Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
стандарт на 100кг на пакса существует де факто. так считают ВСЕ кроме антонова.
Антипов Владимир пишет:
в презентации B-737-500 указан вес пассажира в 210 фунтов(95кг)
В презентации BAe 146 указан вес пассажира 95кг(июль 2009кг)
В презентации АТR-600 указан вес пассажира 95кг(июль 2012года)
В презентации Q400 указан вес пассажира 225 фунтов.

--
musha пишет:
В презентации Q400 указан вес пассажира 225 фунтов.
--
с удовольсвием послушаю что вы хотите продемонстрировать этим тезисом?
______________________________________________________________
Дурачком то не надо прикидываться.
225 фунтов это 102кг.
Таким образом Ваше ВТИРАНИЕ ..". так считают ВСЕ кроме антонова."..
пО ФАКТУ ЯВЛЯЕТСЯ БАНАЛЬНЫМ ЗВИЗДАБОЛЬСТВОМ.

2. musha пишет:
ну так что трепло гороховое антипов, когда ан70 на 8000 слетал?
_______________________________________________________________
дАЖЕ ЗДЕСЬ ВРЕШЬ.
Еще 18.10.2013
Я тебе написал:
Дальность перегоночная достигнутая -7830км.( а не 8000 км)
Во вторых ранее говорил, что зачетный полет выполнен в период между 2003 и 2006 годом.
Если тебя интересует конкретная дата обращайся в ГП Антонов, они тебе подскажут.

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:41 жидков михаил пишет:"... уж лучше про 500 часов налёта в ангаре рассказали бы а то как то скучновато..."

- С удовольствием, Только не в "Ангаре" а в "России" и пока не 500 а 400...:

Итак, АК "Россия":

"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия».... Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270

"... налет самолетов марки Ан-148 ...в авиакомпании «Россия»...
...В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа..."
http://www.aex.ru/news/2011/10/28/89716/

АК "Ангара":

"...рассказал директор ОАО "Авиакомпания "Ангара" Анатолий Юртаев.... Среднемесячный налет на один Ан-148 в октябре 2013 г. составил у нас 155 часов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268754.html

- Всегда рад Вам помочь...

27.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micha пишет
Столько фанов ослика но никто не берется почему то за ведение таблицы налета
*****************

потому что все фаны Ан-148 работают, а не сидят на срдержании дяди как фаны ЫЫО

27.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 Иванчин Владимир пишет:

потому что все фаны Ан-148 работают, а не сидят на срдержании дяди как фаны ЫЫО
_____________________________
И вы даже можете это доказать, или как всегда - лишь бы пукнуть?


ПС. Вот некая объективная информация об одном юзере:

•Написано сообщений: 6139

Удивляюсь, при такой плодовитости откуда у него время на работу остаётся.

27.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...В августе налет на одном из самолетов превысил 400 часов, а в сентябре подобного налета достигли два авиаборта данного типа..."
=====
Понятно, почему другие. Потому что первый весь сентябрь после таких "показателей" стоял на ТО.
И вообще, не будет у нас таблички. Табличка покажет, чего стоит "стахановский" налет и сколько стоят конкретные борта.

27.11.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что все фаны Ан-148 работают, а не сидят на срдержании дяди как фаны ЫЫО ////

ага .Что так много времени требуется для ведения таблицы ? 20минут в день я думаю не больше
Скажите, не нужно вам и все, без таблицы вам комфортнее)))

27.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Антипов Владимир пишет:

в презентации B-737-500 указан вес пассажира в 210 фунтов(95кг)
В презентации BAe 146 указан вес пассажира 95кг(июль 2009кг)
В презентации АТR-600 указан вес пассажира 95кг(июль 2012года)
В презентации Q400 указан вес пассажира 225 фунтов.
+++
225 фунтов - это американские рекомендации: 190 фунтов пассажир + 30 фунтов багаж + 5 фунтов зимой на одежду.
сам пассажир получается 86 кг (190 фунтов). например, на тот же SSJ Интерджета максимально допустимый вес багажа - 11 кг, т.е. средний вес пассажира SSJ Интерджета по американскому стандарту с багажом получается не более 97 кг (214 фунтов). ИКАО рекомендует считать 90 кг (198 фунтов), но собираются пересмотреть в сторону повышения (91 кг или 200 фунтов)

