Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем стабильно не первый год. это как раз то, что и требуется от регионального самолета.
===============================

какой нафиг это региональный самолет со средней продолжительностью рейса под 2 часа, а в той порнухе с показушным налетом Ан-148 под 400 часов, средняя продолжительность рейса вообще 2часа 36минут. Настоящий региональный самолет уже несколько месяцев эксплуатируется в Мексике и Индонезии на рейсах по часу и успешно выполняет более 200 посадок в месяц с эксплуатационной надежностью более 99 процентов, и это называется действительно интенсивная эксплуатация.

03.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ослолет лучший ослолет в мире. И почему его никто не покупает? А ведь на каждом авиасалоне он бетон давит. Есть подозрения, что бетон давит за российские деньги, ну откуда деньги в революционной украине. Революция и деньги вещь не совместимая. На примере египта. Там тож одни революционные майданные события происходят. Ну так, до первой революции там жили на 4 доллара в день, после первой революции стали жить на 3 доллара в день, соответственно, после третьей революции они стали жить на один доллар в день. Украина идет по такому пути. Майдан нищета. Другой вопрос, кому это нужно. А касательно нашей темы, таких союзников надо обходить стороной, ибо их ложь уж задолбала уже.

03.12.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, мне любопытно, в связи с опубликованием презентации от МоторСич про налеты.

Дождемся ли мы извинений от андрея-че, елатера, иванчина и прочих антидотов/фбсд в том, что они всех обманывали в стиле "ан летает больше 300 ч/мес"???

Как выясняется, сии пиарщики всех вводили в заблуждение. На что им не раз и не два пытались указать http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2746.html#p275517 получая в ответ целые реки хамства.

Впрочем, сия публика признать свои ошибки вряд ли способна. Посмотрим

03.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы забываете про главное преимущество ослолета. Он регулярно садится и летает в аэропорты с ГВПП. А Суперджет в интерджете только на специально подготовленные и пропылесосенные ВПП. Ведь Суперджет ещё тот пылесос. Прежде чем его принимать, полосу специально пылесосят, моют специальным шампунем, а затем высушивают феном. Ну вот прикиньте себе в какую копеечку это обходится интерджету. То ли дело Ан-148 сосанул снежку на реверсе, сбросил очередной движок по-ходу, и дальше в рейс. Сосанул воробья на взлете, разворотил нафиг себе весь двигатель, сбросил его(двигатель) и дальше полетел.

04.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Настоящий региональный самолет уже несколько месяцев эксплуатируется в Мексике и Индонезии на рейсах по часу и успешно выполняет более 200 посадок в месяц с эксплуатационной надежностью более 99 процентов, и это называется действительно интенсивная эксплуатация.

при этом на ссж наезжают что он межрегиональный, потому что у него дальность макс под 4500.
а вот ан148 региональный потому что он может на грунт садиться (хотя пока ни одного такого рейса не было)

это все борцуны с мифами выкладывают.

04.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, директор Ангары недавно лично подтвердил, что его АК регулярно рейсы на грунт осуществляет, мало того, он в одном из них пассажиром был, так что не надо тут набрасывать фекалку...

04.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

муха, директор Ангары недавно лично подтвердил, что его АК регулярно рейсы на грунт осуществляет, мало того, он в одном из них пассажиром был, так что не надо тут набрасывать фекалку...
_____________________
Если бы это событие действительно произошло, то тогда бы количество страниц на этом форуме перевалило бы за 3000. Один Андрей-ЧО перепостил бы на каждой странице бравурные речи Кивы, Богуслаева и пр. на это известие по 5 раз. Но что-то молчит официоз. Невдомёк щирым, что их лiтак поставлен в расписание на грунтовые аэродромы.

04.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не регулярно а один раз. и не на грунт, а на лед.

04.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Пулково сегодня закыт старый и открыт новый терминал. Планируется ввести в строй 14 телетрапов (уже работает 6) и избавиться от автобусов...
Придётся избавиться от Ан-148.

04.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моторсич аврально работает в три смены чтобы обеспечить двигателями авиаотряд Ан-148 в АК Россия идущий на мировой рекорд

04.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моторсич аврально работает в три смены чтобы обеспечить двигателями авиаотряд Ан-148 в АК Россия идущий на мировой рекорд
====
Тем более платит за это ИФК.

04.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 musha пишет:
не регулярно а один раз. и не на грунт, а на лед.
=====
муха, Геббельс бы вами гордился...

=
- Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой?

- Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/22/268754.html

04.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


В Пулково сегодня закыт старый и открыт новый терминал. Планируется ввести в строй 14 телетрапов (уже работает 6) и избавиться от автобусов...
Придётся избавиться от Ан-148.
================================
Самолеты-то спишут, а память останется:

04.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист просто прелесть, такие замечательные интервью таскает:
"Кстати, отмечу, что на заводе-изготовителе самолетам нашей авиакомпании для планируемых посадок на грунт была сделана дополнительная защита фюзеляжа."
"29 августа в рамках МАКС-2013 мы заключили с ИФК предварительное соглашение о поставке в финансовый лизинг еще двух самолетов Ан-148-100Е в течение 2014 г. Четвертый самолет в парк "Ангары" может быть передан уже в феврале-марте наступающего года, а чуть позднее ждем пятый лайнер."
То есть первоначальные планы поставки оттянули на год. А там можно будет еще оттянуть. Тем более об опционе речи уже не идет. Отлично!

04.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: какой нафиг это региональный самолет со средней продолжительностью рейса под 2 часа
Настоящий региональный самолет уже несколько месяцев эксплуатируется в Мексике и Индонезии на рейсах по часу
*******************************
А как насчет средней продолжительности полета того самого "настоящего регионального самолета" В РОССИИ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.