Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.12.2013 elater пишет:"... Дискотека Ан-148..."

- Спасибо, поглядел с удовольствием...

19.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отработка взлета/посадки на ГВПП

19.12.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Встреча откладывается с ССЖ:
4O 2903 InterJet (MEX) Mexico City

Route: From (HAV) Havana, CU to (MEX) Mexico City, MX
Duration: 2h 55m
Equipment: Airbus Industrie A320 (Scheduled)

Ну что ж, придется CUBANA отправить в гости Ан-158.

22.12.2013 SHEYH пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Users/macuser/Desktop/Снимок экрана 2013-12-21 в 22.49.10.png

Расстояние показывает 2373 км… сейчас должны начаться крики про загрузку и пустой самолет...

22.12.2013 SHEYH пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо прийдется попариться… Но это уже завтра… CU-T1710 идет рейсом из Porlamar Venezuela - Havana...

22.12.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как они Рогозина суда втиснули?! :)

22.12.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:09 SHEYH пишет:
Расстояние показывает 2373 км… сейчас должны начаться крики про загрузку и пустой самолет
==============================

и где обещанный сейчас крики? :) судя по всему тупой троллинг вкупе с украинским самолетом здесь нафиг никому не сдался :)




хорошая иллюстрация к известной басне :)

"Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет."

осталось только посадить за штурвал "Проказницу-Мартышку" и тогда продажи украинского неликвида попрут в неистовые дали :)

22.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин за соей привычной работой - доводит до ума самолёт

23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ходе проведения тестов обнаружилась проблема горячего запуска. При остаточной температуре газов в двигателе в районе 150 градусов Цельсия (что условно считалось горячим запуском двигателя) запуск получался не всегда. Испытателями вынесена рекомендация эксплуатирующей организации: в высокогорных условиях, сходных с наблюдавшимися в Латакунга, моторам требуется время, чтобы несколько «остыть» после выключения. Вместе с тем, при температурах 110…120 градусов запуски проходили устойчиво. В практическом плане, снижение «остаточной» температуры со значения в 150 градусов Цельсия до приемлемого для последующего запуска уровня можно достичь, выполнив еще одну холодную прокрутку двигателя.




какой ужас. д436 оказывается все еще надо доводить. спустя 50 лет.

23.12.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/

23.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для подтверждения возможностей самолета, стороны посчитали необходимым провести испытания на третьем серийном Ан-158.
===

как не посчитать, если тебе подарили украинский литак за деньги российских налогоплательщиков,

можно и на серийном вместо перевозки пассажиров задним числом испытания проводить.

а что,может так и надо, сначала передать самолёт в эксплуатацию а потом проверить - а можно ли его вобще там, куда передали, его эксплуатировать.

это и называется называется одним ёмким словом - школа!

23.12.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша Рубцов уже имеет богатый опыт "доведения до ума".
Это когда за деньги из бюджета впаривают недоделаный украинский литак, а потом, с пассажирами на борту испытывают.

от этой "методики" сам конструктор литака-"универсальной платформы для чего пожелаете" был в легком офигении

23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот только националистическую карту не надо в этой теме разыгрывать.

эта карта сугубо экономическая. каждый ан158 это минус в рабочих местах и бюджете рф.

23.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Об испытаниях Ан-158 на высокогорных аэродромах....

....полученные тестовые результаты дают основание утверждать, что взлетно-посадочные характеристики самолетов семейства Ан-148/158 соответствуют расчетным и данным РЛЭ для фактических условий. В частности, с аэродрома с приведенной высотой 3200 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета с взлетным весом порядка 35 тонн, при этом с запасом выполняются требования авиационных правил к градиенту набора высоты с одним отказавшим двигателем....
....Испытания можно «зачесть» и для базовой модели Ан-148-100, на которую выдан сертификат летной годности АРМАК (Ан-158 является его модификацией, с дополнением к сертификату типа).
В практическом плане способности Ан-158 выполнять полеты с горных аэродромов позволяют авиакомпаниям, например, ставить его на рейсы из Ла Пас в другой боливийский город, скажем, Санта-Крус-де-ла-Сьерра, с загрузкой порядка полусотни пассажиров. В целом, снижение транспортных возможностей самолета при полетах с высокогорных аэродромов, соответствует тому, что декларируется ведущими мировыми производителями для их техники...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В частности, с аэродрома с приведенной высотой 3200 метров над уровнем моря обеспечивается взлет самолета с взлетным весом порядка 35 тонн,
___________________________________________________________________________________________

Понятно, ну так 35 тонн это сколько пассажиров имеется ввиду и на какую дальность предусмотрено топливо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.