27.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Hellrizer пишет:
у вас нижняя часть списка неполная, нет как минимум сергея66, квонды, 256256, st256, Велоха, ф4ф2, киборга, Супер100, Сирндв, различных димов и еще десятка персонажей. это все пиарасы ГСС, согласно вашей гипотезе? ))

27.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фотографий ан-148 вида: спереди по центру немного сверху вообще нет
явная недоработка пиар-службы Антонова
приходится довольствоваться тем, что есть:

27.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.11.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима конечно клоун.. На Майдане это конечно прикол в степени абсурда ,правда что такое хохольская гидра я не знаю
А вот что такое неомазепизм современных протоукров, догадываюсь
Это типа у тех взять и у этих
Тех кидануть а этих объегорить
Там надкусить а тут выпить
и главное чтоб другие за енто платили
Это музыка будет вечна
А Дима что Дима? Клоун и дешевый популист

27.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все ж ан-148 оригинальней

SSJ тоже неплох, но уж больно на А319 похож - банально ))

27.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все ж ан-148 оригинальней

27.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD'у...
...ну и фото ж Вы нашли - опытного лайнера с люком шахты аварийного покидания в воздухе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2842.html#p281009

...и вообще ветка куда-то непонятно порулила... а ведь знаковое с технической точки событие произошло на днях:
http://www.antonov.com/news/285
...эвона:
"...в полном объеме выполнены наземные и летные испытания, подтверждающие возможность эксплуатации самолетов семейства Ан−158 в условиях высокогорья с базированием на аэродромах, которые расположены на высоте 4000 м над уровнем моря.
___Испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря)..." - конец цитаты...

Я информацию про намерения провести сии испытания своевременно давал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2723.html#p271594
...напоминаю:
"...маловата сертифицированная пока высотность аэродрома... только 2200м... потому-то за минувшую неделю на CU-T1712, естественно по согласованию с кубинскими товарищами, были установлены стойки КЗА и сей лайнер, чуток отдохнув в Гаване, отправится в Эквадор... а если договорятся, то и в Боливию - добывать дополнение к сертификату касательно аэродрома с высотой никак не менее 3000м - ну, надо же ССЖ переплюнуть, святое дело..!.." - конец цитаты...

ТАКИ "переплюнули"...

Как-то я, показывая насколько "Антонов" сосредоточился исключительно на Ан-148, разбирал дополнения к сертификату оного:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/304.html#p254020
...также напоминаю - с уточнениями на сегодняшний день:

- Ан-148 - сертификат выписан в феврале 2007-го:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
...и далее:
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение полетов в системе P-RNAV.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д01 от 24.07.2009г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Расширение условий эксплуатации в части допуска к эксплуатации на грунтовых аэродромах.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д03 от 30.12.2009г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148-100 – Самолет Ан-158.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д05 от 22.02.2011г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении. Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д06 от 22.02.2011г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100ЕА.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д09 от 28.12.2012г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Введение модели Ан-148-100ЕМ.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д10 от 28.03.2013.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-158 – Увеличение максимального посадочного веса до 38800кг.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д11 от 09.04.2013г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 – Выполнение взлета на режиме работы двигателей меньше взлетного (на режиме МП).
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д12 от 09.04.2013г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-200.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д13 от 15.11.2013

...всего - 13 Главных изменений...

- Д-436-148 - то, что удалось "раскопать":
___Завершены работы, связанные с сертификацией Главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436 - Увеличение максимально допустимой частоты вращения ротора вентилятора двигателя Д-436-148 с 5930 об/мин до 6050 об/мин.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ194-АМД/Д04 от 24.12.2007г.
___Завершены работы, связанные с сертификацией главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436 - Увеличение отбора воздуха на СКВ от модели двигателя Д-436-148 с 0,27 кг/с до 0,35 кг/с при работе двух двигателей и с 0,44 кг/с до 0,54 кг/с при отказе одного двигателя.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ194-АМД/Д05 от 29.12.2008г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436 - Использование для модели двигателя Д-436-148 взлётной тяги продолжительностью не более 30 мин. при отказе одного двигателя.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ194-АМД/Д06 от 25.02.2011г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436 - Введение на модели двигателя Д-436-148 автоматического перехода с максимального продолжительного режима на МЧР при отказе одного двигателя.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ194-АМД/Д07 от 01.02.2013г...

