Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

еще из забавного:
===
Самое забавное это восприятие всех очипяток и шаманских заклинаний как доказанных фактов. :))

03.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> восприятие всех очипяток

за неимением гербовой - тычем пальцем в ачипатки :)

> косвенно это подтверждает достаточно частые случаи ДСД

не, даже в случае ДСД количество циклов двигателя не должно быть меньше числа посадок - это же сумма, от общего числа движков, участвующих в забеге, не зависит.

в данном случае, думаю, это просто некачественно подготовленный документ. Ну или под "циклами" работы двигателей там подразумевают что-то другое. Вот только что?! :)

03.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 OldChukchi пишет:
в данном случае, думаю, это просто некачественно подготовленный документ. Ну или под "циклами" работы двигателей там подразумевают что-то другое. Вот только что?! :)
=================================

там ниже написано что есть обменный фонд в 2 двигателя, хотя иванчин в случае SSJ "Интерджета" и верещит что такого не должно быть, но по факту МС держит 2 запасных двигателя в Пулково, т.е. фактический оборот двигателей для производителя а эксплуатации уже больше чем 12, но поскольку в случае замены, налет на "чужих" двигателях показывать не желательно, иначе поплывет "рекордная надежность" :), а родной двигатель естественно в это время "отдыхает" в ремонте, вот и получается такая незамысловатая арифметика.

03.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
ага. значит, блоковое время - не более 302 часов в месяц.
******************

а как вы это расчитали?


OldChukchi пишет
еще из забавного: всего в ГТК указано по самолету посадок - 31073, а по двигателю циклов - 60501, т.е. 30250 на пару движков. Получается, почти 1000 раз Ан-148 в ГТК летал вообще без двигателей, ну или 2000 раз - на одном движке.
*******************************

а не подскажите, когда летчики отрабатывают "конвеер" это как засчитывается по посадкам и циклам? Честно, я не знаю, может Вы расскажите?

03.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а как вы это рассчитали?

отношение времени работы двигателя к количеству циклов за 2013 год.
при условии, что под "циклом" понимается время от запуска двигателя перед полетом до его остановки по окончании полета.

технические процедуры типа гонки движков на земле или "летчики отрабатывают "конвейер" тут, вероятно, неуместны, поскольку в документе есть примечание: "на пассажирских перевозках"

03.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир

Кстати знаю случай на самолетах фирмы Ан когда наработка двигателей определялась именно типом полета. На Ан-12БКППС при работе Букетов час работы двигателя считался за десять. ;)

03.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Ну.., у нас САПы на 148-й, пока не предусмотрены)))

03.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир> Разницу чувствуете?

а... прошу прощения у Вас и у Иванчина Владимира, отвлекся на "циклы", ну и опечатался.
Не отношение наработанных двигателем часов к циклам, а просто отработанные часы в 2013 году (36210 часов), отнесенные к десяти месяцам, шести самолетам и двум движкам на крафт.
В общем, как сказал выше - максимум - 302 час в месяц, больше этого двигатели просто не работали.
Если часть этого времени ушла на гонку двигателей на земле и на "отработку конвейера", т.е. на "непассажирские" нужды (как Вы совершенно прозрачно намекаете) - то тогда максимальная оценка блок-времени еще меньше. Видимо, и в самом деле 261 час.

03.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Кстати знаю случай на самолетах фирмы Ан когда наработка двигателей определялась именно типом полета.
**********************
Не обязательно "на самолетах фирмы Ан".
Если я не путаю, то надысь ввели коэфф. 1,3 по ресурсу ТВ3-117 на Ка-32. После отказа двигателя в Канаде.

03.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Не обязательно "на самолетах фирмы Ан".
====
Это самая большая цифра коэффициента которую видел. В свое время очень удивила великая разница между налетом ВС и наработкой двигателей.

03.12.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "Полёта" среднемесячный налёт 114 часов? При том, что они активно возят хоккеистов-футболистов?

Не думал, что у них в таком режиме более сотни получится налетать.

03.12.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
первоначально был 3 :) потом для канадцев и остальных эксплуатантов Ка-32 скинули до 1.2.

03.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
У "Полёта" среднемесячный налёт 114 часов? При том, что они активно возят хоккеистов-футболистов?

Не думал, что у них в таком режиме более сотни получится налетать.
*********************


не только, они ещё и чартеры бомбят для туристов, да и Саабы 2000-ые резервируют.

03.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
В общем, как сказал выше - максимум - 302 час в месяц, больше этого двигатели просто не работали.
*******************

тут необходимо учесть, что в летнюю навигацию у Ан-148 в "России" наблюдается снижение налета, а в зимнюю наоборот увеличение. Поэтому по итогам года средний должен будет вырасти.

03.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут необходимо учесть, что в летнюю навигацию у Ан-148 в "России" наблюдается снижение налета, а в зимнюю наоборот увеличение. Поэтому по итогам года средний должен будет вырасти.
========================

с 21.11 RA-61702 набирал рекордный налет у забора целых 8 дней, а с 30.11 ему на смену, налетывать к забору отправилась 06 машина :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.