Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
А как же два осла гниющих под забором уже два года как? Они что никому не нужны?
********************

тааак, мозга нет, что же делать. Но да ладно, повторим ещё раз.

1. Осел это ты, а ВАСО строит САМОЛЕТЫ.
2. Мясо которое гниет под забором уже два года, точно никому не нужно.
3. 2-а Ан-148, находящихся на заводе, ПЕРЕДАНЫ ЗАКАЗЧИКУ.
4. Что с ними делает Заказчик, это же не проблема Завода.

29.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вне его власти

а! так это госструктуры, оказывается, специально заказывают себе Ан-148, чтобы "слотов для коммерческих заказчиков не осталось" :)

А на самом деле эти самолеты им, госструктурам, и не нужны вовсе :)

29.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
А как же два осла гниющих под забором уже два года как? Они что никому не нужны?
********************
Иванчин Владимир пишет:
3. 2-а Ан-148, находящихся на заводе, ПЕРЕДАНЫ ЗАКАЗЧИКУ.



И кто эти счастливчики?

p.s. не хами

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ослам уже сто раз говорили кто заказчик...

OldChukchi пишет
А на самом деле эти самолеты им, госструктурам, и не нужны вовсе :)
**************

ещё один старый осел... ситуация веселее
1. военные погосяну: "убери нах свой хлам, нам нужен самолет"
2. погосян правительству: "васо загруженно работой на несколько лет"
3. погосян авиакомпаниям: "ан-148 продадим только через 15 лет, так что берите ссж"
4. авиакомпании погосяну: "нах твое барахло, нам работать надо. дай нормальный самолет"
5. погосян авиакомпаниям: "пошли нах, суперджет и ниипет"...

29.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Вы свою точку зрения выше уже достаточно хорошо проиллюстрировали: "поэтому и втюхивают в гос. структуры, чтоб слотов для коммерческих заказчиков не осталось".

Причем, при всей шизофреничности, она имеет хотя бы внутреннюю логику: Погосян, это Персонифицированное Вселенское Зло, чтобы не допустить коммерческой успешности Ан-148, специально продавил госзакупки ("втюхивают в гос. структуры") этого самолета, чтобы коммерческие заказчики отказались стоять в столь длинной очереди.
В общем, чтобы удушить ненавистный ему самолет, готов производить его десятками, логично, чо... :)

Правда, логика, как водится, хромает - про "только через 15 лет" Вы тут уж сколько времени мантруете, а вот закупки для МО стали реальностью совсем недавно, ну да спишем это на Ваш шок.

Моя реплика относилась, скорее, к Вашему коллеге по борьбе с российскими авиаконструкторами - по его версии, госзакупки Ан-148 производятся не благодаря руководителю ОАК, а вопреки ему ("вне его воли"). И тогда получается еще больший бред: это российские госзаказчики, вопреки Погосяну, "втюхивают" сами себе Ан-148, "чтобы слотов для коммерческих структур не осталось".

Правда, сравнительно недавно у ОАК был другой руководитель, и при нем перспективы Ан-148 выглядели куда как менее радужно, но кто ж обращает внимание на такие мелочи - у вас же борьба, "чего тут думать - трясти надо!" :)

29.11.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
поэтому и втюхивают в гос. структуры, чтоб слотов для коммерческих заказчиков не осталось.

Плохо работает Погосян , вот толи дело хохлы у них все АН которые просачились мимо госструктур до коммерческих заказчиков с Украины уже отбили обратно в России до этого далеко ...:)

29.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Правда, сравнительно недавно у ОАК был другой руководитель, и при нем перспективы Ан-148 выглядели куда как менее радужно,
____________________________________________________________ Зачем уважаемому собранию втюхивать сказки)))
Именно Федоров, делал все,чтобы программа производства и продаж Ан-148 перещла к корпорации "Иркут".
В октябре 2010 года, Корпорация утверждена в качестве производителя и продавца самолета Ан-148.
Специалисты Иркута активное участие принимали в органихзации и проведении сделки между ОАО «ВАСО» и компанией ЗАО «Сбербанк Лизинг».
С назначением Погосяна главой ОАК, Ан-148 исчезает из планов корпорации Иркут.

