Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148-200, кстати

28.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то у меня другие цифры от "моих киевлян". И еще один ключик к сундучку :)

28.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.11.2013 leutenant пишет:"... http://www.antonov.com/news/285
...эвона:
"...в полном объеме выполнены наземные и летные испытания, подтверждающие возможность эксплуатации самолетов семейства Ан−158 в условиях высокогорья с базированием на аэродромах, которые расположены на высоте 4000 м над уровнем моря.
___Испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря)..."

- Мои поздравления Антоновцам!

Уверен, что успешные летные испытания, подтверждающие возможность эксплуатации самолетов семейства Ан−158 в условиях высокогорья с базированием на аэродромах, которые расположены на высоте 4000 м над уровнем моря весьма благоприятно скажутся на количестве заказанных самолётов!

28.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> СЕРТИФИКАЦИЯ... исключительно по бумагам

школа! самое опытное кб в мире. думаю скоро сертификации подвергнутся самолеты даже без чертежей.

28.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что за 6,5 лет - 27 Главных изменений типовой конструкции самолета и движков...
===

Стиль непрерывного проектирования стохастическим методом - эмпирический поиск оптимальной конструкции.

Эта вакханалия главных изменений порождает уникальные самолёты, каждый последующий - новая модель самолета

28.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27 Главных изменений типовой конструкции самолета и движков...
====
На 27 бортов. Символично, что :-)

28.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут открыл флайтрадар за перод с 20 ноября по 26 ноября сего года. И чо я вижу? Мама, дорогая... Оказывается за это время все 6 Ан-148 АК "Россия" вместе налетали 171 рейс. Или по 24 рейса в день (это столько сколько в 2 раза меньшее количество Суперджетов налетывает в Мексике). Или 4 рейса в день на борт... Это получается расстояние Москва-Питер они пролетают за 2.5 часа? :)))

Короче, не верю я что-то в 300 часов в месяц. Похоже врут хохлы, как обычно. Вот ЭТО летает гораздо меньше Суперджета :))



P.S. А почему в Инете так много уродливых фото Ан-148, а фото SSJ-100 исключительно красивые? Ни у кого нет мнения по этому поводу?


28.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, 300 вполне получается. Ан-ы в "России" летают в среднем на 1,2-1,5 тыс. км, тогда как SSJ Intejet - в среднем на 700-800 км. От сюда немного бОльший налёт у 148 при меньшем в 1,5-2 раза количестве рейсов.

28.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл сказать: скорость на эшелоне у SSJ выше на 50-70 км/ч.

28.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорость ан-148 и А320 между Питером и Москвой одинаковая (SSJ Аэрофлота, к сожалению, редко летают) в этом ежедневно может убедиться любой, кроме полоумной свиньи Станислава Семеновича Грицутенко.

28.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2013 leutenant пишет:
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
****************
Какой понимаешь отечественный самолёт! И с каждым ДСТ - всё отечественней и отечественней! Вот так Ан-148 спасает российских производителей комплектующих! Причём самых продвинутых комплектующих, вот таких например:
http://www.transas.ru/Onboard-equipment/Aviation
Ой! Там же теперь вместо ТТА-12 стоит MARK V:
http://www51.honeywell.com/aero/Products-Services/.../Products4/Mark-V.html?c=21

Что там ещё? Ах да, вот: ALT-400
Новейший радиовыстомер! И тоже (как и Ан-148 в целом) гораздо более российский, чем убогие поделки из импортных комплектующих от КРТВ. Вроде вот этих:
http://www.arms-expo.ru/050050053052124049048049052053.html
http://www.arms-expo.ru/049049056048124049048049056057.html
http://www.arms-expo.ru/050050053052124049050051054057.html

Едем дальше. Тут есть немножко и про кабину на рууском языке:
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении. Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д06 от 22.02.2011г.

Ну такой отечественный самолёт, ну такой отечественный! причём чем дальше - тем больше!
;-)

Ну а последнее по времени - Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д13 от 15.11.2013г. - вообще достойно восхищения, ибо посвящено оно лайнеру Ан-148-200, которого пока в известном смысле ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
*****************
К вопросу о методах сертификации...

28.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 Пётр пишет:

> Едем дальше. Тут есть немножко и про кабину на рууском языке

Доброе утро через два с половиной года. Скучный у вас троллинг.

Нет англоязычной кабины? - "Никому не нужен!"
Есть англоязычная кабина? - "Ну такой отечественный!"

> малое влияние на национальную принадлежность проекта ;-)

Последние новости от специалиста по "национальному вопросу" :)) удаче в переводе стрелок на (сюрприз...) "украинских граждан" :))

http://www.aviaport.ru/conferences/41725/16.html#p226097

28.11.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказчики явно не читают сию веточку, не совершали бы такой оплошности:

...Предполагается дополнительно поставить госзаказчикам 101 самолет различного назначения: Ту-214/204СМ, Ан-148, SSJ 100, Ил-76МД-90А, СВТС (средний военно-транспортный самолет), ЛВТС (легкий военно-транспортный самолет)", - говорится в документе. Заказчики - Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ, Роскосмос.
В частности, рассматривается заказ на 51 самолет Ан-148.

http://www.aex.ru/news/2013/11/28/113964/

28.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> скорость ан-148 и А320 между Питером и Москвой одинаковая (SSJ Аэрофлота, к сожалению, редко летают) в этом ежедневно может убедиться любой, кроме полоумной свиньи Станислава Семеновича Грицутенко.

ФриБиЭсДи-ЭнГэ, Вы доигрались со своим накачиванием индекса цитируемости: если в Яндексе ввести "полоумная свинья", то первым фото появляется Ан-158 ;)

28.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Предполагается дополнительно поставить госзаказчикам 101 самолет различного назначения:
******************
В оригинале звучит:
http://www.itar-tass.com/ekonomika/797508
На покупку авиатехники для госструктур России в период с 2013 по 2025 годы может быть направлено от 340 млрд до 670 млрд рублей из бюджета; будет поставлен 101 самолет и 319 вертолетов. Об этом говорится в проекте обновленной госпрограммы "Развитие гражданской авиатехники", подготовленном Минпромторгом.

"Предполагается дополнительно поставить госзаказчикам 101 самолет различного назначения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.