Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати:
Для первых опытных №1,4,5 SSJ Установлен Максимальный взлетный вес=40000кг
при Nу=2,0 При 45880кг Nу=1,74
С №7 вес 45880 кг Nу=2,5
Что естественно привело к усилению конструкции и возрастанию веса пустого самолета, как минимум на 600кг.

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
как Погосян запретил авиакомпаниям импортировать такой прекрасный Ан-148 из Украины (напомню - прецедент импорта Ан-140 имеется), при том что не запретил импортировать Эмбраеры... А ведь в Украине этот самолёт ещё и дешевле, чем на ВАСО!
*************************

понятно, с условиями импорта в Россию не знаком, налоговые пошлины не знает...

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
Владимир, если мне не изменяет память, то придуманная вами (или позаимствованная у кого-то) байка про 18-год поставки 148 появилась еще в ту пору, когда Погосян не был руководителем ОАК. ;)
И про саму байку не раз вам говорили, что есть замечательный завод в прекрасном городе Киев, на который злобный Погосян ну никак не в силах повлиять, берите там (тем более у некоторых АК, жаждавших Ан-148, есть Украинские дочки). И вот ведь незадачи, не берутЬ!?
***********************

вы бы прежде чем что-то говорить, хотя бы гуглем бы воспользовались.

1. Про поставки в 202* годах сказал Мартарисов, человек который является ген. диром а/к Ютэйр
2. Интервью было дано в 2012 году.
3. Ознакомьтесь с условием ввоза ВС в Российскую Федерацию. Подсказка, ввоз новых ВС размерности Ан-148---ЫЫО, получается несколько нерентабельным
4. Зачем перевозчику покупать Ан-148 сделанный в Хохляндии, если может купить 10-ти летний эмбраер или Бомбардье значительно дешевле.
5. Киев не имеет возможности дотировать производсителя, чтоб он мог построить самолет за сво деньги, с последующей продажей.

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...ВСЁ оно реально-то и не сильно пугало Моше Асланыча, особенно в части движков:

ага ага. асланыч такой дьявол. и одк и оак из сухого контролировал.

> а получение прироста дальности порядка 600-1100км - или до 20% - при неизменном взлетном весе 43700кг..

мечты мечты. нету роста миделя. нету роста веса. чистый вечный двигатель.

меренков, вы исключтельно на идиотов из фан группы антк работаете? может лучше расскажете что у вас там с крылом случилось?

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На покупку авиатехники для госструктур России в период с 2013 по 2025 годы может быть направлено от 340 млрд до 670 млрд рублей из бюджета; будет поставлен 101 самолет и 319 вертолетов....
... рассматривается заказ на 51 самолет Ан-148, 13 самолетов Ту-204/214 и 29 самолетов SSJ 100...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/28/113964/

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> понятно, с условиями импорта в Россию не знаком, налоговые пошлины не знает...

а осел только в РФ можно поставлять?

> 1. Про поставки в 202* годах сказал Мартарисов, человек который является ген. диром а/к Ютэйр

он же сказал что ан148 это ан74 с перевешнными двигателями. или крестик или трусы иванчин.

> 5. Киев не имеет возможности дотировать производсителя, чтоб он мог построить самолет за сво деньги, с последующей продажей.

так это проблемы киева. почему рф должна спонсировать иностранный самолет? может чтото поприличнее выбрать для локазизации?

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> рассматривается заказ на 51 самолет Ан-148

да. к сожалению осел еще подоит бюджет рф. чтобы избавится от вампира потребуется человек с яйцами.

29.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другое дело конкуренты:
- Ан-158 - полный простор по замене движков... хоть на "винтовентиляторные "- высокоплан, понимаешь...
- Ту-334 - помимо движков... ишшо непаханая целина по снижению OEW - по философии Ту-204МС... и "продвинутый борт", и "минус бортинженер", и замена тяжеленного ВСУ ТА-12-60 да хоть на ТА-18-100, и замена "совковой утвари" в кухнях на тот же Driessen и Aerolux, и замена "совковых" СКВ и САРД на Liebherr, и замена тяжеленной кислородной системы пассажиров с централизованной подачей на автономные блоки... и прочая-прочая-прочая...
===

наш друг раз за разом подтверждает, что создатели "конкурентов" Суперджета перманентно щелкают клювом и выбирают то не те движки, то не то ВСУ или кабину не ту делают, не ту СКВи тэдэ.

