Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати непонятно почему в прошлогодней таблице не оказалось боинга.

25.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 sys пишет:
Узнайте кто вам дал код внутренних рейсов и про статотчетность о рейсах. Наверняка удивитесь.
*****************
Вы меня заинтриговали. Схожу завтра в перевозки и к комерсам, если время будет, потрясу их на счёт взаимоотношений с ТКП. С главным сертификатором завтра в силу ряда объективных причин пообщаться не выдет... Ежели только МТУ потрясти, мож чего расскажут.

17:15 andrey_che пишет:
- Во-во! В "украинском" самолёте Ан-158 комплектующих российского производства гораздо больше, чем в "российском" ССЖ-о...
- Так кто ж из них тогда Российский!?
"... SuperJet-100 ...... Более 80% комплектующих на нем импортные...."
************
Блестящее подтверждение того, что процентовка комплектующих оказывает малое влияние на национальную принадлежность проекта ;-)

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вы меня заинтриговали
===
Как бывший ЦУПошник Вы должны знать аналогичную ситуацию с ЦПДУ, о чем я уже говорил. ;)

Блестящее подтверждение того, что процентовка комплектующих оказывает малое влияние на национальную принадлежность проекта
===
Повторяю, все обсуждения этой процентовки не более чем вид онанизма. Абсолютно законная "махинация" перестановки слагаемых при подсчетах и можно получить любую цифру в некотором диапазоне. Предлагаю считать этот процент от веса ВС по вкладу каждого комплектующего в вес пустого для обоих самолетов.

25.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

процентная составляющая может конвертироваться в реальные деньги или гарантии, позволяющие получить кредит на выгодных условиях. например:

Европейские комплектующие составляют 70% Superjet, поэтому он считается европейским самолетом и может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС

http://www.vedomosti.ru/companies/.../superjet-stal-emigrantom#ixzz2lfuZyTcl

25.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сходите Петр, сходите. И Вы узнаете, что ТКП это Российский аналог IATA на наших бескрайних просторах. Что именно ТКП присваивает код для внутренних рейсов путем перевода на русские буквы IATA кода который уже есть у авиакомпании. А если АК рулят лохи, которые не знают, что коды единые для всего шарика, они обращаются в ТКП, которая в свою очередь получив этот код у IATA передаст его в АК сняв свой интерес и выдав этот код за собственный.
У уважаемого мной sysа ностальгия по союзу и ни как он не хочет от него оторватся.

25.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
У уважаемого мной sysа ностальгия по союзу и ни как он не хочет от него оторватся.
*******************

а вот сиса трогать не надо. После его появления я узнал намного больше, чем за предыдущие 5 лет работы с авиаторами. Кроме этого, его переодические опусы, после уточнения некоторых вопросов, доводя меня до истерики... но не в его адресс, а в адресс "умников". Сиса надо слушать, и очень внимательно, а после этого, то что не понял, пытаться выяснить самостоятельно...

25.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1000

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

И Вы узнаете, что ТКП это Российский аналог IATA на наших бескрайних просторах.
===
Неправильно, только одного из органов ИАТА - системы взаиморасчетов.

Что именно ТКП присваивает код для внутренних рейсов путем перевода на русские буквы IATA кода который уже есть у авиакомпании.
===
Наоборот. Сначала присваивается внутренний, а после присвоения кода ИАТА (присваивается только уже летающей авиакомпании по ходатайству авиакомпании - члена ИАТА) ТКП иногда меняется ранее выданный код на его перевод.

А если АК рулят лохи, которые не знают, что коды единые для всего шарика, они обращаются в ТКП, которая в свою очередь получив этот код у IATA передаст его в АК сняв свой интерес и выдав этот код за собственный.
===
Международных кодов два - ИКАО (точнее вместе с ним получается и радиотелефонный позывной), получается путем непосредственного обращения в ИКАО и ИАТА, получаемый как я уже сказал. ТКП дает внутренний код, абсолютно не связанный с ИАТА, повторяю, одинаковый код это скорее удача, чем правило. При этом ТКП никаких кодов в ИАТА не получает.

У уважаемого мной sysа ностальгия по союзу и ни как он не хочет от него оторватся.
===
Только знания и опыт, в том числе участия в создании авиакомпаний и некоторых других авиаорганизаций с нуля. Я уже не говорю о других делах и мелких делишках.

25.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"Вы лучше коллеге по команде филов - ВАКу расскажите сколько инфы собирает ТКП и может ли новая авиакомпания летать без договора с ней."

- уважаемый sys, я предпочел бы, чтобы это сделали (рассказали) именно Вы. Я действительно не в курсе деятельности ТКП и уверен, что не знаю еще очень многого. Хотелось бы уточнить три нюанса:

- на основе какой исходной информации ТКП рассчитывает расходные характеристики ВС?
- можно ли считать статистически значимыми данные за 2010-2011гг.?
- а что говорят более свежие данные?

FBSD пишет:

"неужели никто не может добыть таблицу 2.9 ежегодного сборника "Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2012) и авиакомпаний России (2011-2012)"? ))"

Уважаемый FBSD,
не только не могу, но и не пытаюсь добыть. В приличных домах Лондона и Парижа аргументирующий, как правило, достает ("из широких штанин"?) и торжественно предъявляет изумленной публике свой аргУмент. А не заставляет оппонентов доказывать его собственную правоту :)

25.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-и тут он заявлет:"у меня двадцать одно". ну я ему и говорю: "а ты покажи, а то вдруг у тебя 22, или 20", а он мне и гвоорит: "У нас, принято сэрам верить на слово", и тут у меня ак попрет, как попрет, как не прикуплю, так двадцать одно, как не прикуплю, так двадцать одно... (с) чудаки (монолог Николая Карачинцева)

25.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир,

- вариант оооочень древнего анекдота. "Вот тут мне карта и поперла!" (с) :)))

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

я предпочел бы, чтобы это сделали (рассказали) именно Вы.
===
Не хочу вытаскивать на общее обозрение некоторые вопросы, которые могут быть восприняты как стирка грязного белья на площади. Так что лучше спросить официально само ТКП, потому что мое мнение о некоторых аспектах может быть истолковано антироссийски.

- можно ли считать статистически значимыми данные
===
Любую статистику в соответствии с известным изречением можно считать формой лжи. :))
Мое личное мнение, как я уже не раз говорил, состоит в том что в связи с ничтожностью авиапарка этих ВС вся статистика не совсем статистически достоверна.
Это относится и к форумным спорам о среднем налете на одно ВС.
Статистика точна только при больших числах и не работает для единичных случаев.
В тех же форумных разговорах о расходах топлива не учитывают одну очень существенную составляющую - форму оплаты экипажей. То есть если экипажу платят за часы, то ему выгоднее лететь медленнее, чем экономически выгодно авиакомпании в целом. Есть и другие проблемы субоптимизации.

25.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, То есть, ссылку на данные ТКП считаем ничтожной? По моему мнению - да. Точно так же согласен с тезисом о бессмысленностью споров о налете. Так что же, существует на ветке такое понятие, как консенсус противоборствующих сторон?

25.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за 2011 год все видели, 2012-й интересует.

25.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Так что же, существует на ветке такое понятие, как консенсус противоборствующих сторон?
====
Никогда пока существуют команды филофобов, онанирующих на обожаемые типы ВС. :(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.