Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин и что раньше Кива тугодумил с Перу, Колумбией и Венисуэтой.
В самый раз летак для этих стран
http://vpk-news.ru/articles/1825
при весе 45 т Ан-148Т перевозит около 12 т груза на дальность до 1750 км. Выполняя полеты с полосы длиной менее километра, он способен брать 5 т. Самолет обеспечивает доставку 80 солдат или 70 десантников с оружием на дальность до 5 тыс. км. Габариты грузовой кабины достаточны для бронемашины БРДМ-2, автомобилей УАЗ-469,
УАЗ-2206, ГАЗ-66, Hammer и Land Rover Defender. А авиакомпаниям придется по душе вариант перевозки микроавтобусов и грузовиков "Газель".
Ан-148Т несколько меньше Ан-12, однако за счет высокой скорости полета - 800 км/ч против 570, - последних достижений в аэродинамике и двигателестроении он способен выполнять большую транспортную работу. Стреловидное скоростное крыло не уступает старому прямому по максимальному значению аэродинамического качества (17). На крейсерском режиме силовая установка из двух двигателей большой двухконтурности Д-436-148 потребляет 1500-1600 кг керосина в час. За счет низкого расхода топлива при полете на дальность 5 тыс. км
Ан-148Т сможет перевезти практически столько же груза, что и гораздо более крупный ИРТС.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2856.html#p282639
Кроме шуток Ан-178 идеальный самолёт для развоза наркоты особенно с дополнительными топливными баками хоть куда можно сказать.
Армии Ан-178 полностью проигрывающий отечественному МТС http://rufor.org/showthread.php?t=15498 нафиг не сдался, а вот международные наркомафиози украинский летак с удовольствием бы взяли.
А Киве как показала практика абсолютно по барабану на чём делать деньги.


07.12.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как в России закупаются двигатели у "Мотор-Сичи"

bmpd
7 декабря, 3:37

Наш блог из украинских источников получил любопытные сведения о том, как сегодня делаются гешефты между российскими и украинскими производителями и "заказчиками".

Мы уже несколько раз обращались к теме "самой дорогой авиакомпании России" - Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, фантастическими темпами наращивающего свой авиапарк и явно не знающего умеренности в расходах. Как выясняется, стремление к экономии средств в принципе отнюдь не в правилах УДП и СЛО.
В числе многочисленных заказов СЛО последних лет находятся также два самолета Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 млрд рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 5 декабря 2011 года. Обе машины (регистрация RA-61716/серийный номер 42-03 и регистрация RA-61720/серийный номер 42-07) по данному контракту были построены на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и сданы УДП в конце 2012 года и в апреле 2013 года соответственно.

Для обоих самолетов Ан-148-100ЕА УДП были заказаны двигатели Д-436-148, изготавливаемые ОАО "Мотор-Сич" в Запорожье (Украина). При этом продажная стоимость одного такого двигателя с "Мотор-Сичи" составляет около 2 млн долл. Однако УДП не покупает двигатели у "Мотор-Сичи" - в этом, видимо, не заинтересованы обе стороны. 16 апреля 2012 года УДП заключило контракт № 0173100011512000076 (УД-222д) на приобретение двух двигателей Д-436-148 с московским ООО "Борисфен-Авиа" (ул. Песчаная, 4), являющимся по сути московским представительством "Мотор-Сичи". При этом стоимость контракта составила 262 млн рублей (то есть около 8,5 млн долл !).

Для реализации этого контракта "Мотор-Сич" получила 25 мая 2012 года разрешение украинской таможенной службы на поставку для ООО "Борисфен-Авиа" двух двигателей Д-436-148 (номера двигателей 2251483100072 и 2251483100071) общей заявленной стоимостью 6,236589 млн долл.

Таким образом, цена двигателя Д-436-148 за время путешествия из Запорожья в СЛО чудесным образом возросла более чем в два раза. Сперва по миллиону долларов накидывается к стоимости двигателя при "продаже" его "Мотор-Сичью" своей же московской конторе, а затем еще более миллиона долларов добавляется к стоимости двигателя при продаже его "Борисфен-Авиа" Управлению делами президента России. Стоит отметить, что по целому ряду соглашений между Россией и Украиной таможенные платежи за указанные продукцию не взимаются, и более того, существуют договоренности о поставках подобного рода по "заводской" стоимости. Как нетрудно догадаться, по два миллиона долларов, добавляемых к стоимости двигателей, расходятся по рукам ловких посредников и "причастных" к негоции в Запорожье и в Москве. В свете всего этого закупочные цены на современные российские самолеты и вертолеты уже не вызывают удивления.

http://bmpd.livejournal.com/682467.html

07.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 256256 пишет:

Колумбия, Венесуэла, Перу вот где бы Кива развернулся со своими Ан−148Т, Ан-178 транспортируя наркоту поближе к США.
+++
поближе к США - это в Мексику, вот оказывается почему туда Погосян суперджеты поставил.

