Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Радистка-брюнетка, независимые источники это два ника-клона на авиа форуме?
причина отсутствия информации с конференции непонятна так же. к самолету говорят чудовищный интерес, очереди, графики производства десятков штук и никому не интересны результаты конференции, на которой естественно доложили что все косяки исправлены и теперь 148 лучший самолет на свете?
22:37 serg1963.
Красив, однако :)
Мне тож понравилось фото. Хороший ракурс. Перетяжеленный/кургузый киль, портящий дизайн самолета превратился за счет стабилизатора в некое продолжение "обрубленного" киля.
Да и расцветка неокрашенного выглядит очень футуристично. Особенно в тему к внешнему виду открытые/видимые шасси.
16.02.2011 f4f2 пишет
- Ого, только сейчас обратил внимание:
Для общего развития - на 140-ке так-же :)
_http://www.airliners.net/photo/Antonov-An-140-100/1832537/L/&sid=3767596471875977a433f4ae278cbf02
Ну и если еще поискать на просторах инета, то можно найти схожие решения :)
Маша, информация будет, не волнуйся так, просто такие вещи принято подписывать "под что-то", чтобы был повод по зомбоящику побубнеть... Вот на "МАКСе" и подпишут, ведь если сейчас "огласить весь список", то какими победами коммунизма будут хвастаться по итогам МАКСа? А так красная дорожка, федеральные телеканалы, есть о чем поговрить по ящику... И да, не исключено, что первый ССЖ "Аэрофлоту" передадут на то же "Максе", своеобразный симметричный ответ Пого. Тоже будет повод похлопать в ладоши и побубнеть. Глядишь и ответ будет на вопрос "а где же результаты проведения МАКСа?"...
leutenant: ...МТА... Ну, с первым-то ладно - хотят его индусы, ну и флаг им в руки...
* * *
МТА - это тоже из серии вечной музыки. За радостными взвизгами как-то забыли, что этот проект был включен в 10-летнюю российско-индийскую программу ВТС еще в 2001 году. Результат за десять лет - нулевой, и возможности Ила что-то создать выглядят сомнительными. Не зря же Пого в Бангалоре говорил о возможности реализации в рамках этого проекта разработки Антонова.
Leutenant, вы уверены?
Что-то за вчера - сегодня много от вас метания на вентилятор по поводу АН-ов и СУ.
А вот такая новость:
"Поставки украинско-российского самолета Ан-148 в Индию запланированы на лето 2012"
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
APZ, реально документы с индусами по МТС подписаны только в прошлом году.
А насчет использования разработок Антонова, Погосян высказался, как раз, хоть и вежливо но в целом скептически:
"В рамках предварительных исследований будут проработаны различные варианты. Но, безусловно, эти варианты должны отвечать требованиям, которые поставлены российской и индийской сторонами к этому самолету", - подчеркнул он, дополнив, что требования к Ан-148 несколько отличаются от требований к проекту MTA. "В любом случае, у рабочей группы будет возможность проанализировать и такое предложение".
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211099.html
Все бы хорошо, но между "будет поставлятся", "планируется поставлятся" и "может быть поставлен" (а может и нет) есть две большие пропасти. Так что писулька эта от RBC информационной ценности из себя представляет ноль целых хрен десятых.
Алексей: реально документы с индусами по МТС подписаны только в прошлом году.
* * *
Вы в этом твердо уверены? Корпорация "Иркут", отчет за 2003 год:
Last year the Corporation, together with the Ilyushin Aviation Complex and India’s Hindustan Aeronautics Limited, continued work on the multi-role Transport Aircraft (MTA).
...
After the Indian and Russian Air Forces specified their requirements for the aircraft, outline design was launched in 2003.
Антидот, "ковалев Дима" не имеет ко мне ни малейшего отношения. Подозреваю что он антоновец, суть его мыслей, за мешаниной слов, разобрать я лично так и не смог
APZ, совместное предприятие HAL/ОАК/Рособоронэкспорт для создания МТС создано в сентябре 2010. И только после этого может начаться настоящее финансирование проекта. А до этого были только всякие межправительственные соглашения и протоколы...
Фактически, почти десять лет было потрачено на бюрократические процедуры и согласование характеристик.
Хотя, похоже что на Иркуте что-то делали на уровне техпредложения и за свой счет. По крайней мере картинки будущего самолета периодически обновлялись:-)
13:58 AH_R пишет:
А вот такая новость:
"Поставки украинско-российского самолета Ан-148 в Индию запланированы на лето 2012"
Тут же возникает вопрос - кому поставки и в каком колличестве? Кто заплатил и сколько? С кем конкретно заключен договор?
Вроде, всегда в анонсах таких сделок стоит продавец, конкретный покупатель, конкретная сумма сделки.
Тут же возникает вопрос - кому поставки и в каком колличестве? Кто заплатил и сколько? С кем конкретно заключен договор?
Вроде, всегда в анонсах таких сделок стоит продавец, конкретный покупатель, конкретная сумма сделки.
Да это всё анонс с целью отмыть деньги просто власти двух стран придумали как совместно украсть еще денег у народа)))
С соседнего форума на ветке об эксплуатации Ту-154, товарищ из Ирана, который в теме, проясняет ситуацию, что сейчас делает Ан-158 в Иране...
==============
Татарбаш:
Да никто их ввозить в россию не станет, у нас и так полно ту-154-х в лучшем состоянии и никому ненужных, успокойтесь. Тем более, все Ту-154 иранских компаний в госреестре ирана и купленные, а снятие с реестра и внесение в оный в россии- да это просто нереальная задача на сегодняшний день.Иранские ту-154 все убитые по посадкам и требующие продления через завод (что иранцы делать отказываются) и покупать их для эксплуатации в России даже такие мелкие"живопырки" как континент не станут.Ну даже если им подарят эти самоли- на одни только процедуры растаможки и внесение в реестр, продление и т.д. потребуется много денег, чего,собственно у таких компашек нет. А ту-154 действительно останавливают в иране, это правда. В Иранэйртур( где эксплуатировалось 14 туполей) на сегодняшний день летал 1 самолет, несколько российских экипажей сидят и ждут отъезда домой. Ту-154 заменили на MD-82,83, поставляемые в иран через посреднические украинские фирмы ( в частности Khors). Украина, в отличии от России, не подписалась под санкциями ООН в отношении Ирана и тем самым нашла себе рынок сбыта самолетов и работу для своих пилотов.( да еще и фрахтуют через интернет иностранных, так как своих не хватает). Сейчас идут активные переговоры с ираном о постваках ан-148(158), так как иранцы понимают, что MD-83 1980-х годов выпуска( а именно такие поставляются в иран украинской стороной)- это лишь временная замена ту-154, да и не только их.
"Украина, в отличии от России, не подписалась под санкциями ООН в отношении Ирана "
а что на это скажет кальтенбрунер? :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.