Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
18:30 antidoteNG пишет: Сообщить модератору
+++
не оборотных, лопух, а простых и не 24 выполнила Россия, а 27.
=========================
сходи вздрочни на флайтрадар еще :) да повнимательней, и заруби себе на стручке, что когда ты утром садишься ср_ть в своем крыжопле, в мехико еще ужинать не начинали :)
оборотный рейс - это по сути два рейса, одумайся, дебил ))
да по ходу ты чувак, палку кулькуляторного онанизма подхватил у своего партнера - диванчина, ну давай, расскажи сколько рейсов выполнил Ан-148 RA-61702 24.11.2013 :)
возвращаясь к вопросу о погрузке багажа, на днях наблюдал супер зрелище (фото не моё)

теперь проврим на сколько песочница поймет что происходит :)
RA-61702 24.11.2013 не летал, зато остальные 5 ан-148 "России" выполнили 24 рейса, а например три SSJ Интерджета 24.11.2013 выполнили 9 рейсов.
Володя, так ты расскажи, почему сравниваешь SSJ-100 и Ан-148 на разных скоростях, когда они летают на одинаковых? Ну пожалуйста, а то некоторые считают, что ты - дурак...
по маршруту Пулково - Шереметьево и Пулково - Домодедово. ан-148 и А320 (SSJ Аэрофлота в Питер уже не летают, да и вообще летают нечасто, к сожалению) летают с одинаковой скоростью, в чем несложно убедиться по табло, например.
о маршруту Пулково - Шереметьево и Пулково - Домодедово. ан-148 и А320 (SSJ Аэрофлота в Питер уже не летают, да и вообще летают нечасто, к сожалению) летают с одинаковой скоростью,
====
Аэрофлот в Питер летает полностью набитыми 320ми. Какой здесь SSJ? А ГТК Россия на этом же маршруте при тех же ценах гоняет Ан-148. Экономисты, какие экономисты.
Ну и по загруженной трассе Ан-148 не будет лететь на своем экономичном режиме. Так что будет жрать много топлива. Еще раз привет экономистам!
да и, Станислав Семенович Грицутенко, вбейте в гугле "полоумная свинья" - узнаете кем некоторые считают вас ))
Антидотик, так что с рейсами? Слился?
20:19 Kiborg пишет:
Ну и по загруженной трассе Ан-148 не будет лететь на своем экономичном режиме. Так что будет жрать много топлива.
+++
и все равно меньше чем SSJ! согласно данным транспортной клиринговой палаты ))
с какими рейсами, Киборгуша? ))
BSD-фрик, это у Вас что-то типа фотошопа головного мозга? :)))
Все, что Вы пишите у русских вызывает здоровый смех. Удачи в ЕС-ассоциации!
20:32 st256 пишет:
Все, что Вы пишите у русских вызывает здоровый смех.
+++
я - русский, а вы - "чистокровный" (по собственному утверждению) еврей с украинской фамилией, не забывайте. мне видней ))
FBSD пишет:
и все равно меньше чем SSJ! согласно данным транспортной клиринговой палаты
====
Все эти расчеты по флайтрадару и по данным ТКП не стоят ни копейки по причине недостаточной достоверности объема статистической выборки. Если бы были хотя бы пара десятков, а луше сотня самолетов. Слишком много статистически не учтенных факторов влияет на расходы и количество полетов на одно ВС. Сумма последовательностей с любым законом распределения становится нормальной только при достаточно большом количестве слагаемых последовательностей. То что среднерейсовые расходы керосина величина случайна спорить кто будет?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.