Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 andrey_che пишет:
"- Вообще-то это я в ответ на громкие заявления некоторых форумных безымянных бойцов "о всероссийскости ССЖ-о" люблю приводить цитаты, подобные этой:"


Я с безымянными бойцами за "всеросийскость" Ана поступаю проще:
Интересуюсь, а сколько раз успел президент слетать на этом самом Ане? Сколько лет, по правилам, должен эксплуатироваться самолет, прежде чем он попадает в СЛО? Почему, может вы знаете, Ютэйр (да и другие) не купило Анов в Киеве (ведь по словам Владимира они им просто необходимы), ну они ведь на 61,80, 125, 258, 675,....% Российские? Почему пан Кива не стесняясь говорит о замене Российских комплектующих на другие?
Ну и на остальное в соседней ветке ;)))
P.S. и здесь вам настоятельно рекомендую - купить очки и шоколадку альпенгольд ;)))

29.11.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства

SuperJet-100 ...
...... Более 80% комплектующих на нем импортные////

какой то очень сильный разброс))))
Андрей Че вы бы определились

29.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:40 жидков михаил пишет:"... ну кризисный год с пониманием надо относится не успели чуток но и других отставания от графика постоянны есть и злостные отставальщики китай например ..."

- Вы хотите сказать, что в беспошлинных поставках Боингов и Аэробусов в Россию виноват .... Китай?!?!?!....

- Ну Вы, блин, даёте.... Мне кажется Вы этим-с заявлением-с претендуете на рекордно глупое высказывание на страницах данного Форума...
___________________________________________________________________________________________

андрей ну вы следите за диалогом там абсолютно не вытекает что китай виноват в поставках бобиков глупость какая то ..это я написал о задержке поставок ссж и привёр в пример китай а беспошлиные бобики это всем давно известно

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:53 жидков михаил пишет:"... андрей ну вы следите за диалогом там абсолютно не вытекает что китай виноват в поставках бобиков глупость какая то ..это я написал о задержке поставок ссж и привёр в пример китай а беспошлиные бобики это всем давно известно..."

- Михаил, Вы же следите за диалогом, и даже активно участвуете в нём....

Мною приведен, для примера, один из типичных случаев беспошлинного появления Боингов и Аэробусов в Российском небе. И этот случай имеет конкретную причину...

Кстати, "беспошлинные Боинги и Аэробусы" в Российском небе означают, что часть из них, в виде налогов в госбюджет,фактически оплачена, например "Туполевым", "Ильюшиным",.... являющимися конкурентами и Боинга и Аэробуса...

Вообще-то это просто фантастика для Боинга и Аэробуса - душить Российскую авиационную промышленность за ... деньги Российского же налогоплательщика....

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 andrey_che пишет:
"Вы хотите сказать, что в беспошлинных поставках Боингов и Аэробусов в Россию виноват .... Китай?!?!?!...."


А вы расскажите нам, кто виноват? Ну ту историю, которую Владимир, вы, радист, и пр. так любят рассказывать - ну там, Погосян, в обмен на не выдвижение штрафных санкций и тд.
Я посмеюсь еще разок ;)
P.S. Окулов, наверное, когда такое слышит или тоже смеется или обижается - одно из двух.

29.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Ko Sergio пишет:

> видимо память мне изменила (хотя сомнения остались на счет года), каюсь. Однако, не 202Х годах, а назывался конкретно 2018.

Вы правы, память вам изменила. Назывался конкретно 2026 год:

http://vrntimes.ru/news/view/1157-V_2011_godu.html

Впрочем, можно попробовать компенсировать провалы в памяти количеством постов на форуме и публичным хихиканием :))

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 elater пишет:
"Впрочем, можно попробовать компенсировать провалы в памяти количеством постов на форуме и публичным хихиканием :))"

Благодарю за ссылку.
Ну уж про кол-во постов, я б на вашем месте постеснялся ;)))

29.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот, что ни разу не 2012, как раз, память не подвела:

http://vrntimes.ru/news/view/1157-V_2011_godu.html
«Опубликовано 23 мая 2011 г. в 09:17»

29.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 leutenant пишет:
...да и развитие Ан-148 (...ежели серьезно - без бизнес-джета Ан-168...) ограничивалось лишь "нерамповым" грузовиком Ан-148С-100... эвона:
****************
Хмм... Прикинул схему подъезда сколько-нибудь крупного дивайза для загрузки в Большой Грузовой Люк... Ну в общем, всё с "загибом"... Какой понимаешь удобный самолёт с точки зрения коммерческого обслуживания...

