Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССылка 2009
с укро сайта

02.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем консолидированный госзаказ на 29 самолетов, включая... много кого включая, уже в программе.

02.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:03 Micha пишет:"... ССылка 2009 с укро сайта..."

- Вот видите, для гос.структур России ССЖ-о оказался слишком импортным по сравнению с Ан-148.. :

17:00 Kiborg пишет:"... А между тем консолидированный госзаказ на 29 самолетов, включая... много кого включая, уже в программе...."

- Несмотря на то, что "ссылка 2009 года с укро сайта"... Хе-хе...

02.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Вот видите, для гос.структур России ССЖ-о оказался слишком импортным по сравнению с Ан-148.. :

хорошо уркаинское ворье заносит.

03.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох не вовремя для себя МО РФ угораздилось покупать 15 Ан-148 в 2013-2017 годах в период Евромайдана, президентских выборов и разных тотальных потрясений в укр экономике и политике.



я так думаю, что это была попытка удержать "украинских коллег" от глупости, но "украинских коллеги" по привычки кинули "русских коллег"

03.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
а как они их кинули?



а вы думаете, что Россияне бы согласились вкладывать деньги в производство ан-148 без сладких речей и обещаний завалить мир литаками от "украинских коллег"?

03.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку: про долгоиграюший ан-70 будем вспоминать или вы утверждаете, что там не было обещаний "украинских коллег"?

03.12.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежая статистика налета Ан-148/158 по всем эксплуатантам. Можно расчехлять куркуляторы :)
http://www.aex.ru/m/docs/3/2013/12/3/1938/

03.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отличный налет у корейцев. 40 часов в месяц.

03.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще из забавного. первое то двигателя рекламируется на 4500-6000, но реально все двигатели отправляются на то на 4500. стандартная история для уркаинского авиапрома - рекламируем одно, реальность совсем другая.

еще забавно что во всех ак сидят бригады от мс. видимо без бригад оно не летает.

судя по тому что на 2 резервных двигателя держат аж 9 всу, с надежностью всу такой же швах как и раньше.

ну и за трескотней о рекодных налетах почему то скромно молчат о наработке на отказ - а это стандартная индустриальная метрика.

03.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Можно расчехлять куркуляторы

ага. значит, блоковое время - не более 302 часов в месяц.

03.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Можно расчехлять куркуляторы

а вот работа в ГП "Антонов" очень интересна - полетных часов 4270, а двигатели отработали 4851. Получается, почти все время "антоновские" Ан-148 летают на одном движке.
И так из года в год! :)

03.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 OldChukchi пишет:
ага. значит, блоковое время - не более 302 часов в месяц.
====================================

по суммарной наработке двигателей нельзя корректно считать блоковое время, поскольку блоковое время, это нечто большее чем просто время "пробега" двигателя, тем более что по факту за 10 месяцев 2013 суммарное кол-во циклов на пассажирских перевозках - 8072, тогда как, циклов по двигателю - 8320, разница в 248 цикла это обычно гонка двигателей, облет и тренировки, а также ДСД.

Реальное блоковое время за 10 месяцев 2013 дано выше - 261 час в месяц, 134.5 цикла на борт, 26 рейсов в сутки, 4.42 рейса на борт, среднее время рейса - 1 час 56 минут, что очень близко к среднестатическим данным АК "Россия".

Если говорить про полетное время(FH), которое использует производитель для ресурсных целей и наработки агрегатов, а эксплуатант в основном для планирования ТО, то на практике эта цифра обычно на 15-30 процентов меньше, чем блоковое время и еще больше отличается, чем время рейса по расписанию. Справедливости ради стоит отметить, что АК никогда не использует полетное время(FH) для расчета эффективности использования ВС и экономики авиаперевозок, везде используется только блоковое время(BH), за исключением случаев когда АК требуется публично показать неэффективность или занизить показатели по эксплуатации типа, как к примеру это делал нацпер на коллегии Росавиации, тогда в ход идет и полетное время :)

03.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по суммарной наработке двигателей нельзя корректно считать блоковое время

ну я и говорю - "не более", т.е. это предельная оценка сверху.

еще из забавного: всего в ГТК указано по самолету посадок - 31073, а по двигателю циклов - 60501, т.е. 30250 на пару движков. Получается, почти 1000 раз Ан-148 в ГТК летал вообще без двигателей, ну или 2000 раз - на одном движке.

Это, конечно, не достижение ГП "Антонов", но тоже неплохо :)

03.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 OldChukchi пишет:
еще из забавного: всего в ГТК указано по самолету посадок - 31073, а по двигателю циклов - 60501, т.е. 30250 на пару движков. Получается, почти 1000 раз Ан-148 в ГТК летал вообще без двигателей, ну или 2000 раз - на одном движке.

Это, конечно, не достижение ГП "Антонов", но тоже неплохо :)
===================================

косвенно это подтверждает достаточно частые случаи ДСД или других неприятностей вроде отключения СУ в воздухе, это ведь данные из рекламной прокламация производителя двигателей, который совсем не заинтересован давать нелицеприятную для него статистику как то, ДСД и общий оборот двигателей по парку АК.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.