Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще не понимаю, как самолет, выпускаемый в год по две-три единицы может составить конкуренцию на современном рынке. Этож сколько стоит производство такого монстра? Этож склько убытков от его производства комлектанам? Если, конечно, этот штучный товар не производится по заказу госструктур. Что, в принципе, мы и наблюдаем.

06.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в Сочи уже построили новый аэропорт. К слову, после того как новые порты построили во всех московских, теперь вот и в Питере, в Сочи, Владике, в Сургуте обновили (поставив телетрапы, ибо всех достали автобусы на морозе) - так вот, строительство современных аэропортов идет потихоньку буквально везде.

Не забываем Казань, Калининград, Новосибирск (кстати, ставит дополнительные - наверное, они очень не выгодны авиакосмпаниям! - http://news.ngs.ru/more/1404928/ ), Екатиринбург, Норильск, Сургут, Якутск, Анадырь, Архангельск, Уфу, Ханты-Мансийск и т.д. - всех не упомнишь.
В планах Самара: http://business.progorodsamara.ru/business/view/150382
Тюмень: http://lj-top.ru/post/alexx72/48831
Нижний: http://goj.aero/ru/novosti&000042
Улан-Удэ: http://www.infpol.ru/news/671/120156.php
Это опять же, тоже только для примера.

Так что застрявшим в 90-х большой привет!
И тогдашнюю нищету (отсутствие денег на модернизацию и строительство терминалов) за добродетель ("невыгодность" телетрапов) выдовать не стоит.

Но процесс, как говорится, пошел в регионы. Не забываем и про чемпионат мира 2018.
Ну а с учетом того, что Ан-148 летает и за границу, где с телетрапами все в порядке, можно сказать, что подавляющее большинство рейсов "российские" (а/к) ослы выполняют из/в аэропортов, этим заморским чудом оборудованных. Процент считать лень, но, думаю, он хорошо так за 90.

Ну и к разговору, насколько легко тот или иной самолет к телетрапу поставить, и насколько он нужен а/к, на примере Кольцово:

"За первые две недели января с помощью 8 телетрапов были обслужены 322 рейса из 393 на вылет, 317 из 402 рейсов на прилет (около 85%). Напомним, что есть ограничения для постановки самолетов под телетрап. Так, Як-40, Як-42, Ту-134, Ан-24 и самолеты деловой авиации не имеют технической возможности соединения с телескопическим трапом, поэтому доставка пассажиров в аэровокзал производится перронными автобусами. Также на автобусах доставляют пассажиров, прилетевших на рейсах с длительной стоянкой. Запрещено обслуживание пассажиров с помощью телетрапов с аварийных воздушных судов".
http://koltsovo.ru/ru/arhiv_novostey&000325

Из данного фрагмента видно, что:
1. Все, кто может, стараются поставить ВС к телетрапу.
2. "Приспосабливать" телетрап никто не хочет даже для таких вполне себе потенциально удобных Ту-3 и Як-42 - нафиг с пляжа, как говорится, и не суйтесь со свинным рылом в ряд аэробусов, боингов и суперджетов. Куда уж тут Ан-148 с его неповторимыми изгибами и нестандартной (по современным меркам) геометрией.

06.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом надо понимать, что в принципе и маленькую Тушку и большой Як к телетрапу поставить реально, подобные вещи более-менее регулярно проделываются и соответствующие фотки в сети есть.
В отличие от Ан-148.

Просто ради нескольких летающих Ту-3 и Як-42 не везде даже желают голову себе забивать этим, что же говорить до Ана, которых и летает меньше и возни, мягко говоря, в процессе будет на порядок больше.

Так что зелен виноград, не так ли, дорогие любители изделий украинского авиапрома?

06.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://onkazan.ru/novosti-kazani/...

Самолет АН-148, летевший рейсом «Санкт-Петербург — Казань», вернулся в аэропорт Пулково
Среда, 04 Декабрь 2013 11:28.

"Самолет совершил аварийную посадку почти сразу после вылета из-за незначительных технических неисправностей.

Как сообщили средства массовой информации, у самолета не убирались шасси.."

так это аварийная ситуация или нет, Антипов?

06.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится я на соседней ветке приводил выписку из АП-21 по градации СС. Не любят иксперды правила читать. :((
===

вместо того, чтобы ответить на вопрос, соглядатай скуксился

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Наращивается серийное производство региональных самолетов Ан-148. Два летающих госпиталя на базе Ан-148 пополнили летный отряд МЧС. В стадии выполнения контракт на поставку Ан-148 Минобороны и ФСБ...."
http://www.vaso.ru/?new_id=278

06.12.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто в курсе, а было прописано в тех задании на Ан-148 возможность стыковаться к телетрапам? Как опция - если будет техническая возможность, но чтобы маленкий регионал стыковать к хоботу для В-747? Это как требовать маленький "пирожок" загружать и разгружать через рампу для фуры.

06.12.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на этой картинке хорошо видно, 148 поглощает то, что напылесосил на реверсе

http://us.cdn283.fansshare.com/photos/...

Если, научите вставлять картинки в пост - буду благодарен

06.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:

маленкий регионал стыковать к хоботу для В-747?
===
А что телетрапы уже стали делать под конкретные типы?

06.12.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем Сергей Кужугетович передаёт привет из Борисоглебска:

-
«Хорошая машина, нам такие нужны», - сказал он, выйдя из Ан-148 на летное поле аэродрома.
-
http://rus.ruvr.ru/news/2013_12_06/.../

06.12.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уверен что трап к которому подгоняют A380 подойдет для любого типа хотя возможно ошибаюсь .

06.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1-й военный Ан-148 - вот этот:


...передан в эксплуатацию:
http://ria.ru/economy/20131206/982437059.html
...причем, сие произошло не в Воронеже, на ВАСО - а в Борисоглебске... правда, "служить" он там не будет...

Засим, можно уточнить реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 6экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ФСБ - летный
всего построено - 20экз.

Итого:
построено - 28экз.;
из них серийных - 26экз.;
летает - 25экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

06.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

Не уверен что трап к которому подгоняют A380 подойдет для любого типа хотя возможно ошибаюсь .
====
Так где делают телетрапы для конкретных типов ВС?

06.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а/п "Домодедово" утверждает, что их телетрап для А-380 - специализированный и уникальный:
"единственный в стране телетрап для самого большого гражданского лайнера Airbus А380. Установка двухэтажного телетрапа с тремя рукавами, которая завершилась в мае, сделала Домодедово единственным аэропортом в России полностью готовым к приему А380 на регулярной основе"

врут, наверное

06.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

врут, наверное
===
Он что, только к этому типу подходит? К другим никак? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.