Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по тому как последнее время активизировались ЫЫОшные троли, что-то в том королевстве опять не так... но ничего, мы подождем и скоро узнаем :)

25.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как известно сша решили снять с ирана все санкции. иран в ответ обязался не обогащать оружейный уран.

что это означает на практике? правильно, про ан в иране можно забыть.

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Вы делитант sys!!! Прочность любой коснтрукции определяет критерий, в котором не перегрузки, не усилия и не моменты. А как вы думаете что???? Напряжения!
====
В качестве ответа приведу по памяти пару авиационных норм прочности, определяемых только для одного расчетного случая - аварийной посадки:
1. Если перевозимый груз находится в одной плоскости с кабиной экипажа он должен быть зашвартован исходя из обеспечения прочности швартовки при одновременно действующих перегрузках Nх = +10 -2g, Nу= +5 -3g, Nz= ± ,5g
2. Прочность пассажирского кресла и привязной системы должна обеспечиваться при перегрузке Nх = +10g.
Вот идиоты авиаторы, говорят в официальных документах об одних перегрузках! :)))

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очипятка Nz= ± 1,5g

25.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. троль 256256 только что обвинил создателей ССЖ-100 в полном непроффесионализме, т.к. они умудрились построить низкоплан с худшей весовой отдачей чем высокоплан "Антонова"...

25.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:52 FBSD пишет:
велох, случайно получилось ))



Да, я понял. Только написал это антидот. Под двумя никами пишем?

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... до конца 2013 г. парк Ан-158 будет эксплуатироваться согласно тем планам, которые составила авиакомпания.
Средний налет по всем судам в ближайшее время должен составить около шести часов в день (180–200 ч в месяц), в дальнейшем он может быть увеличен до 250 ч в месяц....
.... Cubana de Aviacion уже в начале 2014 г. рассчитывает открыть рейсы в столицу Эквадора Кито. Сейчас самолеты Ан-158 помимо внутренних рейсов летают на Багамские острова (Нассау) и в Доминиканскую Республику (Санта-Доминго). В 2015 г. компания рассчитывает запустить на этом типе самолетов рейсы в Мексику, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рику, Тринидад и Тобаго, а в 2015 г. добавить к ним Панаму...."
http://www.ato.ru/content/shest-chasov-na-158

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Несмотря на то, что производителем самолета является Украина, Россия всячески поддерживает продвижение на рынки самолетов Ан-158, так как доля российских комплектующих в самолете Ан-158 составляет около 61%. Как говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на встрече со студентами Московского Авиационного Института, Россия заинтересована не только в поддержке отечественных авиапроизводителей конечной продукции, но и в стимулировании развития поставщиков комплектующих и оборудования. Самолет строится в широкой кооперации с предприятиями ОАК, ОДК, и Ростехнологий. Это и материалы, и различные системы самолета, авионика, элементы планера (в том числе и из композиционных материалов), интерьер и многое другое. Значительное количество российских предриятий участвует и в производстве двигателя Д-436-148, доля комплектующих которых составляет около 80%. Около 7-8% комплектующих самолета Ан-148 производятся во Франции, Германии и США. Однако это не нарушает режим санкций, введенных Соединенными Штатами против Кубы, так как доля западных комплектующих не превышает установленных Штатами 10%...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/6/1795/

