Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
муша, ты - свинья! прекрати вводить граждан в заблуждение ))
256256 пишет
Куда это вас однако занесло, уж лучше Ан-148 с ATR 72-500/600 сравнивайте:
Или с Bombardier Q400 NextGen нужно Ан-148 сравнивать.
********************
ну расскажите нам о преимуществе ATR 72-500/600 и Bombardier Q400 NextGen над Ан-148 в рамках центрального расписания авиакомпании "Ангара".
11:25 Иванчин Владимир пишет:
еслибы вы реально, когда нибудь, работали руководителем, то знали, что порой приходиться и уборщиков пнать, чтоб грязи не было. Но вам привычнее когда вас пинают.
*************
Владимир продолжает блистать познаниями в области авиации ;-)
sys
То что рассматриваются нагрузки на рулящем по земле, а не на летящем в воздухе самолете. Вы понимаете разницу между фюзеляжем, несущем крыло и крылом, несущим фюзеляж?
Если бы самолет летал в небе, а потом чудесным образом очутился бы на земле - он бы работал в два этапа - как смолет и как автомобиль.
Но есть промежуточный этап - взлет, посадка, где вес не статический, а динамический, т.е. к нему добавляются инерцальные силы. А это уже к автомобилю никак не подходит.
Речь идет именно об этом этапе, когда считается прочность, жесткость этой части конструкции фюзеляжа. И высокоплан при этом существенно проиграывает по весу.
Grisha пишет:
Но есть промежуточный этап - взлет, посадка, где вес не статический, а динамический, т.е. к нему добавляются инерцальные силы.
====
Это новое открытие в динамике полета.
Речь идет именно об этом этапе, когда считается прочность, жесткость этой части конструкции фюзеляжа. И высокоплан при этом существенно проиграывает по весу.
===
Дилетантский бред. Вопрос о допустимых перегрузках не по посадке, а по полету. Повторяю, максимальная перегрузка скорее может быть не на посадке, а на виражах и прочих маневрах. Именно за непонимание этого я и предположил о новом открытии динамики полета.
Пётр пишет:
Владимир продолжает блистать познаниями в области авиации
===
Тут таких много! Вот Ваш коллега по команде филов SSJ тоже новые открытия в динамике полетов делает.
sys
Дилетантский бред. Вопрос о допустимых перегрузках не по посадке, а по полету. Повторяю, максимальная перегрузка скорее может быть не на посадке, а на виражах и прочих маневрах. Именно за непонимание этого я и предположил о новом открытии динамики полета.
Вы дитетант Сис! Просто дилетант!! Что такое перегрузка??? А что такое внешняя нагрузка??? Вы умеете отличать???
При чем здесь перегрузка???
РАзве я где-нибудь говорил про перегрузку????
Вы умеете отличать нагрузку на фюзеляж от нагрузки на оперение???
sys
На "виражах и прочих маневрах" максимальные напряжения на балке крыла или на фюзеляже??? Где находятся??
Дилетант!
Пётр пишет
Владимир продолжает блистать познаниями в области авиации ;-)
******************
лжец и балабол петя продолжает сыпать своими знаниями в области авиации и управлении предприятий...
256256 пишет
"Ангара" входит в холдинг "Истленд", а губернатор Ерощенко возглавляет этот холдинг.
Губернатор за государственные средства спонсировал свою авиакомпанию.
*********************
я не спрашиваю куда входит "Ангара" и кто её возглавляет. вы заявили что " уж лучше Ан-148 с ATR 72-500/600 сравнивайте:
Или с Bombardier Q400 NextGen нужно Ан-148 сравнивать.
вот я вас и прошу "ну расскажите нам о преимуществе ATR 72-500/600 и Bombardier Q400 NextGen над Ан-148 в рамках центрального расписания авиакомпании "Ангара".
Grisha пишет:
Вы дитетант Сис! Просто дилетант!! Что такое перегрузка??? А что такое внешняя нагрузка??? Вы умеете отличать???
При чем здесь перегрузка???
====
Именно допустимые перегрузки определяют требования по прочности ВС. При этом перегрузки по всем трем осям. Ну а кто из нас дилетант кто в теме пускай посмеется.
Вы умеете отличать нагрузку на фюзеляж от нагрузки на оперение???
===
А Вы? Судя по непониманию чем задается прочность самолетов явно у Вас проблемы с пониманием. Кстати, оперением в авиации обычно называют стабилизатор и киль.
antidoteNG пишет:
"можно сайт ОАК посмотреть, если статистика транспортной клиринговой палаты и РЛЭ не устраивают"
- давайте по порядку. Клиринговая палата - это новый административный орган в гражданской авиации? Каков уровень её информации? Какой статистикой она располагает за 2010-2011-й годы, если первый RRJ-95 был сдан заказчику в апреле 2010-го?
Какова мера достоверности рекламных оценок расхода (часового!) Ан-148 на сайте ОАК? Вы лично под подпись рискнёте заправить самолет по этой "колхозной справке"? Не боитесь встречи с прокурором?
Про РЛЭ Вы упомянули, но цитат не привели.
Клиринговая палата - это новый административный орган в гражданской авиации? Каков уровень её информации?
====
Клиринговая палата - это финансовая прокладка для расчета между предприятиями "в переходный период" (смотрим на сайте). Насколько я понимаю, этот самый переходный период давно закончился. Теперь нужно зарабатывать деньги другими способами.
Kiborg, да знаю я это :) Даже помню историю её возникновения :) Эпоха романтического капитализма, так сказать :) Смешна ссылка на этот... хм... оргАн :)
B_A_K пишет:
Клиринговая палата - это новый административный орган в гражданской авиации?
====
Фактически да. Как и ЦПДУ, тоже официально частная организация.
B_A_K пишет:
Смешна ссылка на этот... хм... оргАн
===
Я бы не смеялся. По многим вопросам там статистики больше всех в ГА.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.