Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 antidoteNG пишет: Сообщить модератору

+++
не оборотных, лопух, а простых и не 24 выполнила Россия, а 27.
=========================

сходи вздрочни на флайтрадар еще :) да повнимательней, и заруби себе на стручке, что когда ты утром садишься ср_ть в своем крыжопле, в мехико еще ужинать не начинали :)

26.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оборотный рейс - это по сути два рейса, одумайся, дебил ))

26.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да по ходу ты чувак, палку кулькуляторного онанизма подхватил у своего партнера - диванчина, ну давай, расскажи сколько рейсов выполнил Ан-148 RA-61702 24.11.2013 :)

26.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возвращаясь к вопросу о погрузке багажа, на днях наблюдал супер зрелище (фото не моё)



теперь проврим на сколько песочница поймет что происходит :)

26.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61702 24.11.2013 не летал, зато остальные 5 ан-148 "России" выполнили 24 рейса, а например три SSJ Интерджета 24.11.2013 выполнили 9 рейсов.

26.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володя, так ты расскажи, почему сравниваешь SSJ-100 и Ан-148 на разных скоростях, когда они летают на одинаковых? Ну пожалуйста, а то некоторые считают, что ты - дурак...

26.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по маршруту Пулково - Шереметьево и Пулково - Домодедово. ан-148 и А320 (SSJ Аэрофлота в Питер уже не летают, да и вообще летают нечасто, к сожалению) летают с одинаковой скоростью, в чем несложно убедиться по табло, например.

26.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о маршруту Пулково - Шереметьево и Пулково - Домодедово. ан-148 и А320 (SSJ Аэрофлота в Питер уже не летают, да и вообще летают нечасто, к сожалению) летают с одинаковой скоростью,
====
Аэрофлот в Питер летает полностью набитыми 320ми. Какой здесь SSJ? А ГТК Россия на этом же маршруте при тех же ценах гоняет Ан-148. Экономисты, какие экономисты.
Ну и по загруженной трассе Ан-148 не будет лететь на своем экономичном режиме. Так что будет жрать много топлива. Еще раз привет экономистам!

26.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и, Станислав Семенович Грицутенко, вбейте в гугле "полоумная свинья" - узнаете кем некоторые считают вас ))

26.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидотик, так что с рейсами? Слился?

26.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 Kiborg пишет:

Ну и по загруженной трассе Ан-148 не будет лететь на своем экономичном режиме. Так что будет жрать много топлива.
+++
и все равно меньше чем SSJ! согласно данным транспортной клиринговой палаты ))

26.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с какими рейсами, Киборгуша? ))

26.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BSD-фрик, это у Вас что-то типа фотошопа головного мозга? :)))

Все, что Вы пишите у русских вызывает здоровый смех. Удачи в ЕС-ассоциации!

26.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 st256 пишет:

Все, что Вы пишите у русских вызывает здоровый смех.
+++
я - русский, а вы - "чистокровный" (по собственному утверждению) еврей с украинской фамилией, не забывайте. мне видней ))

26.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:

и все равно меньше чем SSJ! согласно данным транспортной клиринговой палаты
====
Все эти расчеты по флайтрадару и по данным ТКП не стоят ни копейки по причине недостаточной достоверности объема статистической выборки. Если бы были хотя бы пара десятков, а луше сотня самолетов. Слишком много статистически не учтенных факторов влияет на расходы и количество полетов на одно ВС. Сумма последовательностей с любым законом распределения становится нормальной только при достаточно большом количестве слагаемых последовательностей. То что среднерейсовые расходы керосина величина случайна спорить кто будет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.