...в оном и перспектива развития по движкам нарисовалась куда как поинтереснее, нежели у ССЖ:
****************
Особливо интересен рис.13. Интересная понимаешь весчь - такое г... этот SaM-146 с т.з. анофанов, а вот подиж ты - дальность с ним растёт даже у Ан-148...

12:08 Иванчин Владимир пишет:
понятно, с условиями импорта в Россию не знаком, налоговые пошлины не знает...
****************
Да где уж мне, сирому. Правда некий andrey_che немало своих сообщений посвятил тому, что российские власти признали самолёт этого семейства, строящийся в Киеве, продуктом российского высокотехнологичного чего-то строения... Но ладно, поверю вам обоим, возможно действительно российские продукты при импорте в Россию из Украины облагаются куда большими пошлинами, чем иностранные при импорте из Бразилии...

12:13 Иванчин Владимир пишет:
4. Зачем перевозчику покупать Ан-148 сделанный в Хохляндии, если может купить 10-ти летний эмбраер или Бомбардье значительно дешевле.
*************
Не, ну так то да. У ГП Антонов ведь не осталось Ан-148 б/у, летавших в авиакомпаниях... Или осталось?

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Но ладно, поверю вам обоим, возможно действительно российские продукты при импорте в Россию из Украины облагаются куда большими пошлинами, чем иностранные при импорте из Бразилии...
******************

петя как всегда перевернет все с ног на глову. Не подскажите, кто в России купил новый бразильский самолет и зарегестрировал его в России?


Не, ну так то да. У ГП Антонов ведь не осталось Ан-148 б/у, летавших в авиакомпаниях... Или осталось?
************************
гугль вам в помощь, когда узнаете ответ, приходите.

29.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 Иванчин Владимир пишет:
петя как всегда перевернет все с ног на глову. Не подскажите, кто в России купил новый бразильский самолет и зарегестрировал его в России?
******
Иванчин Владимир в своеобычной манере предпочёл проигнорировать сообщение о надичие б/у Ан-148 в Украине...
Ну не да беда. Вопрос в другом - откуда взялось требование об обязательной регистрации экспортных чудес в РФ? Ради отмазки? Знакомо,ч его уж там ;-)

29.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:51 Иванчин Владимир пишет:
Не подскажите, кто в России купил новый бразильский самолет и зарегестрировал его в России?



Ну а страна ТС вас устроит?:) Тады "Эйр Астана":)
Кстати можно поздравить украинских товарищей с подписанием соглашения о открытии неба Украины для западных компаний. И соответственно со смертью национальных перевозчиков...

29.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В стране производителе Ан-148 всего летают через пень колоду три борта. Этож позор. Хохлы вы там совсеем *банулись? Так не навидеть свои самолеты. При этом закупаете аналогичные лайнеры с европейской помойки.

30.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Иванчин Владимир в своеобычной манере предпочёл проигнорировать сообщение о надичие б/у Ан-148 в Украине...
****************

вас в гугле уже забанили? Ну тады Яндекс есть.

Ну не да беда. Вопрос в другом - откуда взялось требование об обязательной регистрации экспортных чудес в РФ? Ради отмазки? Знакомо,ч его уж там ;-)
**********************

ну да, можете его оставить с Украинской регистрацией...


30.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. Что за хрень, На Украине нет летающих своих же самолетов. Закупаются такие же, но бразильские. Сколько родных Ан-148 летает в коммерчесских АК Украины?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.