Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
зачем тогда Украине АР МАК? если она на его решения о сертификации/несертификации плевать хотела.
желал бы я посмотреть на страну ЕС, которая выдавала бы разрешение на эксплуатацию типа, не имеющего сертификата EASA.
пусть тогда уж украинские самолеты сертифицируются каким нибудь киевским сертификационным органом. А чтобы эксплуатироваться в России - проходят нудную процедуру разрешений и согласований.
А то раз - и бесплатный доступ на рынок РФ.
Два - и плевать на то, что РФ не пускает Эмбрайеры.
хитрецы
Украина во всю пользуется общей с РФ сертификацией и считает доступ на наш рынок - само собой разумеющемся "правом сеньйора", а не привелегией.
При этом самолеты, сделанные в России она не покупает. Акции своих предприятий не продает. И на правила ввоза подобной техники в РФ кладёт болт.
В итоге мы видим наличие по факту свободного рынка, но только в одну, Украине выгодную сторону. Очень удобно устроились.
Надеюсь эту лавочку вскоре прикроют.
Скайдайвер, а чего же вы ответы на это не копипастите сразу же???
оттудаже :)
Ослик:
Дык расскажите, если знаете, что конкретно в Киеве стряслось, и с какой машиной?
(disclaimer - мой ник не имеет отношения к Ан-148, просто так совпало:)
На заходе вдруг появилась пара Мессеров,зашли ,как всегда, со стороны солнца,пришлось отбиваться. Попал в нас снаряд,вентилятор улетел вперёд метра на два,но мы включили "ЧР" ,догнали его и насадили на ось. Посадочка была ещё та.Теперь из Киева быстро не уехать,горилка,сальцо,командировочные,вентилятор надо получше закрепить.В общем ,через три дня прилетим,надо только крыло прошпаклевать,а то много стружки сошло,когда от "мессеров" сваливали.
И для Gromozeko: Скоро может получиться так,что те кто не переучился на Ан-148,как раз и будут "не в теме".
АН-148-100:
Старый техник ULLI:
- И для Gromozeko: Скоро может получиться так,что те кто не переучился на Ан-148,как раз и будут "не в теме".
Паш,жёстко,но профессионально,сказал как отрезал.5\+
про "мессеры" - стёб не имеет отношения к теме. Это не вы сам так тролить вместо ответа пытались? и зачем это г. сюда то нести?
фраза про "кто не переучится" - из разряда хотелок любителей ослика. Потому как в реальности пилоты бегут из ГТК.
Владимир, вы лучше про двигатель расскажите. Не новый же аппарат! как никак прямой наследник вдоль и поперёк известного Д-36
а уже столько снятий с крыла :(
и вообще. Уже полтора года эксплуатации "осликов", а ситуация с надежностью не похоже чтобы видимо улучшилась. Фраза " внезапные вылеты пару раз в месяц и постоянный переколбас плана работы всвязи с недомоганиями осликов" не может не настораживать. Когда детские болезни излечат-то хоть в общих чертах? или эта музыка будет вечной, а-ля ту204? не хотелось бы
Кстати, тут недавно говорили об Ан-12.
Нашел на одном из смежных форумов интересное сообщение от небезызвестного человека с ником Lukas (ссылку кидать не буду - не уверен, что это понравится модератору).
Зашла там речь о сравнении С-130 с Ан-12 и Лукас не слишком лестно об антоновской модели отозвался на что его попросили:
"- расскажите чем же так плох Ан-12 с точки зрения эксплуатации по сравнению с например С-130?
ну например, для затравки - в нём зимой холодно? Сколь удобно грузить ящики с/на машины? Может в него какие-нибудь стандартные для всего мира контейнеры - кратно не влезают? Читал где-то байку что перед/при проектированием Ил-76 всё КБ прогнали "грузчиками" через специально организованный рейс С-130 в москву - и они учли много чего (ага, кран-балку сделали, после чего наоборот - уже например англичане привёзшие "скорпиона" на камчатку - удивляются почему в целом аэродроме нет ни одного автопогрузчика и всё с их С-130-го приходится таскать на руках)"
И вот ответ Лукаса:
- во-первых, пилотская кабина. Все-таки я тогда еще больше летчиком был, и полез в первую очередь осматривать "свое" рабочее место.