07.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 16 апреля 2012 года УДП заключило контракт № 0173100011512000076 (УД-222д) на приобретение двух двигателей Д-436-148 с московским ООО "Борисфен-Авиа" (ул. Песчаная, 4), являющимся по сути московским представительством "Мотор-Сичи". При этом стоимость контракта составила 262 млн рублей (то есть около 8,5 млн долл !)

Это не новость. К тому же давно известно, что тактика украинских лоббистов и их "добровольных помощников" из страны Зазеркалья очень простая: выдавай свои недостатки за недостатки Суперджета, приписывай свои неблаговидные дела конкурентам из ГСС, обвиняй их в грязных методах конкурентной борьбы, которыми пользуешься сам.
Всё строго по старику Геббельсу.

Легенда о том, что СаМ - очень дорогой и ненадежный двигатель, а Д-436 - очень доступный и с огромным ресурсом - из той же серии.
В принципе, даже и до публикации фактов было ясно, что надо всего лишь "+" на "-" поменять в их гневных и обличающих филиппиках, чтобы получить себе представление о реальном положении вещей: СаМ дешевле, экономичней в плане расхода (в т.ч. на крейсерских скоростях современных реактивных авиалайнеров), имеет больший ресурс.

Так что всё предсказемо до зевоты.

07.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2013 Радист Бортовой пишет:
муха, директор Ангары недавно лично подтвердил, что его АК регулярно рейсы на грунт осуществляет, мало того, он в одном из них пассажиром был, так что не надо тут набрасывать фекалку...
****************
А упомянутый директор часом не рассказал, на какие именно грунтовые аэродромы осуществляет полёты Ан-148?

05.12.2013 elater пишет:
Да, сегодня знатное расписание у питерцев:
Мурманск
Самара
Москва
Ростов-на-Дону
Архангельск
Калининград
Гамбург
Уфа
Сочи
Краснодар
Киев
Архангельск
Сыктывкар
Тюмень
Казань
*************
Сплошь региональные аэропорты, через один грунтовые ;-)

05.12.2013 256256 пишет:
Изменёные центровки и дополнительные вибрации после таких загибов значительно снижают ресурс двигателя.
*************
Хмм... А насколько изменится центровка от такого загиба? И чего центровка - самолёта, двигателя?

05.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Ага, значит автобусы порежем ,а пассажиры Ан-148, ERJ-145, BAe-146, СRJ + чартеры, не говоря уже о советских Ан и Як, которые пусть и не много, но представлены в Пулково, причем даже в расписании, будут пешком по полосе топать до терминала... лихо, господа, лихо завернули... Это называется "что под руку попало, то и бросил"...
*****************
Самое время выдохнуть!
http://www.airlines-inform.ru/upload/.../1200-upload-blog-afb-dscn1230.jpg

05.12.2013 Vit пишет:
И тягачь бы не понадобился для выкатки от терминала.
**************
Зато мог бы понадобиться для установки на стоянку или вытаскивания с неё.

06.12.2013 f4f2 пишет:
Не забываем Казань, Калининград, Новосибирск (кстати, ставит дополнительные - наверное, они очень не выгодны авиакосмпаниям! - http://news.ngs.ru/more/1404928/ ), Екатиринбург, Норильск, Сургут, Якутск, Анадырь, Архангельск, Уфу, Ханты-Мансийск и т.д. - всех не упомнишь.
В планах Самара: http://business.progorodsamara.ru/business/view/150382
Тюмень: http://lj-top.ru/post/alexx72/48831
Нижний: http://goj.aero/ru/novosti&000042
Улан-Удэ: http://www.infpol.ru/news/671/120156.php
Это опять же, тоже только для примера.
*****************
Моё родное Емельяново по что забыли?
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/18/249383.html

06.12.2013 andrey_che пишет:
"... Наращивается серийное производство региональных самолетов Ан-148. Два летающих госпиталя на базе Ан-148 пополнили летный отряд МЧС.
***************
Правда пострадавших приходится грузить в эти госпитали через задний проход, задирая носилки выше головы. Т.к. удобный встроенный трап в этом госпитале предназначен для Главного Пассажира, мимо дверей салона которого таскать носилки не комильфо ;-)

