Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МИД это еще ничего. Могли б и в спортлото обратиться :)

Впрочем МИД мог и ответить. В том смысле : мы выбелим деньги, с удовольствием, только ...% прав на изделие будет принадлежать МИД-у РФ :)

16.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 пройдет проверку в условиях высокогорья
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/15/210972.html

16.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

информация от питерцев с соседнего форума:

"на конференции в декабре подписано соглашение между ак Россия и ИФК о переводе в контракт 9 самолётов АН148,планируется по 3 самолёта в год,в течении 3 лет."

ау димо, кто там месяц назад вещал о "ничегонебудет", лоханкина-жигули отвлекать не будем он под новым ником Дзигоро Кано ведет в итернетах неравный бой с ветряными мельницами, почерк думаю узнаваем))
=======
Дзигоро Кано:

А вообще, пацаны! Это как раз то, о чём я и говорю антоновско-туполевской песочнице. Нам нужен настоящий самолёт. Потому что все самолёты до Суперджета имели в себе какое-то недоразумение.

16.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недоразумение у Лоханкина в мозгах, когда он взлетный вес Эмбра выдавал за пустой снаряженный :-)

16.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"на конференции в декабре подписано соглашение между ак Россия и ИФК о переводе в контракт 9 самолётов АН148,планируется по 3 самолёта в год,в течении 3 лет."

интересно, почему такое благостное для всех сообщение такое секретное? может потому что это пока устные разговоры?

16.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, а может и конференции не было? я так понял, что после известного слива материалов первой конференции, в ГТК сделали оргвыводы, материалов второй так и нет, как нет даже примерного представления о том ,что там происходило... но это и хорошо - как там: "отсутствие новостей - хорошая новость"

16.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

Да я, признаться, про эту чушь - и МТА, и подавно Ан-178 - даже упоминать не хочу...
Ну, с первым-то ладно - хотят его индусы, ну и флаг им в руки...

Дабы закончить со всем, чем богат про Ан-60 - ишшо напомню вот этот позапрошлогодний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/136.html#p81048
...как говорится "для комплекта"...

16.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidot'у

Это, увы, не ахинея...
А совершенно конкретный документ - Протокол переговоров между ОАК и "Антоновым", имевших место 29.11.2010-го здесь, в Москве...

Содержание приведено - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/224.html#p109773
...подписано - А.И.Федоров и Д.С.Кива... кто из них "теоретик" - решите для себя сами...

...и как недавно появившемуся - прошу элементарную вежливость все же соблюдать...
Мы здесь, конечно, "без чинов", но на "ты" и клички даже типа "теоретик" я не откликаюсь и посты Ваши буду игнорировать...
Вообще - почитайте:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/10029/posts/
...осмыслите...

16.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистка Кэт, новость то сугубо в теории положительная что для ОАК, что для ВАСО, что для ГТК. почему тишина то? почему кроме тебя никто про это не слышал и не говорит?

16.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01-10
http://spotters.net.ua/file/?id=44685

16.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Радистка Кэт, новость то сугубо в теории положительная что для ОАК, что для ВАСО, что для ГТК. почему тишина то? почему кроме тебя никто про это не слышал и не говорит?
============
Маша, я об этом уже от двух источников независимых слышал. Специально для блондинок повторю: нет официальной информации по той же причине, по которой нет никакой абсолютно информации по второй конференции...

16.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= 01-10
Красив, однако :)

16.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, только сейчас обратил внимание: а почему ниши основных стоек в убранном положении не закрыты? Это теперь такая мода в аэродинамике и я что-то пропустил?
Или причина в невысокой крейсерской скорости Ан-148, при которой не столь важно это?

16.02.2011 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке Эмбраер
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://1.bp.blogspot.com/_0uHWT61vkUY/...

16.02.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f4f2
Используется принцип шершавой шкуры акулы-чем шершавее тем меньше сопротивление. Последний писк аэрогидродинамики.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.