Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы так про эксплуатацию русланов в полете? хотят они на словах. а на практике компания едва жива и летает мало.

11.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон - не управился с изображением... даю по-новому весь пост...

Kiborg'у и В.Иванчину...

...насчет "Ангары" и "Полета" - не знаю, откуда и вас информация, странная для первых и оптимистичная для вторых... но месяц назад мне рассказывали вполне уважаемые люди следующее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/147.html#p277684
...конкретно:
"...хотя ежели "Ангара" ишшо два самолета планирует получить:
http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109909/print/
...правда, не новых - а бывших "полётовских"... ибо несмотря на сии конвульсии:
http://abireg.ru/print/n_35420.html
...Сбербанк с ИФК, по имеющейся у меня информации, уже обо всем договорились..." - конец цитаты...


...а вот жаль, что уважаемый Модератор удалил пост 256256'го, что был выше - там поминалось про причины катастрофы "мьянмовского" Ан-148-100Е в марте 2011-го... я-то оные излагал оперативно... а проссумировал вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/252.html#p122742
...правда, страницы в оных ссылках уж "посбивались"... ну "чистят" ветки-то...

...но что "до меня-скромного"... ибо подтверждение всего оного неожиданно обнаружилось вот где:



...сие - мемуары Дмытра Сэмэновыча Кивы, оформленные год назад к евонному 70-летию... правда, интересно..?

Ну, насчет Ан-148 под Белгородом... могу только напомнить свой пост - аккурат через месяц опосля сего события и за полтора года до опуса украинского генконструктора:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/250.html#p122651
...так вот:
"...а фразу-то из РЛЭ было бы правильно привести дословно:
"...Переведите самолет в снижение с перегрузкой не менее 0,3 и установите начальный угол тангажа в пределах от минус 5ºдо минус 7º..." - конец цитаты...
___Ключевое слово здесь применительно к углу тангажа - "начальный"..." - конец цитаты...

11.12.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, окрепли. Пора за кордон...
С февраля 2014 года выполнять международные рейсы планирует местный перевозчик — авиакомпания «Ангара». Первый заместитель директора авиакомпании Владимир Никифоров рассказал, что заявка на проведение таких рейсов уже направлена в Росавиацию. Среди направлений, которые компания планирует осваивать, — Китай (Бэйдайхэ, Хайнань), Южная Корея (Сеул) и Япония (Токио). Выполнять рейсы будут самолеты Ан-148-100Е.
http://www.irk.ru/tourism/blog/20131211/air/?comments=1

11.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: спасибо за информацию. Значит, не просто так с поставками в Ангару тянули.

11.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

Ну, Бэйдайхэ али Сеул ишшо куда ни шло - чуть более 1800 и 2400км, соответственно...

...а вот насчет 330км до Токио (...угу - особенно оттуда, против ветра...) и тем более 3650км до Хайнаня, пусть даже и "по прямой" - что-то несколько сомнительно... крайний раз способности Ан-148 к дальним полетам я поминал по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2321.html#p240870 ...и далее по странице...

Дык вот - диаграмма сия:


...всем была бы хороша - однако она составлена:

- для OEW лайнера без учета "опционного" оборудования, в состав коего, как давно известно, входит ДАЖЕ один (передний) сортир... так что +200-250кг надобно бы "накинуть"...

- для пассажиров с условным весом 95кг... ну, 220lb все же не от балды наличествуют... а сие +370кг ишшо... итого по первым двум позициям смело считаем как +600кг или как минимум минус 300км дальности...

- для АНЗ=1час на "крейсере"... в реальной жизни сие 5% + 200nm + 30мин на высоте круга... в сумме - примерно ВДВОЕ больше... т.е. минус ишшо 700-750км от ТОГО, что выше нарисовано...

В итоге "следовает" диаграммку Ан-148-100Е подвинуть чуток влево - где-то на 1000км... во... потому и говорю, что "сомнительно"...

11.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон - 3330км до Токио...

Kiborg'у...
...не за что - насколько точна сия информация, скоро увидим...

11.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...всем была бы хороша - однако она составлена:
====
Еще бы знать разницу между практической дальностью и максимальной дальностью полета.

11.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...а вот насчет 330км до Токио (...угу - особенно оттуда, против ветра...) и тем более 3650км до Хайнаня, пусть даже и "по прямой" - что-то несколько сомнительно... крайний раз способности Ан-148 к дальним полетам я поминал по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2321.html#p240870 ...и далее по странице...
*********************

все бы ничего, но Ростов на Дону - Томск и обратно, 148-ой ходил с не полной заправкой... Да и по весу запасу было...

11.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...из Томска в Ростов-на-Дону - 3200км... лететь исключительно по внутренней трассе, над территорией России, практически по ортодромии... мало того, по пути - Омск, Челябинск, Уфа, Самара, Саратов и Волгоград... ну, ежели что...

...а вот в Токио или Хайнань - по международной трассе, причем в первом случае - как минимум через Китай, во втором - ишшо и через Монголию... и насколько придется "петлять"... тот, знаете ли, вопрос...

11.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
тот, знаете ли, вопрос...
*******************

которыйы можно решить только двумя путями. Или иметь полноценный ИШР (которые, уверен, в "ангаре" был сделано до того как принимать решение о полетах), или пододать пока они начнут летать :) До этого момента осталось не очень то и долго. ПО крайней мере, 43700 - 25600 = 18100 на комерцию и топливо. даже ограничив загрузку 8-мью тоннами, думаю что 10-ть тонн ему хватит за глаза, даже с учетом резервов...

13.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От ИФК:

13.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
От ИФК:



Пустой я так понимаю?

13.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...
...за демонстрацию ролика благодарствую - я о нем только поминал чуть более месяца назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2762.html#p277118

...забавно у лайнера ниша колес основного шасси обрамлена "шматочками" резины - у Dornier-328 и Boeing-737, насколько я помню - щетка... да-с...

13.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...забавно у лайнера ниша колес основного шасси обрамлена "шматочками" резины - у Dornier-328 и Boeing-737, насколько я помню - щетка... да-с...

интерсно сколько пройдет до момента пока гузку приложат о грунт? до 10 раз успеют слетать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.