Хорошая мысля всегда приходит опосля, задним умом крепок, французы эти прозрения называют остроумием на лестнице

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%F1%F2%ED%E8%F7%ED%FB%E9_%F3%EC

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Иванчин Владимир пишет:
"вы бы прежде чем что-то говорить, хотя бы гуглем бы воспользовались.
1. Про поставки в 202* годах сказал Мартарисов, человек который является ген. диром а/к Ютэйр
2. Интервью было дано в 2012 году.
3. Ознакомьтесь с условием ввоза ВС в Российскую Федерацию. Подсказка, ввоз новых ВС размерности Ан-148---ЫЫО, получается несколько нерентабельным
4. Зачем перевозчику покупать Ан-148 сделанный в Хохляндии, если может купить 10-ти летний эмбраер или Бомбардье значительно дешевле.
5. Киев не имеет возможности дотировать производсителя, чтоб он мог построить самолет за сво деньги, с последующей продажей."


Владимир, видимо память мне изменила (хотя сомнения остались на счет года), каюсь. Однако, не 202Х годах, а назывался конкретно 2018. Причем, как вам уже не раз говорилось, про очередь гос. структур за 148-ой тогда и речи не было (это помню на 100%. кстати и по этому тоже, 2012 и вызывает сомнения).
Ну и самое главное, какие пошлины, если можно купить сей самолет Украинской дочкой? Опять же, вы и некоторые другие форумчане часто бравируют высказываниями высокопоставленных чиновников из РФ о российскости 158 (который, к слову, в РФ не выпускается). так какие пошлины ;)))

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Другое однако дело, что в период 2011-2012 ИФК, "Антонов", НИАТ и ВАСО под присмотром ОАК - уже без "Иркута" - "сверстали" другой бизнес-план... чуток пострашней - этот вот:

я кстати чото не понял. получается антонов и ифк признали что сам146 аж на 5% лучше д436? и правильно я понимаю что бизнес план по праттам верстали на основе рекламных статей последнего? на крыло то он встал совсем недавно?

как интересно наблюдать...

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
он же сказал что ан148 это ан74 с перевешнными двигателями. или крестик или трусы иванчин.
*********************

ослик-балабольчик, вот сколько раз тебя носом тыкали. Мартарисов тогда сказал что "Антонов единственное КБ на постсоветском пространсве, которое работает с потребителями, например обещали на Ан-74 повесить двигатель под крыло, сделали"...

только в итоге родился ни Ан-148, а...

http://russianplanes.net/st/Antonov/An-74TK-300

учите хоть что-нбудь. Ой, извините, забыл, Вам же платят не за умный ПиАр, а за тупое поливание грязью конкурентов...


Ko Sergio пишет
Опять же, вы и некоторые другие форумчане часто бравируют высказываниями высокопоставленных чиновников из РФ о российскости 158 (который, к слову, в РФ не выпускается). так какие пошлины ;)))
**********************

Ну так почитайте Таможенное законодательство... сразу много вопросов отпадет, и не будете так глупо выглядить ;-)))


musha пишет
я кстати чото не понял. получается антонов и ифк признали что сам146 аж на 5% лучше д436? и правильно я понимаю что бизнес план по праттам верстали на основе рекламных статей последнего? на крыло то он встал совсем недавно?
******************

ну надо же было Погосяна потешить :)

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу лейтенанту...

Как то мне один интересный человек, за рюмкой армянского чая, рассказывал что ещё в 2000-ых, ну когда все деньги на ЫЫО пошли, "Туполевцы" выходили с идей нового Ту-334, имеющего "и "продвинутый борт", и "минус бортинженер", и замена тяжеленного ВСУ ТА-12-60 да хоть на ТА-18-100, и замена "совковой утвари" в кухнях на тот же Driessen и Aerolux, и замена "совковых" СКВ и САРД на Liebherr, и замена тяжеленной кислородной системы пассажиров с централизованной подачей на автономные блоки... и прочая-прочая-прочая.." и с заменой двигателей Д-436 на Д-27. Ничего подобного не слышали?


P.S. Снаряженный вес 94005 оказался равным 28,7 тонны...

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только в итоге родился ни Ан-148, а...

только разговор в интервью шел о ан148 и ссж. казалось бы причем тут 74-тк300?

> Туполевцы" выходили с идей нового Ту-334

звучит как музыка. кто выходил, куда выходил, зачем выходил. один иванчин знает. главный инсайдер отечественной авиации.

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только разговор в интервью шел о ан148 и ссж. казалось бы причем тут 74-тк300?

кстати он в том же интервью обьяснил почему осла никогда не будет в ютах. напомнить?

29.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

звучит как музыка. кто выходил, куда выходил, зачем выходил
===

АНТК Антонов и КБ Туполев "выходили" с предложением к фирме ПраттУитни

Пратты делают вес движка PW1000G с пилоном равным весом Д-436 и тогда, так и быть, они поставят PW1000G на свои "конкуренты Суперджета"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.