надо.

15.02.2011 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собаки лают, а тем временем

"Ан-158 завершил программу летных сертификационных испытаний. Соответствующая документация представлена на рассмотрение экспертам авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета".

http://www.aex.ru/news/2011/2/15/82684/

15.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что первая строка вашей ссылки звучит так: "Украинско-российский реактивный пассажирский самолет Ан-158 НАЧАЛ испытания в Иране в условиях высокогорья, сообщает АРМС-ТАСС".
Т.е. Кива, может и завершил испытания, а МАК , вероятно об этом ещё и не занет.

15.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сертификат можно получить и без экстремального высокогорья

15.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что примечательно - не в Армении, а в Иране - возможно, для близкой демонстрации потенциальным покупателям

15.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делайте ваши ставки: когда Ан-158 получит сертификат?

15.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получит осенью, пмсм


пока караван идёт, собаки продолжают лаять, цитаты:

Gromozeko писал:
Меня с Ан-148 связывают лишь внезапные вылеты пару раз в месяц и постоянный переколбас плана работы всвязи с недомоганиями осликов.
В конце января при выполнении рейса в Киев один из двигателей погнал стружку в масло. Двигатель гарантийны, подлежит снятию. Пока идут разборки кто кому должен, самолёт чалится в Киеве. Бортовой 61706, но могу и ошибаться.
...
Последний раз 61706 замечен летящим в Киев 1 февраля, и с тех пор его не видно. Остальные летают.
...
четвертый двиг на ослах за год помер ? даж на жигулях моторы больше ходют !
...
Zaporogec: к пятнице скорей всего движок на место поставят и 706 вернется

15.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"когда Ан-158 получит сертификат"

кто нибудь может объяснить, по каким авиационным правилам нынче живет незалежная?
С одной стороны, получать сертификат АРМАК хотят
С другой стороны - покупают эмбрайеры, которые АР МАКом не сертифицированы. Покупают, положив болт на запрет АРМАК-а.

Что за самостийность? в чем очередная хитрость

15.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
А при чем здесь АРМАК? Разрешение на эксплуатацию самолета в Украине выдает авиационная администрация Украины. На основании сертификата ЛГ, выданного EASA, FAR, а также АРМАК

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.