Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ан-148 - лучший самолет в свое классе, исходим из этого.



Всех времен и народов не украинцев. Так будет правильней звучать.

25.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сыктыв

25.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сыктывкар, извините ))

25.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У украинцев с антонова язук отрезали, в связи с неудержной рекламой? Только собачьи звуки издают?

25.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сыктывкар, извините ))



А за что извинять? Что украинский Ан там приземлился?

25.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Именно допустимые перегрузки определяют требования по прочности ВС. При этом перегрузки по всем трем осям. Ну а кто из нас дилетант кто в теме пускай посмеется.




Да это просто новый критерий прочности!!!! Епрст! Вам нобелевку, вернее шнобелевку!!!

Вы делитант sys!!! Прочность любой коснтрукции определяет критерий, в котором не перегрузки, не усилия и не моменты. А как вы думаете что???? Напряжения!

А чем отличаются перегрузки от внешних нагрузок. Отличие очень большое!!! Посмотрите-ка повнимательнее на второй закон Ньютона!!!!

Вам двойка!

25.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Именно допустимые перегрузки определяют требования по прочности ВС.




sys все перегрузками измеряет, хотя не понимает что это всего лишь ускорение. Для него все конструкции лишены массы. Да он просто не умножает массу на ускорение!!! Зачем???? Перегрузки важнее!!!

sys вообще не понимает, что есть такое понятие как "напряжение". Да нафига еще на площадь делить-то!
Берем одну перегрузку, сравниваем с другой допустимой перегрузкой - и все тебе!!!
Если перевалило, значит конструкция разрушилась!!!

Блин как все просто!!! Делитант!!

25.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой sys, ну если не знаете о чем речь. Спросите. Но зачем утверждать-то.

25.11.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha,

Порадуйте тогда ссылкой на авиационные правила, в которых нормируются именно НАПРЯЖЕНИЯ.
Запасся попкорном и жду с нетерпением.

25.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha
sys все перегрузками измеряет, хотя не понимает что это всего лишь ускорение.
____________________________________________________________
С этого места по подробнее.

25.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo
Ребята! Вы читать умеете???
Я говорил про критерии прочности. sys говорил про прочность конструкции. sys говорил про прочнистов. Здесь чистый сопромат.

Антипов Владимир
С этого места по подробнее.
слово "отношение" пропустил.

25.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, разберитесь для начала, какая связь:
-между действующими силами на самолет и перегрузками
-между перегрузками и ускорениями.

25.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не путайте причину и следствие!
Есть вполен конкретные критерии прочности. Есть конкретная модель конструкиции ВС. Согласно этой модели все напряжения удовлетворяют критерию при определенном нагружении.

Когда ВС делает "вираж", т.е. меняет траекторию. При любой смене траектории возникает ускорение (так же ка и при смене скорости). Если возникает ускорение, значит возникает дополнительная внешняя сила (для мат точки равная призведению массы на вектор ускорения с обратным знаком), т.е. меняеся нагружение. Если меняется нагружение, то меняется и напряжения в конструкции. Отсюда дают условия, что конструкция по прочности расчитана на такие-то перегрузки.

Аналогично с взлетом и посадкой. При взлете и посадке меняется траектория. Ускорения там существенные, поскольку при контакте траетктория меняется скачкообразно (из за контакта шасси с полосой), а значит скачок по ускорению, а значит скачок по нагрузкам.



25.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

велох, случайно получилось ))

25.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
ан-148 - лучший самолет в свое классе, исходим из этого.



кто то кроме вас еще это высказывание разделяет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.