Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это всего лишь подтверждение моих слов о том, что этот самолет сделан исключительно для одной ниши и практически не имеет возможности выйти в другую.



Этож хорошо. Самолет заточен под одну нишу. А то А-318, к примеру, просто потребитель керосину.

26.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:

Я понимаю слово покупаемость.
===
Может Вам лучше показать свою осведомленность на сайтах маркетологов и прочих продажников? Ничего личного, но идиотское агрессивное дилетантство достало выше крыши. Хоть Гусарова сюда на недельку модератором приглашай.

26.11.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:23 sys пишет:

Вы понимаете смысл слова многонишевость? Поясняю, оно означает что самолет может иметь несколько применений в разных целях - нишах рынка ВС.

Ну так мне и интересно узнать какими такими замечательными своим вами обладает АН 148 которыми не обладает сухой бомбардье или ембраер ? Ну и желательно бы узнать кому они нужны кроме производителя ...

26.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так мне и интересно узнать какими такими замечательными своим вами обладает АН 148 которыми не обладает сухой бомбардье или ембраер ? Ну и желательно бы узнать кому они нужны кроме производителя ...



Счас пригласят гусарова и он вам все объяснит. Он эксперд госдумы.

26.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 23:15 Акимов Глеб пишет:
> суперджет создан российским кб, а не каким-то там "предприятием",

как называется КБ создатель?

> и все интеллектуальные права принадлежат российскому кб

AFAIK права принадлежат ГСС которое не есть КБ и в котором итальянцы имеют блок-пакет 25%+1. так что слова "принадлежат российскому кб" мягко говоря сомнительны.

27.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как называется КБ создатель?



Читайте что ли романа гусарова?

27.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 sys пишет:
====
Velox пишет:

Стандартный вес пассажира с багажом в Суперджете больше.
====
Не говорите этого, РЦЗ-83 един для всех самолетов, ведь в случае Вашей правоты полеты SSJ должны быть запрещены по требованиям обеспечения безопасности полетов.



Сейчас... смотрим документ с характерным названием "Ан-148-100 Стандартная спецификация" Далее - Раздел 01. Общие сведения о самолете. Смотрим в самом низу страницы 2 и видим русским по белому: "Вес пассажира принимается равным 95 кг."
О том что все остальные, включая SSJ считают пассажира равным 100 кг Вам надеюсь рассказывать не надо? Оно конечно мелочи, подумаешь на 80 паксах 0,4 тонны нажульничали. Для КБ сумевшего проплатить в "МАК"е сертификацию самолета, не накачавшего статику, а которому её записали с "не имеющего ничего общего с Ан-148" ... Ан-72-300 это так, сущие мелочи.
Так что, запретим весь взвод "шагающий не в ногу" (тм) в пользу единственно рассово верного Ан-148? :) Сис, Вы же вроде весь такой "беспристрастный, над схваткой"... аккуратнЕЕ надо... ;)

27.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, проглючил: конечно же Ан-74-300. А то у песочницы страниц на пять будет тема: обсуждать мою скромную персону, посмевшую не правильно поименовать самолет "самого опытного КБ" (тм).

27.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я правильно понял , что вес пассажира у ССЖ берется как 100 кг, а у Ан-148 как 95 кг. Извините, ну так это большой вопрос для манипуляций. Кстати, какой там размер сидений в Ан-148 и в Суперджет. Я имею ввиду ширину кресел и шаг между рядами.

27.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 prototype пишет:

SSJ считают пассажира равным 100 кг
+++
220 фунтов меньше 100 кг! ))

27.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати да, статику то записали от ничего не имеющего общего Ан-74-300. как же так.

27.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
"Вес пассажира принимается равным 95 кг."
О том что все остальные, включая SSJ считают пассажира равным 100 кг Вам надеюсь рассказывать не надо? Оно конечно мелочи, подумаешь на 80 паксах 0,4 тонны нажульничали. Для КБ сумевшего проплатить в "МАК"е сертификацию самолета, не накачавшего статику, а которому её записали с "не имеющего ничего общего с Ан-148" ... Ан-72-300 это так, сущие мелочи.
Так что, запретим весь взвод "шагающий не в ногу" (тм) в пользу единственно рассово верного Ан-148? :) Сис, Вы же вроде весь такой "беспристрастный, над схваткой"... аккуратнЕЕ надо... ;)
______________________________________________________________
Вам лучше иногда промолчать, чем вылезать со своим эксперДным мнением.
ВО первых
Средняя масса пассажира с багажем, рекомендуется Европейским союзом (ЕС) как используемая по умолчанию, если отсутствуют фактические значения массы,необходимые для подготовки статистических данных, которые авиаперевозчики должны
представлять в рамках системы торговли квотами на эмиссию Европейского союза (ЕТS).
Во вторых
На основании проведенных IATA исследований
ИКАОДля целей сбора статистических данных, РЕКОМЕНДУЕТ:
В случаях отсутствия у авиаперевозчика показателя, отражающего среднюю массу пассажира плюс массу нормативного и сверхнормативного багажа,необходимого для расчета массы, использовать значение массы 100 кг.

27.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение:
Разные авиакомпании по-разному оценивают как массу пассажира, так и плотности багажа и грузов.
В свою очередь,
при проведении вышеуказанных исследований установлено, что 80% из числа опрошенных перевозчиков сходятся на том, что средняя масса пассажира лежит в пределах-70-80кг.
А багажа, как зарегистрированного, так и не зарегистрированного
в зависимости от расстояния и типа рейсов( международные или внутренние) в пределах от 10 до 30 кг
Так:
Рекомендуемые средние значения масс согласно консультативному циркуляру 120-27Е FAA от 6 ноября 2005 г.:
Средняя масса пассажира-78,9кг
Ручная кладь-7,3 кг
Сумма=86,2


27.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

23:31 sys пишет:
====
Velox пишет:

Стандартный вес пассажира с багажом в Суперджете больше.
====
Не говорите этого, РЦЗ-83 един для всех самолетов, ведь в случае Вашей правоты полеты SSJ должны быть запрещены по требованиям обеспечения безопасности полетов.

Сейчас... смотрим документ с характерным названием "Ан-148-100 Стандартная спецификация"
====
Рекомендую разобраться в юридическом статусе РЦЗ-83 и этих Стандартных спецификаций.

27.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам лучше иногда промолчать, чем вылезать со своим эксперДным мнением.




вы антипов как обычно словоблудием маскируете незнание бытовых реалий. типа сиса, кабинетный учОный.

стандарт на 100кг на пакса существует де факто. так считают ВСЕ кроме антонова. в ситуациях когда одна фирма считает что она умнее всех принято подчеркивать отличия. будь антк приличной организацией, они бы указывали что вес пакса принят в 95кг на ВСЕХ рекламных материалах. но антк разумеется приличной организаций НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.