Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
musha пишет:
типа сиса, кабинетный учОный.
====
Недавно задумался, а можно ли мне считать свою причастность к авиации с тех времен, когда мне отец дал полазить по всем самолетам на своей работе в ЛИСе?
стандарт на 100кг на пакса существует де факто.
====
Имя сестра, имя! Повторяю для малограмотных, все авиакомпании России и во всех аэропортах России вес пассажира определен в РЦЗ-83. И это не 100 килограмм.
Мне в отличие от гуглеикспердов не раз приходилось рассчитывать реальную загрузку и центровку ВС.
> все авиакомпании России и во всех аэропортах России вес пассажира определен в РЦЗ-83. И это не 100 килограмм.
а причем тут это? речь идет о маркетинговых материалах антк. реальную нагрузку естественно все считают честно, самоубийц то нету.
Ну, раз фотками можно поразмахивать - выставлю и свою, собственноручную... Исландия'2010 :)
http://s020.radikal.ru/i710/1311/09/e0e8e0a57704.jpg
musha пишет:
речь идет о маркетинговых материалах антк.
===
В реальной авиации многие маркетинговые материалы читают как шутку. Маркетологи, как и гуглеиксперды, живут в своем мире.
реальную нагрузку естественно все считают честно, самоубийц то нету.
===
Почитайте заключение МАКа о катастрофе в Ярославле. Там сказано и об учете веса пассажиров отнюдь не в маркетинговых целях.
А возвращаясь к вопросам-ответам, переформулирую спрошенное ранее. Мой вопрос следует читать так: "Является ли проект Ан-1х8 конкурирующим по отношению к SSJ?"
Сообщение было удалено модератором
26.11.2013 Kiborg пишет:"...На какой день полетел самолет в Армавиа? :-)..."
- И что "в сухом остатке" ССЖ-о в "Армавии" налетал...:
"... Национальный перевозчик Армении и, кстати, первый эксплуатант самолетов типа SSJ-100, отказалась приобретать второй самолет. Как известно, согласно подписанного ранее контракта, «АрмАвиа» намеревалась купить два борта на условиях твердого заказа и еще два – на условиях опциона. В апреле прошлого года ей был передан первый и единственный пока самолет. Передача второго была намечена на конец июля текущего года, но армянский перевозчик официально отказался получать самолет....
....Подобного разворота событий, честно говоря, можно было ожидать. И на то есть, как минимум, два повода.
Первое – состояние дел у самой «АрмАвиа»......
Второе – проблема в самом самолете. SSJ-100 не до конца доработан, и его полноценная эксплуатация весьма затруднительна...."
http://www.poletim.net/news/armavia-otkazalas-ot-ssj100
26.11.2013 Акимов Глеб пишет:"... суперджет создан российским кб, а не каким-то там "предприятием", и все интеллектуальные права принадлежат российскому кб, а не кому-то другому. поэтому это российский самолёт...."
- И где Вы тут углядели Россию...?:
"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A....
... SuperJet-100 ...
...... Более 80% комплектующих на нем импортные. Любая из стран, закрепившая на них права, может остановить продажу. К тому же сама компания “Гражданские самолеты Сухого”, которая делает SuperJet-100, на 25% плюс одна акция принадлежит итальянской Alenia Aeronautica. Продавать самолеты и обеспечивать их послепродажное сопровождение по всему миру будет СП SuperJet International, головной офис которого находится в Венеции....."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/
"... Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах....
...... объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/
Че
скромно хочу спросить а чей айфон?
Железо там азиатское...Он мериканский ,эпловский?
Просветил бы штоли....
А вообще дурь это несусветная
поставщики, откажутся продовать
Откажутся будут у других покупать, хозяин барин
Это в случае иностранного самоля ан-148 надо согласовывать с украми
С одной из сторон Ан-148 является конкурентом "сапсану"...
====
Это с какой стороны? 75 мест (в идеале), 3500 билет (цена эконома Москва-Питер достаточно жестко задана)... и половина уйдет на горючку!!!
ССЖ не выпускается на деньги гос бюджета
Не путай выпуск с дотациями на создание самолета
И то, все там было в основном в виде гос гарантий по кредитам
И в том и в другом случае выпускают продукт 100% частные компании
Поэтому вопрос остался чей айфон?
В презентации Q400 указан вес пассажира 225 фунтов.
--
с удовольсвием послушаю что вы хотите продемонстрировать этим тезисом?
Не во всех презентациях известных фирм, указывается масса пассажира к диаграмме нагрузка-дальность.
правильно. потому что все используют 100.
ну так что трепло гороховое антипов, когда ан70 на 8000 слетал?
> Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение
а то что держатель сертификата на ан148 и д436 является не просто иностранное, а откровенно враждебное рф юрлицо из государства уркаина вас не смущает? тем более что в отличии от сама, в МС РФ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ НИЧЕГО - это 100% иностранный агент.
11:22 Micha пишет:"... скромно хочу спросить а чей айфон?
Железо там азиатское...Он мериканский ,эпловский?
Просветил бы штоли...."
- Пардон, не совсем точно сформулировал свой вопрос чуть выше. Уточняю.
ССЖ-о разработан и производится в основном за счёт Госбюджета РФ и т.н. "кредитов" госбанков, таких как ВЭБ (Если не ошибаюсь, например, все долги ВЭБ-а в кризис 2008 года были оплачены из госбюджета РФ...)
"...«Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов ..."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/
- Поэтому вполне естественно задать вопрос, насколько деньги, взятые на проект ССЖ-о "из бабушкиных пенсий" создают в РФ рабочие места, развивают высокотехнологическую промышленность РФ , обратно возвращаются в бюджет РФ в виде налогов....
- Разве не так?
- А что, разве "айфон" выпускается в основном за деньги госбюджета США....?
ССЖ-о разработан и производится в основном за счёт Госбюджета РФ и т.н. "кредитов" госбанков, таких как ВЭБ
Че кредит то и есть кредит Подразумевается его отдача Не отдадут обанкротят
причем тут бабушки? ВЭБ и прочие гос банки не платят пенсии старушкам
Пенсии выплачиваются из пенс фонда и госбюджета
А в гос бюджете РФ нет расходной строки на производство суперджетов
ЗЫ Че расскажите ишо про налет ослика в ангаре
А то вот уже больше года пиараст Кива рассказывал про налет в ангаре 200-250 часов
А тут нате ,оказывается 155 Это меньше чем налет суржика в АК Якутия
Какой конфуз однако