- ВСУ АИ-450МС:
___Завершены работы, связанные с сертификацией Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС. Увеличение ресурсов ВД и его основных деталей.
Оформлено дополнение к сертификату типа № СТ260-ВД/Д02 от 15.07.2008г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя Аи-450-МС – Увеличение ресурса ВД до 1-го капитального ремонта и назначенных ресурсов его основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д03 от 08.07.2009г.
___Завершены работы по сертификации главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя до первого капитального ремонта, увеличение назначенного ресурса двигателя и назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д04 от 29.09.2010г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Расширение высотно-климатических условий при запуске и работе на земле до Н=2200м (МСА).
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д05 от 20.04.2011г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ260-ВД/Д07 от 24.04.2012г.

...так что - у Ан-148 помимо собственных 13-ти Главных изменений... ишшо 7шт Главных изменений по движкам маршевым и 7шт по движку ВСУ...

Так что за 6,5 лет - 27 Главных изменений типовой конструкции самолета и движков...


Ну а последнее по времени - Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д13 от 15.11.2013г. - вообще достойно восхищения, ибо посвящено оно лайнеру Ан-148-200, которого пока в известном смысле ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ...

Первое упоминание про него сделал лично Дмытро Сэмэновыч:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/9/13/21619/
...цитирую:
"...В числе новых вариантов – Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек..." - конец крайне скупой на подробности цитаты...

...я же, естественно, сие прокомментировал тогда же, в сентябре 2012-го - благодаря моим "киевлянам":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/336.html#p200924
...напоминаю:
"...ясно - "задница" от Ан-158, пристыкованная к прочему фюзеляжу Ан-148-100 - сие и есть Ан-148-200... дает увеличение пассажировместимости в плотной (шаг 30 дюймов) компоновке - с 85 до 89 душ..." - конец цитаты...

Через пару месяцев - в декабре 2012-го - информацию моих "киевлян" официально подтвердили из "Антонова":
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/07/245210.html
...цитирую:
"...К настоящему времени значительные силы разработчика были заняты проработкой варианта самолета Ан-148-200. На такой вариант самолета готова вся конструкторская и техническая документация и как только появится стартовый заказчик, так сразу будет собираться стартовый самолет. ГП "Антонов" уже проинформировал потенциальных покупателей о новом варианте Ан-148-100...
...фюзеляж самолета Ан-148-100 конструктивно-технологически делится на три секции: Ф-1 (носовая), Ф-2 (средняя) и Ф-3 (хвостовая). Несмотря на высокую степень унификации самолетов Ан-148-100 и Ан-158 они отличаются различными секциями Ф-3 при сохранении унификации в изготовлении оперения. Поскольку Ф-3 Ан-158 в производстве отличается от Ф-3 Ан-148-100, было принято решение унифицировать максимально эти самолеты по секции Ф-3 на авиазаводе "Авиант" в Киеве.
___Таким образом, на Ан-148-100 немного увеличивается пассажировместимость и немкого "урезается" дальность полета, однако достигается практически полная унификация Ф-3 обоих самолетов и удешевляется их производство. Пассажировместимость Ан-148-200 увеличивается до 89 человек, то есть на четыре человека (вместо 85 человек на базовом варианте)..." - конец цитаты...

Ишшо через месяц мои "киевляне" конкретизировали - в виде 1-го лайнера Ан-148-200 собирается 04-10... эвона, в "подвале" январского поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/371.html#p218180
...напоминаю:
"...дык вот, несмотря на уверения, что Ан-148-200 будет собираться ТОЛЬКО по получении заказа... сей лайнер за №04-10 УЖЕ собирается:

...ибо сертифицировать-то надо... а иначе - какие заказы..?.." - конец цитаты...

...под фото, которое дано выше, есть комментарий:
http://russianplanes.net/id94304
..."скоро в цех окончательной сборки"... уж почти год с этой фразы прошел... да-с...

...а в оном "цехе окончательной сборки" по сей день - только два Ан-148... 03-05 и 04-02:


И ВОТ, понимаешь - СЕРТИФИКАЦИЯ... исключительно по бумагам - высший пилотаж..!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.