Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Фактически да. Как и ЦПДУ, тоже официально частная организация."

Ой! А официально статус каков? Полномочия? Ответственность?

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
Про РЛЭ Вы упомянули, но цитат не привели.
**********************

"Слышь Ваня, ты дебил?" (с) Нагиев в КВН...

ещё раз вам ссылка на цитаты из РЛЭ, и имеющие куда большую информативность чем часовой расход топлива.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2751.html#p275748

ССЖ____масса______удельный расход__________удельный расход______масса_____Ан-148
________45_________0,4_________________________0,437_____________42_______
________43_________0,41________________________0,45______________40
________41_________0,435_______________________0,48______________38
________39_________0,46________________________0,505_____________36
________37_________0,48________________________0,53______________34



Хотя, если вы дебил, или ваша цель тупить по любому поводу который против ЫЫО, то да, до вас в очередной раз ничего не дойдет...

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Ой! А официально статус каков? Полномочия? Ответственность?
====
Попробуйте создать авиакомпанию, вот и увидите. ;)

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Попробуйте создать авиакомпанию, вот и увидите. ;)"

- я не собираюсь создавать авиакомпанию. Я хочу знать, какой статистикой располагала клиринговая палата по части эксплуатации двух типов ВС в указанный период времени. И какова ценность этой информации.

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, да ну вас нах...! Вы не цитируете РЛЭ, вы публикуете личные домыслы.

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Я хочу знать, какой статистикой располагала клиринговая палата по части эксплуатации двух типов ВС в указанный период времени. И какова ценность этой информации.
====
Официальный ответ могут дать только в ней. А все остальные ответы легко обвиняемы как домыслы.

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Дилетантский бред. Вопрос о допустимых перегрузках не по посадке, а по полету. Повторяю, максимальная перегрузка скорее может быть не на посадке, а на виражах и прочих маневрах. Именно за непонимание этого я и предположил о новом открытии динамики полета."

- уж простите меня, уважаемый sys, но Ваш пост для прочниста - бред вообще невообразимый! Дело в том, что прочность самолета - предмет вполне нормированный. Есть набор расчетных случаев, простора для полета фантазии вообще никакого :)

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Официальный ответ могут дать только в ней. А все остальные ответы легко обвиняемы как домыслы."

- я так понимаю, что легко отделался в этой жизни, ни разу не столкнувшись с этой грозной структурой :)

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Ваш пост для прочниста - бред вообще невообразимый!
====
Вы ошибаетесь, все абсолютно точно на уровне знаний средней школы, серьезней тут не понимают, впрочем часто даже школьные знания слишком трудны. Проконсультируйтесь у прочнистов, они наверняка подтвердят что я сказал точно. Впрочем я уже стал думать что филофобство заразительно. Бред коллеги по команде филов Гриши Вас не раздражает.

Дело в том, что прочность самолета - предмет вполне нормированный.
Есть набор расчетных случаев, простора для полета фантазии вообще никакого
====
А я о чем? Посадка не единственный расчетный случай, как думает Гриша.

24.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- я так понимаю, что легко отделался в этой жизни, ни разу не столкнувшись с этой грозной структурой
====
Без договора с ней не полетишь. Можете спросить у Петра. Позывные ИКАО и ИАТА сразу не получишь.

24.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема не правильно звучит, отсюда и все перепетии. Правильно было бы тему озаглавить " Первый украинский Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха ... "

24.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет
Иванчин, да ну вас нах...! Вы не цитируете РЛЭ, вы публикуете личные домыслы.
******************

ну так возьмите РЛЭ и проверьте. ИЛи ваша идиалистическая картина мира, где самолеты погосяны лучшие в мире, рушиться? Так не переживайте, от пропогандонов то же отходить надо. Хотите, могу даже странички в РЛЭ подсказать :)

P.S. Если б у вашей тусовке было чуть больше мозгов, то они бы давно поняли о чем я говорил ещё года 2 назад. ЧТо Ан-148 и ССЖ это самолеты одного уровня, и преимущества одного над другим зависит уже ни от конструкторов, а от людей которые отвечают за эксплуатацию, которые разрабатывают планы по использованию подвижного состава и т.д. Но в вашей идиалистической картине это не укладывается, вы же считаете что купил ссж, и деньги рекой полились. В принципе, в отношении АФЛ вы правы, у них он уже окупился...

24.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. А какое вам дело до украинского литака. Просто интересно.

24.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

"Хотите, могу даже странички в РЛЭ подсказать :)"

- да я и сканами перебьюсь, если не трудно :)

"Если б у вашей тусовке было чуть больше мозгов, то они бы давно поняли о чем я говорил ещё года 2 назад. ЧТо Ан-148 и ССЖ это самолеты одного уровня, и преимущества одного над другим..."

- Так вы считаете, что эти самолеты претендуют на одну нишу?

24.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как может претендовать вислоухий осел на одну нишу с Суперджетом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.