Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
А еще больше миллиардов дарится в США в разные Фанни Мэй и прочим братьям. Вы считаете это лучше чем загружать российский авиазавод и иметь пряник для общения с незалежней?
Пряник с незалежной за твой счет. Тебе понравится? Мне -нет.
Velox пишет:
Пряник с незалежной за твой счет.
===
По мне он лучше миллиардов у Фанни Мэй и прочих.
Я уже не говорю про непонимание всего смысла моих слов. Лучше скажите, Ан-148 и SSJ это самолеты одной ниши или нет?
Лучше скажите, Ан-148 и SSJ это самолеты одной ниши или нет?
Эти самолеты одной ниши - региональной. Только один иностранный, украинский. Другой свой, российский.
пряник для общения с незалежней?
Ну так они же вроде на пряники реагировать перестали даже на европейские
Для непонятливых. Ан-148 создан украинским КБ АНТОНОВА. Суперджет создан российским КБ Сухого.
Velox пишет:
Эти самолеты одной ниши - региональной.
====
Вы провалили тест и показали себя полным дилетантом в авиации.
Оба самолета могут быть причислены к одной нише - ближних магистральников (на классические региональники оба не тянут) гражданской авиации, но если SSJ находится исключительно в одной этой нише практически с невозможностью ее расширения, то Ан-148 это многонишевая платформа и ругаемая тут посадка на грунт для меня всего лишь демонстрация этой многонишевости выполнением требований ОТТ к транспортным самолетам и специальным на их базе.
Velox пишет:
Суперджет создан российским КБ Сухого.
===
Неправильно, он создан на российско-итальянском предприятии ГСС, юридически связанном с КБ Сухого только как одним из его учредителей.
Помнится ГСС не хотели из-за этого даже близко подпускать к Жуковскому, но сверху продавили, хотя нахождение ГСС в Жуковском это почти прямое нарушение законодательства России о гостайне.
суперджет создан российским кб, а не каким-то там "предприятием", и все интеллектуальные права принадлежат российскому кб, а не кому-то другому. поэтому это российский самолёт. ан-148 это не многонишевая платформа, это младший представитель семейства самолётов, на которые есть спрос только в странах, где трудно получит более современную технику. а, ещё спрос на ан-148 есть у государства (российского, почему-то, а не украинского), для поддержания на плаву своих заводов. а вот то что вы написали, сис, это чушь.
23:05 sys пишет:
Ан-148 это многонишевая платформа .....
А в чем многонишевость кроме посадки на грунт без возможности дальнейшего взлета с пассажирами и топливом одновременно заключается ?
Акимов Глеб пишет:
суперджет создан российским кб, а не каким-то там "предприятием", и все интеллектуальные права принадлежат российскому кб
===
Вы ошибаетесь.
а вот то что вы написали, сис, это чушь.
===
Только для полных дилетантов. Любой с мозгами легко проверит что я сказал все очень точно и по существу.
4321 пишет:
А в чем многонишевость кроме посадки на грунт без возможности дальнейшего взлета с пассажирами и топливом одновременно заключается ?
===
Вы понимаете смысл слова многонишевость? Поясняю, оно означает что самолет может иметь несколько применений в разных целях - нишах рынка ВС.
Вы провалили тест и показали себя полным дилетантом в авиации.
Оба самолета могут быть причислены к одной нише - ближних магистральников (на классические региональники оба не тянут) гражданской авиации, но если SSJ находится исключительно в одной этой нише практически с невозможностью ее расширения, то Ан-148 это многонишевая платформа и ругаемая тут посадка на грунт для меня всего лишь демонстрация этой многонишевости выполнением требований ОТТ к транспортным самолетам и специальным на их базе.
Какая нафиг база. Вы бредете. Ан и без базы нткому не сдался. Ну а на счет Суперджета, то ничего не мешает сделать версию в 75 пассажиров, как и и Ан-148, только он будет не востребован, как и Ан-148. В сторону расширения у Суперджета есть версия загнав кресла под размеры Ан-148 и под стандарты пассажира Ан-148. Напомню, шаг кресел в Суперджете больше, ширина кресел больше. Стандартный вес пассажира с багажом в Суперджете больше.
Velox пишет:
Вы бредете.
===
Точнее знаю и понимаю. Меня этому долго учили.
Ну а на счет Суперджета, то ничего не мешает сделать версию в 75 пассажиров, как и и Ан-148, только он будет не востребован
===
Это всего лишь подтверждение моих слов о том, что этот самолет сделан исключительно для одной ниши и практически не имеет возможности выйти в другую.
Вы понимаете смысл слова многонишевость? Поясняю, оно означает что самолет может иметь несколько применений в разных целях - нишах рынка ВС.
Я понимаю слово покупаемость. В плане покупаемости, независимо от нишивости или вшивости, у поделок антонова полный швах.
Velox пишет:
Стандартный вес пассажира с багажом в Суперджете больше.
===
Не говорите этого, РЦЗ-83 един для всех самолетов, ведь в случае Вашей правоты полеты SSJ должны быть запрещены по требованиям обеспечения безопасности полетов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.