15:05 sallem пишет:
При этом стоимость контракта составила 262 млн рублей (то есть около 8,5 млн долл !)
***************
Не, ну тут одно из двух: либо для СЛО идут спецдвигатели в специсполнении, либо рассказы про недорогие Д-436 несколько преувеличены ;-)

07.12.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 Пётр пишет:

> Сплошь региональные аэропорты, через один грунтовые ;-)

Слабенько, прямо скажем :)) соберитесь, бывало и получше:

Есть механизация? - "Приходится всегда возить с собой, независимо от того, используют поддоны или нет"
Нет механизации? - "Два солдата из стройбата заменяют экскаватор"

Можете же :))

> мимо дверей салона которого таскать носилки не комильфо

И опять вы ошибаетесь, так, например, в "Руководстве по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия" предписывается заносить носилки в салон Ан-148 именно через заднюю дверь.

07.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему рассказы? информация из официального отчета ВАСО. цена CFM56, например, тоже в довольно широком диапазоне колеблются.
тут, например, 850 миллионов для 30 лайнеров (14 миллионов 1 двигатель):
http://www.snecma.com/delta-air-lines-selects-cfm56-5b.html?lang=fr
а тут 270 млн. для 20 лайнеров (меньше 7 млн. за мотор):
http://www.snecma.com/dae-places-270-million-cfm56-5b,2263.html?lang=fr

07.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 elater пишет:
И опять вы ошибаетесь, так, например, в "Руководстве по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия" предписывается заносить носилки в салон Ан-148 именно через заднюю дверь.
*************
Осталось объяснить, каким образом "Руководство по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия" стыкуется со спецбортами для МЧС и найти фотографию затаскивания носилок в указанные борты по встроенному трапу... Ну... Ждёмс...

07.12.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как такое может быть? МЧС-овский Ан-148 совсем не приспособлен для погрузки/разгрузки пострадавших на носилках. Этож посмотрел как выносят пострадавших через заднию дверь, на уровне порядка 2-х метров, аж страшно стало за пострадавших. Этож дебилизм какой-то.

08.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:37 MAX_T пишет:

и сколько заказов на эти супер двигатели?
+++
исчезнет МС и Прогресс, допустим ваши мечты сбылись, - двигатели подорожают на радостях вдвое.
CFM56 и так 14 лямов стоит, хотя продавался и по 5 когда-то.

08.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, хорошая всё-таки штука, командировки в те места, где с интернетом плохо. Ну, т.е. с интернетом-то и там хорошо, а вот без него как-то не очень. А цивилизация туда пока не особо добралась, так что на время пребывания там я остался практически без доступа. Зато в свободное от работы время не только написал пару бумажек, на создание которых в других обстоятельствах могло уйти гораздо больше времени, но и прочитал кое-что из прихваченного с собой. Включая ноябрьский номер Взлёта (http://take-off.ru/2013/836), уже пару недель пылившийся на полке в ожидании, пока до него дойдут руки. Да-да, тот самый, со столь любимой анофанами статьёй про освоение эксплуатации Ан-148 в Ангаре.
А поскольку я имею дурную привычку читать журналы от корки до корки (не исключая выходные данные), то на глаза мне попалась не только рекомая статья, но и обзор с названием "Украинские авиаперевозки: одним крылом в Европе". А поскольку Взлёт я читаю не первый год, то могу сравнить данные из опубликованной на стр. 15 таблички с данными похожей таблички, опубликованной на стр.47 в октябрьском номере взлёта за прошлый год (http://www.take-off.ru/2012/694, доступен для скачивания).
Причём особенно интересно сравнить парк машин номинальной вместимостью от 50 до 120 мест, т.е. перекрывающих ниши продукции нэзалэжного литакобудовання (поправьте, если ошибся с терминами или транскрипцией). Результаты сравнения представлены в следующей таблице, с разбиением по типам ВС и типам двигателей. Количество ВС приведено по данным указанных выше источников на 01.09.2102 и 25.09.2013, т.е. с интервалом чуть более года.
Итак, собственно таблица:
Турбопропы:
Ан-140/Ан-140-100 1 2
Ан-24 8 9
Ан-26Б-100 0 5
ATR-42 5 5
ATR-72 5 5
ИТОГО 19 26

Регионалы с ТРД:
E190 2 5
ERJ-145 17 21
Ан-74ТК-200 0 1
Як-42Д 1 0
CRJ 100/200 2 3
RJ-85/BAe-146 0 11
ИТОГО 20 35
Опять же поправьте, если где ошибся.

