Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Всеж, вислоухий из-за своей коммерчесской несостоятельности распихивается в мчс и мо и в страны изгои.
B_A_K пишет
да я и сканами перебьюсь, если не трудно :)
**********************
это будет слишклм просто. полистайте РЛЭ... могу дать :)
B_A_K пишет
- Так вы считаете, что эти самолеты претендуют на одну нишу?
***********************
а тут все зависит от компании которая решила их брать. в каких то они будут прямыми конкурентами в данном вопросе, в каких то нет, кого-то абсолютно не устроит ССЖ, а кого то наоборот Ан-148... В определенном понимании даже СРЖ-200 и Б-735 могут быть конкурентами...
Млять. По планам антонова, на украине к этому году должно летать 70 самостийных литаков Ан-148. Хде они? Можно врать, но так нагло?
Иванчен. Ты глухонемой? Я тебя спрашиваю, где 70 Ан-148, заявленных самим кивой, бороздящих украинское воздушное пространство. Балабол твой кива, так же как и ты, подстелька.
Иванчин Владимир пишет:
"это будет слишклм просто. полистайте РЛЭ... могу дать :)"
- давайте! Два! :)
держите два...
http://disk.tom.ru/7rcpsec
Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
"держите два...
http://disk.tom.ru/7rcpsec"
- что-то не открываются... Попробую завтра на работе открыть, не против? :)
Слыш дебил, ты бы про Ан-24 севший на Обь не умничал а? Ты там был? Ты хоть представляешь почему он переломился? Тебе для общего развития, я там был, когда он ещё лежал в воде, и мне более удивительно было не то что он переломился, а то что он по частям не развалился и люди живые остались...


B_A_K пишет:
- что-то не открываются... Попробую завтра на работе открыть, не против? :)
**************************
Да ради бога, хоть после завтра...
А чего тут видно? В случае посадки высокоплана без шасси, теряется курсовая устойчивость, самолет кренится на одно крыло, Крыло разрушается, задевает при этом бак над головой пассажиров . В результате взрыв, и огненные потоки горящего керосина обрушиваются на головы пассажиров. В случае низкоплана, самолет садится на несущие пилоны двигателей, равномерно тормозит ими. Последние посадки на грунт в польше и в нью-йорке на воду подтверждение большей безопасности низкопланов.
Итого. В плане безопасности приводнения, приземления низкоплан более безопасен чем высокоплан.
> преимущества одного над другим зависит уже ни от конструкторов, а от людей которые отвечают за эксплуатацию, которые разрабатывают планы по использованию подвижного состава
тут с вами трудно не согласиться. действительно подбирая условия для ан148 можно найти комбинацию когда убытки будут не большими.
ан-148 - лучший самолет в свое классе, исходим из этого.
за ан-148 следят инженеры ГСС - это ли не признание? ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.