Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Он что, только к этому типу подходит?

он - подходит и к другим. а вот обратное, вообще говоря, не верно: специалисты внуково утверждают, что стандартные телетрапы к А-380 подать нельзя - до верхней палубы слишком высоко, на нижних - двери самолета не позволяют.

тоже, наверное, клевещут.

06.12.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, я повторюсь, но все тут согласны, что Ан - региональник.Так вот находясь в порту, например Праги, постоянно вижу как именно регионалы и не стараются ставить под телетрапы. Зачем? Чтоб 50-60 или 70 пассажиров прошли прямо в терминал не почувствовав какой погодой их встречают? Во всех портах есть достаточное количество автобусов которые отвезут и привезут пассажиров от стоянок прямо к терминалу.Из регионалов в Прагу летают ATR, Даши и все нормально становятся не под хоботы. Болгары на бобике и лоукостеры на арбузах тоже нормально разружаются не у терминала, а у них по 180 пассажиров-туриков. И это при том, что своюобных мест у хоботов больше половины.И в ближайшее время не ожидалось прилетов. Так что все словоблудие о встроеныыом трапе, какая это фигня и бремучий лес. Кстати, специально засекал время от постановки самолета на стоянку до момента пока пройдут первый пассажиры из самолета - 5 минут, за это время Ан уже пустой стоять будет. Давайте не будем ровнять регионал и его задачи и ближнемагистральник.

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В г. Лима, Перу, состоялась презентация современного регионального реактивного самолета Ан−158, а также новых программ грузовых и пассажирских самолетов «АНТОНОВ» военного и гражданского назначения. С широкими возможностями Ан−158, его комфортабельным салоном ознакомились представители эксплуатантов авиационной техники Перу и официальные лица страны. Они отметили, что новый самолет может заменить находящиеся в эксплуатации самолеты Ан−24, а также другие пассажирские эксплуатируемые самолеты, срок службы которых подходит к концу. Новые лайнеры марки «АНТОНОВ» могут эффективно дополнить воздушные парки авиаперевозчиков региона. Авиационные специалисты Перу высоко оценили прекрасные летно−технические и эксплуатационные характеристики Ан−158 с возможностью эффективного выполнения перевозок на высокогорных аэродромах, расположенных на высоте до 4060 м над уровнем моря. Об этом, в частности, свидетельствует опыт кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion».

Большой интерес вызвали у государственных структур Перу транспортные грузовые самолеты семейства Ан−148 и Ан−158, а именно Ан−148Т и Ан−178. Была акцентирована необходимость в новых самолетах «АНТОНОВ» для развивающейся экономики страны.

Важным этапом проведенной презентации стали переговоры между делегациями «Антонов», инвестиционной компании «Инфора Лимитед», лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и перуанскими партнерами относительно организации в Перу центра обслуживания и завода по постройке самолетов «АНТОНОВ». По оценкам экспертов стоимость строительства завода составит 250 − 300 миллионов долл. США. Перуанская сторона отметила высокую целесообразность организации такого центра на территории страны, принимая во внимание, прежде всего, создание значительного количества рабочих мест и возможность привлечения инвестиций...."
http://www.antonov.com/news/287

06.12.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> относительно организации в Перу центра обслуживания и завода по постройке самолетов «АНТОНОВ»

о сроках строительства "центра обслуживания" ничего не говорится?

06.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о сроках строительства "центра обслуживания" ничего не говорится?
====
Сразу же после Дубаи :-)
Вообще с такими "революциями" в центре столицы - даже не смешно.

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В церемонии передачи Ан-148-100Е приняли участие министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу, главнокомандующий военно-воздушными силами РФ, генерал-лейтенант Виктор Бондарев, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.

ВАСО заключило государственный контракт с Министерством обороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае этого года. Срок поставки самолетов – с 2013-го по 2017 год. Согласно договору, предполагается передача одного самолета в 2013 году, по четыре – в 2014-м и 2015-м годах, и по три – в 2016-м и 2017-м...."
http://www.vaso.ru/?new_id=281

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И в самом конце:

"... Стоит заметить, что этот контракт предприятие заключило напрямую, без участия ОАО «ОАК» и несет всю полноту отвественности по закону о государственном заказе."
http://www.vaso.ru/?new_id=281

06.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Большой интерес вызвали у государственных структур Перу транспортные грузовые самолеты семейства Ан−148 и Ан−158, а именно Ан−148Т и Ан−178. Была акцентирована необходимость в новых самолетах «АНТОНОВ» для развивающейся экономики страны.


модели транспортных самолетов естественно )

06.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Grisha пишет:

Зачем Вы пристали к региональнику!? Это ведь региональник!
+++
ан-148-100Е с дальностью 4400 км уже вполне магистральный самолет. ближне-, как минимум!

06.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ВАСО, с нынешними темпами производства, на 8 лет работы уже есть.

06.12.2013 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-148:
Занимательная математика:
http://odnoy-strokoy.ru/?p=26008
«на его борту находились 75 пассажиров и 4 члена экипажа.»
(2 б/п – садизм ГТК?, забыли пилота?)
«По данным ведомства, на борту самолета находились 67 пассажиров и шесть членов экипажа, жертв и пострадавших нет.»
Уже лучше. Маловато будет?
http://www.ato.ru/.../samolet-148-aviakompanii-rossiya-avariyno-sel-v-pulkovo
«Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Главное управление МЧС по Санкт-Петербургу, на борту находились 51 пассажир и 7 членов экипажа.»
Итого:
75 пассажиров и 4 члена экипажа, 67 пассажиров и 6 членов экипажа, 51 пассажир и 7 членов экипажа
Вывод: кол-во членов экипажа обратно пропорционально кол-ву пассажиров?

06.12.2013 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл вставить ссылку: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/10/16/n_2054050.shtml

07.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем здесь 7000 км. Я про вместимость, а вы про дальность.

07.12.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вместимость еще больше.

07.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но все тут согласны, что Ан - региональник

нет. это ближнемагистральный самолет со средним временем рейса в 2 часа, что совсем не намного меньше среднего рейса а320.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.