В таблицу не попал конкурент почившего в бозе Ан-38 в лице SAABа 340, количество коих в Украине за обозреваемый период выросло с 4 до 11. Благо рекомый Ан-38 в Украине серийно не строился. Но общая тенденция покупки шведского б/у вместо импорта российского б/у собственной разработки имеет место быть, и должна быть отмечена.
Первый срез выбран несколько неудачно, т.к. в него не попали Ан-148, ЕМНИС передаваемые на тот момент из Аэросвита в МАУ, но всё равно общая тенденция зело показательна. При росте парка учтённых турбопропов с 19 до 26 количество эксплуатируемых Ан-140 подскочило аж на 100% Правда в количественном выражении рост выглядит не столь помпезно - с одного до двух. Особенно прискорбно сие при наличии машин б/у "на выдане" и наличии целого завода, способного их строить. Забавно и то, что общий рост достигнут за счёт вытаскивания из-под забора тяжкого наследия режима кровавой гэбни, ну т.е. того периода, когда в Уркаине самолёты строились не по 3-4 штуки в год.
Для регионалов с ТРД всё выглядит ещё печальнее. Общий рост с 20 до 35 бортов (мало не вдвое), при этом регионалы собственной разработки в лице Ан-148 и 158 нервно курят в сторонке: как был ноль, так и остался. И даже если выбрать иное время первого среза, то может оказаться что количество эксплуатируемых регионалов с ТРД собственной разработки при росте общего парка упало 100% (с трёх до нуля в количественном выражении), что с треском перекрывает достижение «Мотор-Сич» по вводу в строй второго самолёта семейства Ан-140...
ИМХО, блестящая иллюстрация востребованности продукции украинского авиапрома у себя на Родине в период роста перевозок!
Думаете это всё? Ну уж нет! Некоторые особенности украинского рынка авиаперевозок раскрыты на стр.21 и 22 ноябрьского номера Взлёта за этот год. А сказано там буквально следующее:
"Сама «Хорс» в этом году получила три А320 (UR-CFW, UR-CKS, UR-REZ). Самолеты «Хорса» и «Авиатранса» не имеют какой бы то ни было отличительной окраски, не несут никаких логотипов и даже названий своих операторов, а эксплуатируются, в основном, за пределами Украины, главным образом – в Иране (исключение составляют разве что так называемые футбольные чартеры и перевозки вахтовиков из Киева в Ханты-Мансийск).
Две другие родственные украинские авиакомпании, «УкраинскоСредиземноморские авиалинии» (UMAir)и «Буковина» украинского предпринимателя ливанского происхождения Родрига Элиаса Мерхежа, также не стремятся идентифицировать свои самолеты – они имеют
простую белую окраску без логотипов и даже названия эксплуатанта. Флот UMAir к середине осени этого года пополнился двумя RJ85, двумя RJ100 и тремя BАe 146-300. В «Буковину» поступил один BAe 146-300 и семь MD-82. Оба перевозчика специализируются на полетах за пределами Украины – в Иране, Ираке, Иордании, Ливане, Сирии."
Сие, на минуточку, означает, что пока одна украинская рука договаривалась с Ираном о возможности поставок туда (и даже о возможности (уникальное предложение!) лицензионной сборки там!) Ан-148/158, другая не менее украинская рука уже напихала туда самолётов западного производства аналогичной размерности, полностью заняв местный рынок ;-)
Такие вот забавные особенности рынка самолётов "по-украински".
З.Ы. Заметил ещё один интересный момент. Широко рекламировавшееся Хорсом пополнение парка импортным аналогом Ан-148 в лице RJ-85/BAe-146, судя по таблице, не состоялось. Похоже вместо Хорса самолёт получила не менее украинская и родственная Хорсу «Авиатранс К»...

08.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 elater пишет:И опять вы ошибаетесь, так, например, в "Руководстве по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия" предписывается заносить носилки в салон Ан-148 именно через заднюю дверь.

Простой вопрос. Какое отношение имеет "Руководство по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия" к МЧС?

08.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.12.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 sys пишет:

> в чем причина такого решения?

Простите, в этом конкретном случае у меня есть свои домыслы, но я лично носилки в Ан-148 не заносил и считаю, что как специалисты в МЧС, так и в АК "Россия" сами решат, как им это лучше делать, выполнено ли ТЗ и так далее.

А публикователей навязчивых фантазий, причём даже с "опытом работы по профилю в авиации", тут и без меня хватает.

08.12.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 sys пишет:Совсем Вам голову снесло от вестей с майдана?

Так на майдане закон не писан, все по понятиям. А вот представьте ситуацию: грузят раненого на руках и уронили. Не дай Бог. Сразу прокуратура, а почему так грузили, а что в в инструкции?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.