29.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> утверждена в качестве производителя и продавца самолета Ан-148

Вы не путайте причину со следствием. Для кого производить? Кому продавать?
После прихода Погосяна эти вопросы проясняются - госзаказчик закупит, уже вон о пяти десятках сверх существующих планов поговаривают :)

А "Иркут" пусть не разменивается на мелочи, им МС-21 нужно производить.
Или не нужно? :)

29.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:23 Иванчин Владимир пишет:
ещё один старый осел... ситуация веселее
1. военные погосяну: "убери нах свой хлам, нам нужен самолет"
2. погосян правительству: "васо загруженно работой на несколько лет"
3. погосян авиакомпаниям: "ан-148 продадим только через 15 лет, так что берите ссж"
4. авиакомпании погосяну: "нах твое барахло, нам работать надо. дай нормальный самолет"
5. погосян авиакомпаниям: "пошли нах, суперджет и ниипет"...
*****************
У Иванчина Владимира как всегда стройная и понятная картина мира. Правда как всегда кадаврическая. Ибо непонятно, как Погосян запретил авиакомпаниям импортировать такой прекрасный Ан-148 из Украины (напомню - прецедент импорта Ан-140 имеется), при том что не запретил импортировать Эмбраеры... А ведь в Украине этот самолёт ещё и дешевле, чем на ВАСО!

29.11.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не говоря уже о том, что многочисленных иностранных заказчиков Погосян никак не может помешать отоваривать киевскому заводу

29.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4471.html#p281328

28.11.2013
3 SSJ АК "Interjet" - 24 рейса, 8 рейсов на борт
6 Ан-148 АК "Россия" - 22 рейса, 3.6 рейса на борт

картина та же, разница в эффективности использования парка ВС более чем в 2 раза, и Ан-148 RA-61702 все так же продолжает показывать рекордные налеты у забора с 21.11 числа:)

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того, как миф о непревзойдённом налёте кивалётов в "России" всё больше и больше погружается в большую *опу на гусарнике предложили считать перевезённых пассажиров. теперь у этих клоунов версии что суперджет мексы гоняют прожняком.

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:23 Иванчин Владимир пишет:
"ещё один старый осел... ситуация веселее
1. военные погосяну: "убери нах свой хлам, нам нужен самолет"
2. погосян правительству: "васо загруженно работой на несколько лет"
3. погосян авиакомпаниям: "ан-148 продадим только через 15 лет, так что берите ссж"
4. авиакомпании погосяну: "нах твое барахло, нам работать надо. дай нормальный самолет"
5. погосян авиакомпаниям: "пошли нах, суперджет и ниипет"... "


Владимир, если мне не изменяет память, то придуманная вами (или позаимствованная у кого-то) байка про 18-год поставки 148 появилась еще в ту пору, когда Погосян не был руководителем ОАК. ;)
И про саму байку не раз вам говорили, что есть замечательный завод в прекрасном городе Киев, на который злобный Погосян ну никак не в силах повлиять, берите там (тем более у некоторых АК, жаждавших Ан-148, есть Украинские дочки). И вот ведь незадачи, не берутЬ!?
P.S. Владимир, может вам переквалифицироваться в детские писатели? Ну сказки писать, а то такой талант пропадает, судя по выше написанному. :))))

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. военные погосяну: "убери нах свой хлам, нам нужен самолет"

погосян военным - у меня для вас есть только осел, на самолет стоит очередь.

29.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...

