Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистка-брюнетка, независимые источники это два ника-клона на авиа форуме?

причина отсутствия информации с конференции непонятна так же. к самолету говорят чудовищный интерес, очереди, графики производства десятков штук и никому не интересны результаты конференции, на которой естественно доложили что все косяки исправлены и теперь 148 лучший самолет на свете?

17.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 serg1963.
Красив, однако :)



Мне тож понравилось фото. Хороший ракурс. Перетяжеленный/кургузый киль, портящий дизайн самолета превратился за счет стабилизатора в некое продолжение "обрубленного" киля.
Да и расцветка неокрашенного выглядит очень футуристично. Особенно в тему к внешнему виду открытые/видимые шасси.

17.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2011 f4f2 пишет
- Ого, только сейчас обратил внимание:
Для общего развития - на 140-ке так-же :)
_http://www.airliners.net/photo/Antonov-An-140-100/1832537/L/&sid=3767596471875977a433f4ae278cbf02
Ну и если еще поискать на просторах инета, то можно найти схожие решения :)


17.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маша, информация будет, не волнуйся так, просто такие вещи принято подписывать "под что-то", чтобы был повод по зомбоящику побубнеть... Вот на "МАКСе" и подпишут, ведь если сейчас "огласить весь список", то какими победами коммунизма будут хвастаться по итогам МАКСа? А так красная дорожка, федеральные телеканалы, есть о чем поговрить по ящику... И да, не исключено, что первый ССЖ "Аэрофлоту" передадут на то же "Максе", своеобразный симметричный ответ Пого. Тоже будет повод похлопать в ладоши и побубнеть. Глядишь и ответ будет на вопрос "а где же результаты проведения МАКСа?"...

17.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...МТА... Ну, с первым-то ладно - хотят его индусы, ну и флаг им в руки...
* * *
МТА - это тоже из серии вечной музыки. За радостными взвизгами как-то забыли, что этот проект был включен в 10-летнюю российско-индийскую программу ВТС еще в 2001 году. Результат за десять лет - нулевой, и возможности Ила что-то создать выглядят сомнительными. Не зря же Пого в Бангалоре говорил о возможности реализации в рамках этого проекта разработки Антонова.

17.02.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, вы уверены?
Что-то за вчера - сегодня много от вас метания на вентилятор по поводу АН-ов и СУ.
А вот такая новость:
"Поставки украинско-российского самолета Ан-148 в Индию запланированы на лето 2012"
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...

17.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, реально документы с индусами по МТС подписаны только в прошлом году.
А насчет использования разработок Антонова, Погосян высказался, как раз, хоть и вежливо но в целом скептически:
"В рамках предварительных исследований будут проработаны различные варианты. Но, безусловно, эти варианты должны отвечать требованиям, которые поставлены российской и индийской сторонами к этому самолету", - подчеркнул он, дополнив, что требования к Ан-148 несколько отличаются от требований к проекту MTA. "В любом случае, у рабочей группы будет возможность проанализировать и такое предложение".
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211099.html

17.02.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все бы хорошо, но между "будет поставлятся", "планируется поставлятся" и "может быть поставлен" (а может и нет) есть две большие пропасти. Так что писулька эта от RBC информационной ценности из себя представляет ноль целых хрен десятых.

17.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: реально документы с индусами по МТС подписаны только в прошлом году.
* * *
Вы в этом твердо уверены? Корпорация "Иркут", отчет за 2003 год:
Last year the Corporation, together with the Ilyushin Aviation Complex and India’s Hindustan Aeronautics Limited, continued work on the multi-role Transport Aircraft (MTA).
...
After the Indian and Russian Air Forces specified their requirements for the aircraft, outline design was launched in 2003.

17.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, "ковалев Дима" не имеет ко мне ни малейшего отношения. Подозреваю что он антоновец, суть его мыслей, за мешаниной слов, разобрать я лично так и не смог

17.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, совместное предприятие HAL/ОАК/Рособоронэкспорт для создания МТС создано в сентябре 2010. И только после этого может начаться настоящее финансирование проекта. А до этого были только всякие межправительственные соглашения и протоколы...
Фактически, почти десять лет было потрачено на бюрократические процедуры и согласование характеристик.
Хотя, похоже что на Иркуте что-то делали на уровне техпредложения и за свой счет. По крайней мере картинки будущего самолета периодически обновлялись:-)

17.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 AH_R пишет:
А вот такая новость:
"Поставки украинско-российского самолета Ан-148 в Индию запланированы на лето 2012"



Тут же возникает вопрос - кому поставки и в каком колличестве? Кто заплатил и сколько? С кем конкретно заключен договор?
Вроде, всегда в анонсах таких сделок стоит продавец, конкретный покупатель, конкретная сумма сделки.

18.02.2011 Morfin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут же возникает вопрос - кому поставки и в каком колличестве? Кто заплатил и сколько? С кем конкретно заключен договор?
Вроде, всегда в анонсах таких сделок стоит продавец, конкретный покупатель, конкретная сумма сделки.
Да это всё анонс с целью отмыть деньги просто власти двух стран придумали как совместно украсть еще денег у народа)))

18.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С соседнего форума на ветке об эксплуатации Ту-154, товарищ из Ирана, который в теме, проясняет ситуацию, что сейчас делает Ан-158 в Иране...

==============
Татарбаш:

Да никто их ввозить в россию не станет, у нас и так полно ту-154-х в лучшем состоянии и никому ненужных, успокойтесь. Тем более, все Ту-154 иранских компаний в госреестре ирана и купленные, а снятие с реестра и внесение в оный в россии- да это просто нереальная задача на сегодняшний день.Иранские ту-154 все убитые по посадкам и требующие продления через завод (что иранцы делать отказываются) и покупать их для эксплуатации в России даже такие мелкие"живопырки" как континент не станут.Ну даже если им подарят эти самоли- на одни только процедуры растаможки и внесение в реестр, продление и т.д. потребуется много денег, чего,собственно у таких компашек нет. А ту-154 действительно останавливают в иране, это правда. В Иранэйртур( где эксплуатировалось 14 туполей) на сегодняшний день летал 1 самолет, несколько российских экипажей сидят и ждут отъезда домой. Ту-154 заменили на MD-82,83, поставляемые в иран через посреднические украинские фирмы ( в частности Khors). Украина, в отличии от России, не подписалась под санкциями ООН в отношении Ирана и тем самым нашла себе рынок сбыта самолетов и работу для своих пилотов.( да еще и фрахтуют через интернет иностранных, так как своих не хватает). Сейчас идут активные переговоры с ираном о постваках ан-148(158), так как иранцы понимают, что MD-83 1980-х годов выпуска( а именно такие поставляются в иран украинской стороной)- это лишь временная замена ту-154, да и не только их.

18.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украина, в отличии от России, не подписалась под санкциями ООН в отношении Ирана "

а что на это скажет кальтенбрунер? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.