Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
"Запрещается прямая и косвенная поставка, продажа или передача любой продукции из КНДР или в КНДР. Также предполагается досмотр всех грузов, предназначенных для Северной Кореи, проходящих через территорию России." http://www.regnum.ru/news/polit/1739873.html
Северокорейский рынок для Ан-148 накрылся окончательно.
> Северокорейский рынок для Ан-148 накрылся
да там никакого особенного рынка и не было, им от щедрот собирались отвалить всего-то пару самолетов.
Забавно другое - если ИФК успело оплатить постройку второго Ан-148 для корейцев, то теперь нужно будет его куда-то пристраивать. АНТК в этом случае совершенно не в накладе.
15:24 V_teme пишет:
с 21.11 RA-61702 набирал рекордный налет у забора целых 8 дней, а с 30.11 ему на смену, налетывать к забору отправилась 06 машина :)
+++
плановая ротация, обычно 5 летает - один в резерве, так уже не первый год. соотношение летающих А320-319 к нелетающим в той же АК гораздо хуже, особенно зимой. не говоря уже о, например, SSJ Аэрофлота - там вообще анекдот ))
ИФК тоже не в наладе будет, скорее всего. Ничто не мешает пристроить туда самолеты либо через лизинговые компании, либо через третьи руки... К примеру хорошая часть парка Mahan Air и Iran Air вообще-то числится за "Буковиной" из Черновцов и киевской АК Um Air, так что схемы есть...
16:12 Дегунцов Олег пишет:
Северокорейский рынок для Ан-148 накрылся окончательно.
+++
поставят еще один - больше им и не надо. поставит, кстати, бывший Авиант, как и первый.
обычно 5 летает - один в резерве
===
при этом налёт на списочный литак - 333 часа в неделю
16:12 Дегунцов Олег пишет:"... Северокорейский рынок для Ан-148 накрылся окончательно...."
- Думаю, не беда, наверстают на Латиноамериканском рынке...
<i>рассматривается заказ на 51 самолет Ан-148</i>
при нынешних темпах производства ВАСО это на 8 лет работы.
Нету никакого венесуэльского заказа, это кивины мечты. Постоит у завода, чай не хуже Воронежа.
17:00 Super100 пишет:
при этом налёт на списочный литак - 333 часа в неделю
+++
261 час среднемесячный в этом году, но будет больше - в декабре налет ан-148 увеличивается обычно.
и двигатели у бездарного вредителя Богуслаева на миллиарды трудовых долларов покупает.
наверно 5 тысяч из 10 за это расстреляли.
некое усреднение
- в ГТК Россия, 6 самолета, 255 ч/мес (средний за 3 года), среднее время полета 1.88 часа (в минуты переводить — лень)
- в ГП Антонов, 3 самолета, 150 ч/мес (средний за 3 года), среднее время полета 1.88 часа
- в АК Полет, 2 самолета, 86 ч/мес (средний за 3 года), среднее время полета 1.69 часа
- в Ангара, 3 самолета, 108 ч/мес (за 1 год)
- в МЧС РФ, 2 самолета, ~22 ч/мес (за 7 мес)
- в СЛО Россия, 2 самолета ~19 ч/мес (за 10 мес)
- в Air Koryo, 1 самолет, 46 ч/мес (за 10 мес)
- в Cubana de Aviation, 3 самолет, ... 908 часов за 7 мес на 3 борта, правда они пришли не сразу... ну в среднем на полтора борта, грубо будет около 86 ч/мес
вообщем, 6 самолетов летают по 261 ч/мес,
СЛО/МЧС летают по ~20 часов/мес.
остальные 12 летают в среднем около 104 ч/мес.
А ГП Антонов в связи с передачей в управделами Януковича начнет летать те же 20 ч/мес, если не меньше.
21:05 skydiver000 пишет:
вообщем, 6 самолетов летают по 261 ч/мес
+++
причем стабильно не первый год. это как раз то, что и требуется от регионального самолета.
причем стабильно не первый год
===
да замечательно, молодцы, никто ж и не спорит что молодцы. Раньше начали, было больше времени на отладку (статистика провального 2010го года не учтена), техники старались и тд. Уверен что и у того же Интерджета через несколько лет статистика будет не хуже
А спорят только с фразами "летают по 300 часов", что не есть правда, даже если про это пишет тот же андрей-че по 10 раз на дню, цитируя какую нибудь "аргументы неделi".
ну и осталось выяснить до конца, это полетное время(FH) или блоковое время(BH).
Презентацию написал производитель.
Налет осла это конечно хорошо. Ну летает и летает себе. Но где заказы на этот ослолет. Почему украина не начинает его массовое производство. Почему украина упускает такой лакомый кусок рынка в региональных самолетах. Почему нельзя наладить массовый выпуск лучшего в мире регионального самолета и не заплатать прорехи сначала на украине , а потом и по всему миру.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.