Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.12.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Флот UMAir к середине осени этого года пополнился двумя RJ85, двумя RJ100 и тремя BАe 146-300. В «Буковину» поступил один BAe 146-300

На этом фоне особенно забавно смотрятся набросы на тему: "Покупайте Ан-148 - отличную замену для ВАе-146!".
Из последних методичек от Антонова вроде эта "тема" исчезла, но "было, было..." (с)

08.12.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут скорее вопрос цены. Наверное если бы озвучили цену за Вае , то вопросы почему купили Аае , а не Ан не возникли.

09.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этом фоне особенно забавно смотрятся набросы на тему: "Покупайте Ан-148 - отличную замену для ВАе-146!".
Из последних методичек от Антонова вроде эта "тема" исчезла, но "было, было..." (с) //////

Почему же исчезла Вот статья из уингс уа за октябрь 2013
http://www.wing.com.ua/content/view/12326/52/))))))

09.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/12326/52/
сорри криво запостил

09.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тут скорее вопрос цены. Наверное если бы озвучили цену за Вае , то вопросы почему купили Аае , а не Ан не возникли.

не только цены. еще качество и стоимость ппо. на старых самолетах летать дорого.

а почему антк и мс не могут применить тактику продаж ан148 в сло? ну тупо давать взятки в пару миллионов уе на каждого осла?

09.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07.12.2013 256256 пишет:"...Похоже Кива на Анах кокаин собрался из Перу вывозить..."

- Ага, а на Ми-17, по-вашей логике - Афганский героин...:

"...решение купить для вооруженных сил Афганистана 63 вертолета Ми-17 более чем за $1 млрд..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/9/114336/

09.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/12326/52/
=====
Шикарная статья. Начинается с:
"Hа МАКС-2013 две авиакомпании — российская "Ангара" и кубинская Cubana de Aviacion — оформили соглашения на дополнительные ВС семейства Ан-148/158, при этом в каждом случае о заказе самолетов было известно заранее."
Интересно, какие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВС заказала Ангара? Фактически был перенос сроков уже заказанных самолетов. На год.

09.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:37 MAX_T пишет:
и сколько заказов на эти супер двигатели?
+++
antidoteNG пишет:
исчезнет МС и Прогресс, допустим ваши мечты сбылись, - двигатели подорожают на радостях вдвое.



какие двигатели вдруг подорожают вдвое если загнется мс и прогрес?

09.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG не хами, а лучше раскрой тему какие двигатели вдруг вдвое подорожают, если мс с иванчинками накроются..

10.12.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
ATR-42 5 5
Ютэйр Украина глубоко убыточна. АТР 42 сейчас стоят под забором, почти все в нелетном состоянии.
Из 21 Е-145 летают в лучшем случае пять, т.к. Днеправиа обслуживает только линии Днепр-Киев, Киев-Севастополь, Киев-Иванофранковск.
Так что цифры выглядят красиво, но реальность более сурова.

10.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какие ак на уркаине глубоко прибыльны?

10.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 Denik пишет:
ATR-42 5 5
Ютэйр Украина глубоко убыточна. АТР 42 сейчас стоят под забором, почти все в нелетном состоянии.
**************
Ваше замечание делает картину ещё более печальной, т.к. если выкинуть эти пять ATRов из статистики, то процент "достатого из-под забора тяжкого наследия режима кровавой гэбни, ну, т.е. того периода, когда в Уркаине самолёты строились не по 3-4 штуки в год" ещё более увелисится.

Так что цифры выглядят красиво, но реальность более сурова.
***********
А вот тут согласен полностью.

10.12.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> которые купило ОАК и просрало контрак

этот словестный фейрверк как то меняет тот факт что эти два осленка доступны для покупки в любой момент?

> а что, "Полет" перестал эксплуатировать Ан-148?

нет, но ак в глубоком кризисе, распродает парк, при желании уверен можно договориться.

10.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
этот словестный фейрверк как то меняет тот факт что эти два осленка доступны для покупки в любой момент?

***********************

два осла доступных для покупки в любой момент, это муша и 256256. А что касается "Полета", то так и говорите, что эо всего лишь Ваши мечты. А вот в "полете" наоборот хотят увеличить количество Ан-148, благо главный убыточный проект закрылся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.