...Вы совершенно правы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2842.html#p281310

...дело ишшо и в том, что в "иркутском" бизнес-плане конца 2010-го развитие Ан-148/-158 по движкам предполагалось с ориентацией на SaM-146, CF34-10 и BR-710 - эвона, напоминаю:


...да и развитие Ан-148 (...ежели серьезно - без бизнес-джета Ан-168...) ограничивалось лишь "нерамповым" грузовиком Ан-148С-100... эвона:

...согласитесь - не "внушает"...

...ВСЁ оно реально-то и не сильно пугало Моше Асланыча, особенно в части движков:
- SaM-146 им контролируется - попробуй, купи...
- CF34-10 "расписан" на годы вперед - попробуй, встань в очередь...
- BR-710 - ой какой "немассовый" движок... только влезь сначала в "привязку", а потом в ППО...


Другое однако дело, что в период 2011-2012 ИФК, "Антонов", НИАТ и ВАСО под присмотром ОАК - уже без "Иркута" - "сверстали" другой бизнес-план... чуток пострашней - этот вот:


...в оном и перспектива развития по движкам нарисовалась куда как поинтереснее, нежели у ССЖ:




...согласитесь, ведь PW1000G никак под крыло ССЖ не влезет... а получение прироста дальности порядка 600-1100км - или до 20% - при неизменном взлетном весе 43700кг... сие - не то, что у -LR у ССЖ... ценой роста MTOW под 50тонн...

...а особенно сия замена движков будет чувствительна для Ан-158 - пусть оное в бизнес-плане и не "прописано", но наивно предполагать, что будучи реализованным за деньги ИФК на Ан-148... оно немедленно не пропишется на Ан-158...

А сравнение ж Ан-158 с ССЖ - никто толком пока и не опроверг:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/211.html#p249767
...сие, впрочем, и невозможно - ибо оно сделано хоть и "на пальцах", однако исключительно на данных реальных РЛЭ, спецификаций и ТУ на поставку...

Впрочем, благодаря Вашим, уважаемый, комментариям оное сравнение будет обязательно подкорректировано, только коррекция сия может лишь ухудшить и без того не блестящие данные ССЖ... у оного, к слову сказать - никаких перспектив улучшения характеристик:
- ни по облегчению конструкции - увы, только утяжеление, как плата за "косяки" проектирования
- ни по движкам - кроме SaM'а под крыло не влезет НИ-ЧЕ-ГО...

Другое дело конкуренты:
- Ан-158 - полный простор по замене движков... хоть на "винтовентиляторные "- высокоплан, понимаешь...
- Ту-334 - помимо движков... ишшо непаханая целина по снижению OEW - по философии Ту-204МС... и "продвинутый борт", и "минус бортинженер", и замена тяжеленного ВСУ ТА-12-60 да хоть на ТА-18-100, и замена "совковой утвари" в кухнях на тот же Driessen и Aerolux, и замена "совковых" СКВ и САРД на Liebherr, и замена тяжеленной кислородной системы пассажиров с централизованной подачей на автономные блоки... и прочая-прочая-прочая...

...да ишшо в новом бизнес-плане "прорисовали" и "рамповый" Ан-178:


...оно, конечно, почти все, что написано - брехня:
- и то, что создается на базе Ан-148 - вообще-то Ан-158... но только и Ф-1 не сохраняется, ибо шасси новое... и крыло усиливается больше, чем мечталось, и закрылок "поплыл"... и пилон движка - новый...
- и грузоподъемность не 18т - только 16т для гражданских ny=2,5...
- максимальная дальность 4000км - сие перегоночная с АНЗ на 1час на Нкрейс... но где ж "пользуют" такие АНЗ-то..?
- крейсерская скорость 825км/час - дай-то Бог 750км/час, не более...

Но тем не менее - сие угроза МТС... причем созданная собственными руками...

НУ КАК ЖЕ ИХ НЕ ДАВИТЬ, коли властишка вся в одних волосатых руках..?
Все - по законам жанра, не более...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.