Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 Иванчин Владимир пишет:
ну да, можете его оставить с Украинской регистрацией...
*************
Купить новый эмбраер и "оставить" его с украинской регистрацией? Сильный шаг... Владимир, продолжайте блистать глубокими познаниями ;-)

30.11.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"У Європі до цього ставляться дуже серйозно, і недарма під час переговорів, які розпочалися між Україною і ЄС ще 2007 року, одним із «каменів спотикання» були пункти, якими практично заборонялося використовувати в Україні на внутрішніх, а тим паче – на міжнародних напрямках «небесного руху» пасажирські літаки вітчизняного виробництва (у тім числі і СРСР). Ця проблема, правда, і досі не знята, оскільки надто складна, аби вирішити її у короткий термін. Чим доведеться поступитися Україні, як «прилаштувати» до жорстких європейських стандартів наші славнозвісні АНи, поки що невідомо."

http://www.pic.com.ua/...

"В Европе к этому относятся очень серьезно, и недаром в ходе переговоров, которые начались между Украиной и ЕС еще в 2007 году, одним из «камней преткновения» были пункты, которыми практически запрещалось использовать в Украине на внутренних, а тем более - на международных направлениях «небесного движения» пассажирские самолеты отечественного производства (в том числе и СССР). Эта проблема, правда, до сих пор не снята, поскольку слишком сложная, чтобы решить ее в короткие сроки. Чем придется уступить Украине, как «пристроить» к жестким европейским стандартам наши знаменитые АНы, пока неизвестно."

30.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одним из «камней преткновения» были пункты, которыми практически запрещалось использовать в Украине на внутренних, а тем более - на международных направлениях «небесного движения» пассажирские самолеты отечественного производства (в том числе и СССР)



промышленность гробь дафай-дафай.. молодка на панель, туалет мыть ходи в польша... Велком ту европ!

30.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какие они к черту украинские?? там большинство требухи- российского производства..
Москалями же сроблено!



Геть москальский Ан-148 с украинского рынка. Только эмбраер с бомбардье. Только хардкор. То что сейчас творится на украине соответствует этому. Дебилы.

01.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а пока суд-да-дело... в Воронеже, наконец-то, взлетел лайнер для ФСБ... похоже, последний серийный "АН" в этом году - эвона, красавец:


..посему, самое дело - обновить реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 6экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 61718, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС МО РФ - летный
Ан-148-100Е №42-06 RA-61719, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ФСБ - летный
всего построено - 20экз.

Итого:
построено - 28экз.;
из них серийных - 26экз.;
летает - 25экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

01.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в Воронеже, наконец-то, взлетел лайнер для ФСБ

да. к сожалению еще один возможно отечественный самолет заменила лицензионная сборка осла. раковая опухоль антк продолжает расползаться по рф.

01.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
к сожалению еще один возможно отечественный самолет заменила лицензионная сборка осла. раковая опухоль антк продолжает расползаться по рф.



Имхо, это пока надо делать, что поддержать ВАСО... Надеюсь, что не на долго...

01.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.slovoidilo.ua/news/775/...
28 ноября правительственный портал сообщил о парафировании на вильнюсском саммите «Восточного партнерства» соглашения о Совместном авиационном пространстве («Открытое небо»).

«Благодаря этому соглашению европейские авиакомпании получат свободный доступ к украинскому рынку авиаперевозок, что позволит нашим гражданам получить возможность воспользоваться большим количеством маршрутов и качественным сервисом», - прокомментировал это событие вице-премьер Александр Вилкул.
*********************************
Интересно а что с требованием иметь сертификат EASA для украинских ВС при вступлении в («Открытое небо»).

01.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 leutenant пишет:
...ну а пока суд-да-дело... в Воронеже, наконец-то, взлетел лайнер для ФСБ... похоже, последний серийный "АН" в этом году - эвона, красавец:
**************
Хммм... А чего это он с регистрацией RA? Кто у нас нынче от ФСБ как коммерческий перевозчик зарегистрирован?

07:08 Sergey66 пишет:
Интересно а что с требованием иметь сертификат EASA для украинских ВС при вступлении в («Открытое небо»).
**************
Ничего. "Открытое небо" и признание EASAвских требований - это разные вещи. Впрочем, даже без введения требований по сертификации нанесён нехилый удар по "кормовой базе" ГП Антонов. При сохранении "открытого неба" в ближайшие 3-5 лет на рынке коммерческих перевозок Украины могут остаться только "Авиалинии Антонова" со своими уникальными грузовиками, ГАП "Украина" как членовозный авиаотряд, да один из крупных перевозчиков, признанных "национальным". Регионалка в пост-СССР живёт только на субсидиях, так что вряд-ли её смогут долго подкармливать, особенно в условиях жёсткой конкуренции и отсутствия критической необходимости сохранения (это на север РФ, автомобильных и железных дорого хватает). Следом за сокращением авиакомпаний могут "схлопнуться" и региональные аэропорты...
В общем, продавать украинские самолёты в Украине станет совсем некому... Хотя их и сейчас там не густо: кроме ГАП Украина и Авиалиний Антонова осталась только одна компания, имеющая в парке два относительно новых самолёта украинского производства. Да и та аффелирована с одним из соспроизводителей этого самолёта. Название кто-нибудь угадает? ;-)
Хотя есть и положительные, в первую очередь для простых граждан Украины, моменты. Ценник на билеты, по крайней мере на дальние расстояния, может снизится.

01.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> за поддержание летной годности десятков тысяч несертифицированных EASA воздушных судов

скока-скока?!

01.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
****************
Авиапром поддержат госзаказом на гражданскую авиатехнику
***
Что касается самолетов, то в заказ планируется включить 13 Ту-214/204СМ, 51 Ан-148, 29 Sukhoi Superjet 100, а кроме этого тяжелые транспортные самолеты Ил-76МД-90А и перспективные средний и легкий военно-транспортные самолеты.
***
Следует отметить, что уже сейчас программы Ту-204/214 и Ан-148 продолжаются исключительно за счет государственных заказчиков.
**********************

01.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует отметить, что уже сейчас программы Ту-204/214 и Ан-148 продолжаются исключительно за счет государственных заказчиков.



ну 204 я еще понимаю, но нафига осла-148 за госсчет делают НЕ понимаю...

02.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... 30 ноября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет самолета Ан-148-100ЕА, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Федеральной службы безопасности России...."
http://www.aex.ru/news/2013/12/2/114058/

02.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2013 MAX_T пишет:"...ну 204 я еще понимаю, но нафига осла-148 за госсчет делают НЕ понимаю..."

- Потому что:

".... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства.

Для специального летного отряда "Россия" в ближайшие годы необходимо построить новые самолеты: по два Ил-96-300 и Ан-148 и четыре Ту-204/214, говорится в письме руководителя управления делами президента России Владимира Кожина на имя президента Дмитрия Медведева....
....выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

02.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это связано с вопросами безопасности

чего-то в последних цитатах методичка засбоила - все ссылки битые. От старости, наверное? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.