Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 andrey_che пишет:

- Да не, пока "отдельно взятым" ССЖ-о не удалось догнать по налёту Ан-148/158....:

"... налет самолетов марки Ан-148 ...в авиакомпании «Россия»...
...В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа..."
http://www.aex.ru/news/2011/10/28/89716/
________________________
Халва, халва, халва..... Почему-то только от этих бодрых пресс-релизов во рту слаще не становится, скорее наоборот - набило оскомину. Уж на каких только мировых авиасалонах летающую табуретку не показывали, а у заинтересованных авиакомпаний интереса ноль. Уж им и так и эдак, и про великолепные условия работы грузчиков, и про грунтовые ВПП, и про низкий расход топлива, и про 400 часов, а эти буржуи только постоянно отходят от стенда АНТК с круглыми глазами и крутят пальцем у виска. Непонятливый народ пошёл, понимаешь.

25.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

"Соответствие требованиям прочности настоящего раздела долж-
но быть доказано при всех комбинациях воздушной скорости и перегрузки на и внутри
огибающей условий полета ...."

"Эти огибающие могут
быть также использованы при определении эксплуатационных ограничений по прочности в
соответствии с 25. 1501. ..."

Как Вы наверное заметили разговор про прочность самолетов сразу начинается с определения перегрузок. Не читают в авиации форумы! :)))




sys. Ну где Вы там увидили расчет на прочность????
Еще раз: не путайте причину и следствие!

25.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys

Я вот Вам объясняю, объясняю ... А Вы все не поймете где причина, а где следствие.

Причина: Для любого твердого материала существуют в зависимости от вида напряженного состояния напряжения (именно напряжение), при которых происходит наступает текучесть (если материал пластичный), разрушение, усталость ... Эти величины используются в критериях прочности.

Следствие: Согласно критериям прочности любую конструкцию (дом, самолет, деталь автомобиля ...) считают с учетом максимально допустимой нагрузки, отсюда идут НОРМЫ, СНИПы, ГОСТЫ и т.д.

НОРМЫ, СНиПы, ГОСТы и т.д. определяющие прочность конструкции существуют для того, чтобы инженер не заморачивался сложным расчетом конструкции, а просто взял формулу, подставил величины, получил значения и снял с себя ответсвенность за разрушение конструкции (или наоборот наложил на себя ответсвенность, если этой формулой пренебрег).


25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

sys. Ну где Вы там увидили расчет на прочность????
Еще раз: не путайте причину и следствие!
====
Это не расчеты, а требования к прочности, которые в авиации задаются через перегрузки, о чем я уже не раз говорил. Моск включить слабо?
Зато все теперь видят кто тут настоящий дилетант.
Вы лучше попробуйте порассуждать о значении аэродинамической компоновки и автоматизации работы экипажа как факторах риска обеспечения безопасности полетов на примере катастрофы в Казани. Никакой пляски на костях, серьезный анализ влияния этих факторов для работы СУБП. Но довольно интересно с точки зрения идеальности низкопланов и высокоавтоматизированной кабины - любимых игрушек филофобов из дилетантов.

25.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 andrey_che пишет:
"... Несмотря на то, что производителем самолета является Украина, Россия всячески поддерживает продвижение на рынки самолетов Ан-158, так как доля российских комплектующих в самолете Ан-158 составляет около 61%.
************
Опа! Даже по бодрым проукраинским подсчётам максимум, чем может похвастать Ан-158 - это 61% российских комплектующих. При полностью украинской разработке и производстве. Т.е. в себестоимости самолёта вцелом, похоже 30% действительно набегают только с долей за посредничество...

25.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Моск включить слабо?




В игнор ...

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Я вот Вам объясняю, объясняю ... А Вы все не поймете где причина, а где следствие.
===
Лучше жевать, чем говорить. Реклама. Если не понимаете авиационные нормы, то идите на форум сантехников и учите их рассчитывать крепость крепления унитаза в зависимости от количества наваливаемого в них. Ничего личного, но поучающие идиоты из агрессивных дилетантов уже достали выше крыши.

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

В игнор ...
===
Если бы игнор добавлял ума и знаний! :)))
Впрочем я уже давно объявления о моем игноре со стороны безграмотных филофобов стал читать благодарностями. :)))

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Вы лучше коллеге по команде филов - ВАКу расскажите сколько инфы собирает ТКП и может ли новая авиакомпания летать без договора с ней.
А все эти подсчеты % иноземных комплектующих в ВС не более чем онанизм.

25.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надувавшего щеки "проффесионала" от СИСьки прилюдно макнули в его собственные фекалии, уличив в непонимании азов, на что иксперд по всему, вместо того, чтобы промолчать и сделать вид, что не заметил сообщение Grisha, сильно разобиделся и получил многократное повторение процедуры.
Сидел бы себе, как тот умный попугай, где-нибудь на ветвях, ограничиваясь глубокомысленными полунамеками-полунабросами, - глядишь, и дальше у некоторых в "умных" числился, а так каркнул во все воронье горло, эго выпало и размазалось по земле тонким-тонким слоем.

Теперь парить над схваткой уже сложно будет.
После такой-то образцово-показательной истерики.

25.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 sys пишет:
Вы лучше коллеге по команде филов - ВАКу расскажите сколько инфы собирает ТКП и может ли новая авиакомпания летать без договора с ней.
**************
Грешен: крайний раз с ТКП я сталкивался, перевозя их бланки билетов - явление, нынче практически изжитое в силу "электрификации" этих самых билетов :-(

25.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Пётр пишет:"... максимум, чем может похвастать Ан-158 - это 61% российских комплектующих..."

- Во-во! В "украинском" самолёте Ан-158 комплектующих российского производства гораздо больше, чем в "российском" ССЖ-о...

- Так кто ж из них тогда Российский!?

"... SuperJet-100 ...... Более 80% комплектующих на нем импортные...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Надувавшего щеки "проффесионала" от СИСьки прилюдно макнули в его собственные фекалии,
===
Истчо один иксперд не понявший сути и квакнувший в тину! :)))
Пускай авиационный люд посмеется над очередным знатоком авиации из дилетантов.

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Грешен: крайний раз с ТКП я сталкивался, перевозя их бланки билетов
===
Узнайте кто вам дал код внутренних рейсов и про статотчетность о рейсах. Наверняка удивитесь. ;)

25.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужели никто не может добыть таблицу 2.9 ежегодного сборника "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2012) и авиакомпаний России (2011-2012)"? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.