Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256: на стр 2815 К.Ярослав любезно разместил фото, где на фюзеляже нанесено Ан-Бе 20, а ниже птица Аэрофлота. Это не цех АНТК, это Таганрог, вы можете и далее приводить список лиц, по которому премию выдавали, просто подумайте, 'кто кому папа' был, все очень просто читается...

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, товарищи дискутирющие, скажите, Ан-148 и RRJ - это самолеты одной рыночной ниши?

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

но есть факт: АН 148 имеет силовую конструкцию над фюзеляжем, а это значит,
фюзеляж держит основные нагрузки: внутреннее избыточное давления, нагрузки аэродинамических сил и, (внимание!) нагрузку веса конструкции крыла.

SSJ имеет силовую конструкцию под фюзеляжем, а это значит, что сам фюзеляж несет гораздо меньшую нагрузку: внутреннее избыточное давления, нагрузки аэродинамических сил. Ему не нужно держать нагрузку от веса крыла.
====
Спасибо за то что самолет рассматривается как автомобиль. Рассматривать силы в полете на форумах бесполезно, особенно если учесть что эти силы бывают значительно больше чем у стоящего на земле самолета.

24.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 B_A_K пишет:
antidoteNG пишет:

"есть, как минимум, статистика транспортной клиринговой палаты (сборник "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)"), показывающая обратное"

antidoteNG, мягко говоря, навязли в зубах Вы с этой ссылкой! Напомню, что на дворе 2014-й! Какая могла быть статистика в "2010-2011", когда летали считанные Аны и ССЖ? Эта ссылка любезна Вам лишь тем, что подтверждает воззрения? Ну, тогда вперед, к "объективности"! :)
+++
можно сайт ОАК посмотреть, если статистика транспортной клиринговой палаты и РЛЭ не устраивают:

http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/

вы отрицаете очевидное ))

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Кстати, товарищи дискутирющие, скажите, Ан-148 и RRJ - это самолеты одной рыночной ниши?
====
Все зависит от точки зрения. Можно легко доказать что одной, можно так же легко доказать что разных практически на одних и тех же аргументах.

24.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_К: Нет, сертификата, к сожалению нет, без него туго, это надо признать. Есть прост хороший самолёт 'спасибо СССР'

24.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Спасибо за то что самолет рассматривается как автомобиль. ...



Я не сравнивал самолет с автомобилем. И даже, если Вы мне приведете ссылку, где я сравнивал запорожец с ниссаном, я могу Вам с уверенностью сказать, что я не сравнивал самолет с автомобилем.

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Все зависит от точки зрения. Можно легко доказать что одной, можно так же легко доказать что разных практически на одних и тех же аргументах."

- тихха! Спугнёте! :)

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Я не сравнивал самолет с автомобилем.
===
Вы оказывается не понимаете чужие слова! Повторяю: "Спасибо за то что самолет рассматривается как автомобиль. Рассматривать силы в полете на форумах бесполезно, особенно если учесть что эти силы бывают значительно больше чем у стоящего на земле самолета."

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- тихха! Спугнёте!
====
Да я никогда и не скрывал что считаю здешние споры вокруг двух типов самолетов формой онанизма.

24.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Вы оказывается не понимаете чужие слова! Повторяю: "Спасибо за то что самолет рассматривается как автомобиль.




действительно не понимаю. Что означает "самолет рассматривается как автомобиль" ?

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Что означает "самолет рассматривается как автомобиль" ?
===
То что рассматриваются нагрузки на рулящем по земле, а не на летящем в воздухе самолете. Вы понимаете разницу между фюзеляжем, несущем крыло и крылом, несущим фюзеляж?

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет

А сравнение SSJ с АН 148 показывает, что в режиме полетов как у АН 148, SSJ показывает весьма неплохие результаты. Но из за большей вместимости более полезен для рынка. А это очень важно
**********************

А боинг 737 больше чем ССЖ, а Аэробус А-330, больше чем Б-737, а Б-747, болше чем А-330, а А-380, больше чем Б-747. Т.е. следуя вашей логике, всем надо срочно покупать А-380...

24.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. следуя вашей логике, всем надо срочно покупать А-380...

у кого есть паксы так и делают. а остальные покупают а32-и ссж. ну не осла же покупать в самом деле.

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и правда муша, кому же вы нужны чтоб осла покупать то? ослов и своих везде хватает, так что с вами, или без вас, без разницы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.