Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

ФриБиЭсДи-ЭнГэ, Вы доигрались со своим накачиванием индекса цитируемости: если в Яндексе ввести "полоумная свинья", то первым фото появляется Ан-158 ;)

======================

Оставьте в покое хохла. Разве не видите, он страдает.

Но вернемся к этому... гм... стилизованному образу украинской технической мысли.



Прошу прощения, но страшно нравится эта картинка :)))

Так вот, сей летательный аппарат, оказывается, не прошел

1. Испытаний холодом (в год, когда он их проходил температуры такой попросту не было)
2. Ресурсные испытания (вместо них зачли ресурсные испытания совсем другого самолета)

Кроме того, Ан-148 процентов на 80% имеет украинскую локализацию, не имеет шансов быть сертифицированным в любой нормальной стране, но имеет устаревшие ненадежные двигатели, которые рассыпаются от попадания в них любой маломальски серьезной птицы. Я уже молчу, что самолет не экономичен, т.к. жрет много топлива и дорог в обслуживании.

Но есть чисто русский самолет с локализацией более 50%. По отзывам нормальных компаний (в которые Ан-148 путь заказан), он является лучшим самолетом в своем классе. И это все о нем, о SSJ-100.

Внимание, фото!


28.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, но страшно нравится эта картинка :)))



И где такое откапал :)
Грустный осел, очень грустный, да еще и с отвисшем носом. Прям так и напрашивается : " дайте мне еще немного из российского бюджета":)

28.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
В частности, рассматривается заказ на 51 самолет Ан-148.



Деньги в ВАСО вложены на развертывание производства и их надо чем то занять - вот и занимают, а поскольку коммерческих заказов на сей пепелац нет и не предвидится, то приходится их втюкивать госструктурам.

28.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госструктурам не втюкивают, а втюхивают. Впрочем, какая разница, деньги не из своего кармана платят, да и на рентабельность им наплевать.

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Деньги в ВАСО вложены на развертывание производства и их надо чем то занять - вот и занимают, а поскольку коммерческих заказов на сей пепелац нет и не предвидится, то приходится их втюкивать госструктурам.
******************

поэтому и втюхивают в гос. структуры, чтоб слотов для коммерческих заказчиков не осталось. Иначе придется объяснять что за херню они сотворили за много много лямов "Убитых Енотов", а так же не получится кляньчить деньги из бюджета, и их пилить...

28.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пипец... С forumavia.ru Гусаров прогнал, с этого ресруса самому придется уйти...

28.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пипец... С forumavia.ru Гусаров прогнал, с этого ресруса самому придется уйти...

28.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-о, вот почему не покупают коммерчесские АК осла. Слоты на много лет вперед расписаны госструктурами. Хороший мальчик, тьфу, самолет.

28.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этой же логике вам клизму пора делать чтоб голова не так прогоняла.



Бесполезно. Голова у него в качестве клапана работает. Клизма оно конечно хорошо, но не надолго, в перерывах между терапией, оно всё равно будет давить и исходить, соответственно, через голову.

28.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


FBSD: ан-148-200, кстати

это имхо экземпляр для прочностных испытаний

29.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Деньги в ВАСО вложены на развертывание производства и их надо чем то занять - вот и занимают, а поскольку коммерческих заказов на сей пепелац нет и не предвидится, то приходится их втюкивать госструктурам.
******************
Иванчин Владимир пишет:
поэтому и втюхивают в гос. структуры, чтоб слотов для коммерческих заказчиков не осталось.



А как же два осла гниющих под забором уже два года как? Они что никому не нужны?

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поэтому и втюхивают в гос. структуры, чтоб слотов для коммерческих заказчиков не осталось.

смешной вы. уже заказали 20 ослов. еще говорят по 50. реально ведь больше его никто не возьмет. это абсолютный потолок для осла, ввс рф. и все равно вы недовольны.

забавно как ввс будут летать с американским приемником гпс? а как же сдвиг на 150км в югославии?

29.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
поэтому и втюхивают в гос. структуры, чтоб слотов для коммерческих заказчиков не осталось.
*******************
Т.е. Вы таки признаёте, что продажа государственным структурам Ан-148 - это зло и растрата бюджетных денег?

29.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> чтоб слотов для коммерческих заказчиков не осталось
> продажа государственным структурам Ан-148 - это зло и растрата бюджетных денег

думаю, тут другое - Злобный Погосян (tm) идет на любые ухищрения, чтобы только не производить Ан-148. Даже не гнушается производством Ан-148! :)

29.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Злобный Погосян (tm) идет на любые ухищрения, чтобы только не производить Ан-148. Даже не гнушается производством Ан-148!

просто заказ гос-структур - вне его власти. не хотят гос-структуры чтобы в их якобы "отечественных" ssj-100 копались обслуживающие инженеры снекмы-либхера-талеса :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.