Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помимо кабины, продвинутого борта, движков, ВСУ, СКВ, САРД, кухонь на Ту-334 неплохо бы еще оригинальное крыло двойной кривизны подправить, всё это хозяйство пересертифицировать, наладить серийное производство, организовать поддержку лизинга, ППО, создать министерство авиапромышленности, министерство гражданской авиации и тогда - трепещите конкуренты!

29.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в принципе туполевцы все это сделали. называется это сейчас ссж100.

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Иванчин Владимир пишет:
"Ну так почитайте Таможенное законодательство... сразу много вопросов отпадет, и не будете так глупо выглядить ;-)))"

Владимир, в заключительный раз - кто мешал г-ну Мартисарову купить, согласно вам, так необходимые ему Ан-148 для своей Украинской дочки? Кто мешал, сделать по АФЛовски, с учетом того, что вы на каждом углу кричите о "российскости" даже не 148, а 158 (который в РФ даже не производится) ссылаясь на слова высокопоставленного/ных чиновника/ов, он бы это сделал с легкостью и под одобрительные аплодисменты. Ан нет, даже и шевелений не произвел в этом направлении.

Ну и вот немного истории (того интервью к сожалению не нашел):
http://www.gazeta.ru/business/2010/10/04/3425549.shtml
«Региональные самолеты для самой быстрорастущей российской авиакомпании «Ютэйр» поставит «Сухой»: победителем конкурса выбран лайнер Sukhoi Superjet 100.»
Новость от 04.10.2010.
О каком злом Погосяне и очереди до 2018,20,25,… года можно говорить, если победитель определился в 2010 году!!! Владимир проснитесь!
Или Федоров тоже злой, палки в колеса Ану пихал!?

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:12 Ko Sergio пишет:"... с учетом того, что вы на каждом углу кричите о "российскости" даже не 148, а 158 (который в РФ даже не производится)..."

- Вообще-то это я в ответ на громкие заявления некоторых форумных безымянных бойцов "о всероссийскости ССЖ-о" люблю приводить цитаты, подобные этой:

"... Несмотря на то, что производителем самолета является Украина, Россия всячески поддерживает продвижение на рынки самолетов Ан-158, так как доля российских комплектующих в самолете Ан-158 составляет около 61%. Как говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на встрече со студентами Московского Авиационного Института, Россия заинтересована не только в поддержке отечественных авиапроизводителей конечной продукции, но и в стимулировании развития поставщиков комплектующих и оборудования. Самолет строится в широкой кооперации с предприятиями ОАК, ОДК, и Ростехнологий. Это и материалы, и различные системы самолета, авионика, элементы планера (в том числе и из композиционных материалов), интерьер и многое другое. Значительное количество российских предриятий участвует и в производстве двигателя Д-436-148, доля комплектующих которых составляет около 80%. Около 7-8% комплектующих самолета Ан-148 производятся во Франции, Германии и США. Однако это не нарушает режим санкций, введенных Соединенными Штатами против Кубы, так как доля западных комплектующих не превышает установленных Штатами 10%...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/6/1795/

... или вот этой:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

... или вот этой:

"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... особенно в сопоставлении с такими цитатами:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

".... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства.

Для специального летного отряда "Россия" в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, говорится в письме руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева....
....выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A....

... SuperJet-100 ...
...... Более 80% комплектующих на нем импортные. Любая из стран, закрепившая на них права, может остановить продажу. К тому же сама компания “Гражданские самолеты Сухого”, которая делает SuperJet-100, на 25% плюс одна акция принадлежит итальянской Alenia Aeronautica. Продавать самолеты и обеспечивать их послепродажное сопровождение по всему миру будет СП SuperJet International, головной офис которого находится в Венеции....."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

"... Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах....
...... объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да андрей украинское лобби в кремле не дремлет, я это с утра на другой ветке обсуждал. Благодаря либо корупции
либо некомпетенцией руководства Россия продолжает поддерживать, финансировать продвижение украинских самолётов.

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А что Вас это раздражает?
/шутка/

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:16 жидков михаил пишет:"...да андрей украинское лобби в кремле не дремлет..."

- Куда уж "Украинскому лобби" до лобби в Кремле Боинга, Аэробуса, Пратт-Уитни, Снекмы...

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как мы видим преуспевают вот апять 51 кивалёт будет закуплен на деньги "наших бабушек" и ни одного боинга

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:23 жидков михаил пишет:"... будет закуплен на деньги "наших бабушек" и ни одного боинга..."

- Кстати, немного о том, как иногда попадают Боинги и Аэробусы в Российские авиакомпании:

"... В 2009 году "Аэрофлот" уже грозился подать жалобу на "Гражданские самолеты Сухого" за задержку с поставками: Superjet планировалось вывести на рынок еще в конце 2008 года. Тем не менее, тогда сторонам удалось договориться: авиакомпания отказалась от жалоб, а "Сухой" за это пролоббировал БЕСПОШЛИННЫЕ ПОСТАВКИ самолетов в Россию...."
http://newsland.com/news/detail/id/679665/

- "Беспошлинные поставки самолётов в Россию" - это беспошлинные поставки Боингов и Аэробусов...



29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну кризисный год с пониманием надо относится не успели чуток но и других отставания от графика постоянны есть и злостные отставальщики китай например

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Украинская корпорация "Ивченко-Прогресс" работает над повышением тяги двигателя Д436-148, который устанавливается на региональные самолеты семейства Ан-148/158. Об этом рассказал 29 ноября генконструктор предприятия Игорь Кравченко на прошедшем 37-м заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной. По его словам, тяга двигателя будет увеличена до 8500 кг — эта версия разрабатывается для грузовой модификации самолета Ан-178. "До конца 2014 г. два двигателя будут поставлены на этот самолет", — пообещал он. Нынешние варианты Д436-148 имеют тягу на взлетном режиме до 7000 кг..."
http://www.ato.ru/content/ivchenko-progress-povyshaet-tyagu-dvigatelya-d436-148

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да очень интересно сколько же ресурс то их будет

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бойся С17А грядёт ан 178

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 жидков михаил пишет:"... ну кризисный год с пониманием надо относится не успели чуток но и других отставания от графика постоянны есть и злостные отставальщики китай например ..."

- Вы хотите сказать, что в беспошлинных поставках Боингов и Аэробусов в Россию виноват .... Китай?!?!?!....

- Ну Вы, блин, даёте.... Мне кажется Вы этим-с заявлением-с претендуете на рекордно глупое высказывание на страницах данного Форума...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.