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Гриши небольшая выписка из Раздела С "Прочность" АП-25:
ПОЛЕТНЫЕ НАГРУЗКИ
25.321. Общие положения
(a) Полетная перегрузка представляет собой отношение компонента аэродинамической
силы (действующей перпендикулярно продольной оси самолета) к весу самолета. За поло
жительную перегрузку принимается перегрузка, при которой аэродинамическая сила на-
лравлена вверх по отношению к самолету.
РАСЧЕТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВ
И ПРИ ПОЛЕТЕ В НЕСПОКОЙНОМ ВОЗДУХЕ
25.331. Общие положения
(a) Методика. Расчет симметричного полета должен включать в себя по крайней мере
условия, указанные в пунктах (b) — (d) данного параграфа. При этом применяется сле-
дующая методика:
(1) Должно быть рассмотрено достаточно большое количество точек на графиках
«К — п» при маневренных перегрузках и при перегрузках при полете в неспокойном возду-
хе, с тем чтобы была уверенность, что получена максимальная нагрузка на каждую часть
конструкции самолета. Можно использовать общую огибающую графиков «У — /г».
25.333. Границы допустимых скоростей и перегрузок
(a) Общие положения. Соответствие требованиям прочности настоящего раздела долж-
но быть доказано при всех комбинациях воздушной скорости и перегрузки на и внутри
огибающей условий полета при выполнении маневров и полета в неспокойном воздухе
(диаграмма V — п), указанных в пунктах (Ь) и (с) данного раздела. Эти огибающие могут
быть также использованы при определении эксплуатационных ограничений по прочности в
соответствии с 25. 1501.
25.337. Эксплуатационные маневренные перегрузки
(a) За исключением случаев полета при максимальном (статическом) коэффициенте
подъемной силы, предполагается, что самолет выполняет симметричные маневры, при кото-
рых действуют эксплуатационные маневренные перегрузки, указанные в данном разделе.
Следует учитывать угловую скорость тангажа, соответствующую маневрам при выходе из
пикирования и при установившемся вираже.
(b) Максимальная эксплуатационная маневренная перегрузка /^ для любой ско-
рости вплоть до VD должна быть не меньше, чем
10890
' + G + 4540 '
но при условии, что величина я^ач } должна быть не меньше 2,5 и не больше 3,8, где
G — максимальный расчетный взлетный вес, кгс.

Как Вы наверное заметили разговор про прочность самолетов сразу начинается с определения перегрузок. Не читают в авиации форумы! :)))

25.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что андрей че, чувствуете разницу между 300 часов более 200 рейсов в мексике и "В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ 180-200" нам кубе

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 жидков михаил пишет:"... чувствуете разницу между 300 часов более 200 рейсов в мексике и "В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ 180-200" нам кубе..."

- Ан-158 на Кубе летают "на старте" эксплуатации вполне прилично.

Думаю, достаточно скоро и в "Кубане" и в "Ангаре" налёт догонит "Россию"...:

"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия».... Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270

"...рассказал директор ОАО "Авиакомпания "Ангара" Анатолий Юртаев.... Среднемесячный налет на один Ан-148 в октябре 2013 г. составил у нас 155 часов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268754.html

Для сравнения:

"... Sukhoi Superjet 100 Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"...по состоянию на 24.11.2013....
... Средний налет на борт /месяц ... 145:11 ..."
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html

25.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять вы берёте отдельный месяц...
ну суперджет в мексике тоже на старте эксплуатации и ничего более 200 рейсов 300 часов, что превосходит даже мифы об эксплуатациив "россии" не говоря уж о реальном налёте

25.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 жидков михаил пишет:
чувствуете разницу между 300 часов более 200 рейсов в мексике и "В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ 180-200" нам кубе




Да ладно вам злорадствовать. Всё же Ан-158 до Кубы нигде не эксплуатировался толком, а это не Ан-148. Пока свои "детские болезни" лечат на начальном этапе.

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 жидков михаил пишет:"... опять вы берёте отдельный месяц...
ну суперджет в мексике тоже на старте эксплуатации и ничего более 200 рейсов 300 часов, что превосходит даже мифы об эксплуатациив "россии" не говоря уж о реальном налёте..."

- Да не, пока "отдельно взятым" ССЖ-о не удалось догнать по налёту Ан-148/158....:

"... налет самолетов марки Ан-148 ...в авиакомпании «Россия»...
...В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа..."
http://www.aex.ru/news/2011/10/28/89716/

25.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по колличеству рейсов в месяц мексиканцы ежемесячно превосходят тот показательно-рекламный месяц во время МАКСа 2011г.
а кол-во рейсов не менее важный показатель чем налёт, а скорее и более важный

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.