Все доступно с одного места, любой из пилотов в одиночку может сделать все операции, в то время как на Ан-12 запуск осуществляется тремя (!!!!) человеками (КВС, БИ, БР), и в случае отсутствия одного прыгать вверх-вниз приходится, как попугаю на жердочке. Прекрасный обзор, окно в борту у ног - это супер решение. Я уж не говорю об авионики, радаре и пр. - тут положение дел традиционно для любых сравниваемых типов.
Грузовой салон герметичен ВЕСЬ, в отличии от гермозакутка на Ан-12. Соотвественно, человеками, живыми животными, раненными и т.д. на С-130 можно забить весь салон и лететь не думая, в то время как на Ан-12 есть ограничение на 10-11 чел, или же придется лететь много ниже крейсерских эшелонов. Для здоровых людей такая высота составляет 4000м в МСА, но с ранеными, детьми, гражданскими лучше выше 2000-2500 не подниматься. ЧТо останется от дальности на такой высоте - сами понимаете. То же самое касается температурного контроля в грузовом салоне. Хорошо, когда летаешь в Африке, а вот на наших широтах в грузовом салоне Ан-12 можно морозить рыбу.
Впрочем, нужно было начать не с кабины - простой заход и выход в самолет уже начинает расставлять точки над "е". Рампа на С-130 много ниже, грузить в нее тяжеловесы на порядок легче, особенно учитывая то, что во многих точках оборудования нет. СОбственно, рампа на Ан-12 отсутствует как таковая, поэтому до обреза грузолюка приходится прыгать - особенное удовольствие это доставляет эвакуируемым раненым, или грузящим тяжелые ящики, погрузку техники без приспособ и т.д.
Впрочем, и простой заход солдат и экипажа на Ан-12 и С-130 уже отличается. На Геркулесе 6 низкорасположенных дверей, две первые почти на уровне земли, в них можно заходить и выходить свободно, без приспособ. Для выброски десанта, эвакуации,, да просто быстрой погрузки-выгрузки-десантирования одно удовольствие. Единственную дверь Ан-12 засунули под крыло, и туда без стремянки забраться аттракцион тот еще.
Пол в С-130 ровный, широкий, очень удобный для погрузки, особенно с учетом рампы, выставляемой в горизонт и роллерного пола. Это избавляет от необходимости монтировать тяжеленную кран-балку – достаточно подкатить груз к рампе, и вместо тяжелого электрокрана груз по роликам легко катит любой однорукий инвалид. То же самое касается и сброса грузов – в Ан-12 для выкатки монтируется электрический конвеер – дико тяжелый, ненадежный и жутко энергоемкий. Скорость передвижения груза по нему (когда он соизволит работать), такая, что работать на сброс абсолютно нереально, если не стоит задача первую бомбу сбросить в 20 км от последней. А по роллерному полу Геркулеса любую паллету тот же инвалид выкатывает одну за одной впритык.
Машина очень продумана с точки зрения полевого ремонта. Два техника без суеты перекидывают двигатель блоком за 1-1.5 часа, тот же норматив на смену винта с редуктором. Кому доводилось поиб…цца с аналогичными операциями на Антоновых, сможет оценить разницу. Гонки двигателя или облета самолета после смены двигателя не требуется – замененный двигатель требуется тольок запустить, а после осмотреть - если все запустилось, и ничего не потекло, то ресурс можно не убивать и лишних полетов не делать
Очень полезная штука при посадках и выруливании – реверс. Снятие с упоров АИ-20, конечно, тоже эффективная штука, но по сравнению с обратной тягой от реверса рядом не стоит.
Меня так надолго хватит, просто уже «рука бойцов колоть устала», потом продолжу
====
К чему я этот диалог привел? К тому, что строить самолеты для себя, а не для потребителя - традиция антоновых. Проходят десятилетия, а ничего не меняется.
все те же трапы/форточки, лючки/движки и пр. неудобства.
Только гордыни а авторов аж самого ан-24 прибавилось.
Повторю в цатый раз. Через год эксплуатации ЫЫО сравним его с первым годом эксплуатации ан-148. От себя могу добавить, что часто приходится видеть Ан-148 в Нижневартовске, и ни разу не видел чтоб возле него были ещё какие-то машины кроме стандартных заправщика, жратвы и багажа. При этом, видел его и в -43 по цельсию, летала пташка. Кстати, более чем уверен, что следующие Ан-148 ГТК "Россия" начнет получать ближе к новому году, летом Ан-148 опять будет молотить на линии Москва-Питер, а вот с следующей зимы, география полетов этой машинки сильно расширится.
В.Иванчину
..как совершенно правильно "сообчил" уважаемый А.Шкаликов:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/289.html#p116563
..на 2011-й ВАСО запланировал поставить 10 Ан-148...
Сие означает:
2 - таки для Мьянмы,
от 6 до 8 - местному "Полету",
максимум 2 - в МЧС...
Что-то я тут места для ГТК "России" не нахожу... да и свой пресловутый опцион они конвертировать в твердый контракт что-то не собираются...
к KuKu...
...давненько не слышно было славословий в адрес "антоновских достижизмов"...
Насчет же сроков сертификации Ан-158 отвечу просто: "...Весна, она - дли-и-иинная..." А окромя летных испытаний ишшо существуют и наземные...
...что же применительно к месту высокогорных испытаний 158-й - в Иране, с удовольствием напомню свой пост двухмесячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/224.html#p109773
...где рассказывалось, как нас пытались взять "на обязы" по организации сих испытаний в Китае - цитирую, естественно, со своими комментариями:
"...2.6. ГП "Антонов" провести испытания самолета Ан-158 на высокогорье (3000м над уровнем моря) и оформить сертификационные документы в данной части на самолет Ан-148-100Е в срок до 30 марта 2011г.
(...напомню, что Ан-148-100Е давным-давно сертифицирован - см. стр.2/8 сего документа:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...хотя по высоте аэродрома, конечно, "не дотягивает" - всего-то 1500м... - прим...)
2.7. ОАО "ОАК" направить запрос в МИД РФ по вопросу оказания помощи ГП "Антонов" в проведении испытаний самолета Ан-158 на высокогорье в Китае.
(...это все туда же - к Мойше Погосяну... Нехай "спускает собак" и защищает свой ЫЫО... - прим..)..."
Как видно из крайних новостей - с Китаем "не обломилось"...
Иванчин. Ну, и ... . Неужели, такой хороший и никому в мире не нужен? Кроме ГТК "Россия"? Где очередь на самый лучший самолет в мире?
2 skydiver000
Ну что вы долбите, как дятел. Вот ссылка на госавиаадминистрацию Украины, которая выдает разрешительные документы на эксплуатацию воздушных судов в Украине
http://www.avia.gov.ua/
А теперь, дайте ссылку на российский сайт, где указаны разрешительные документы по которым в России эксплуатируются те же Б-737 и А320
На сайте МАКа ничего о Б-737 и А320 нет.
23:23 Shant пишет: На сайте МАКа ничего о Б-737 и А320 нет.
Они нелегально летают :-)
leutenant: вы об МТА-178 забыли упомянуть...
"направить запрос в МИД РФ по вопросу оказания помощи ГП "Антонов" в проведении испытаний самолета Ан-158 на высокогорье в Китае."
жесть
МИД (!) России обязан выделить иностранному КБ деньги на испытания его машины. Желание халявы неистребимо.
и после этого ещё ктото удивляется, почему проще работать с французами.
skydiver000
МИД (!) России обязан выделить иностранному КБ деньги на испытания его машины
=================
расскажи это Погосяну, Ан-148 - это вообще крайняя советская машина, готов спорить, стаент легндой, через лет 50 попомним, если доживем...
00:19 Радист Бортовой пишет:
Ан-148 - это вообще крайняя советская машина, готов спорить, стаент легндой, через лет 50 попомним, если доживем...
Ну она уже стала легендой. Точнее эксклюзивом в мировом авиастроении. Третий год серийного производства по одной-две машины в квартал на лицензионном предприятии. Такого точно никто не может себе позволить.
1-2 в квартал лучше чем ничего. но вообще требование адресованное в мид - доставляет. зачем нужен оак, если есть мид.