Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.12.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А овчинка выделки стоит? Выходит, что 97-местный самолёт может на 550 км увезти только половину салона.

23.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:23 musha пишет:"... эта карта сугубо экономическая. каждый ан158 это минус в рабочих местах и бюджете рф......."

- Ан-148/158 - это как раз "плюс" рабочие места в России:

"... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства....
... После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал источник, близкий к АХК "Сухой". Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

23.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мне нравится Андрюша, он такие "вкусные" вещи тянет. 35тонн. То есть минимум -8тонн от МВМ. Вопрос, что убирать будем?
4 часа полета или 80 пассажиров? :-)
История с посадкой на грунт, кажется, повторяется.

(Ан-158 является его модификацией, с дополнением к сертификату типа).
====
А как мне это нравится. То является модификацией, то не подпадает под межправительственные соглашения!

23.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:33 RuLavan пишет:"... А овчинка выделки стоит? Выходит, что 97-местный самолёт может на 550 км увезти только половину салона...."

- Это, как мне кажется, решать эксплуатанту...:

"... В целом, снижение транспортных возможностей самолета при полетах с высокогорных аэродромов, соответствует тому, что декларируется ведущими мировыми производителями для их техники...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/

23.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Kiborg пишет:
Вопрос, что убирать будем?
4 часа полета или 80 пассажиров? :-)
===
убирать будем 40 паксов и 2 часа полета. ибо все другие варианты транспортировки из подобных мест будут еще дороже :)

23.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "... В целом, снижение транспортных возможностей самолета при полетах с высокогорных аэродромов, соответствует тому, что декларируется ведущими мировыми производителями для их техники...."

чтото мне кажется что дьявол тут в словосочетании "в целом". ) надо бы покопать тему. не может служащий ифк не врать.

23.12.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che....обьясни мне тупому как для АН-148 77 % деталей делается в России если только по фюзеляжу в РФ делается только хвост?)))

23.12.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разбавляя госзаказ:
Правительство Оренбургской области в 2014-2015 годах приобретет для авиакомпании "Оренбуржье" три самолета АН-148 в рамках развития региональных перевозок, говорится в сообщении главного федерального инспектора (ГФИ) по Оренбургской области.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/23/271013.html

23.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу-ка Bormental'ю здесь - уж коль разговор "про ССЖ" плавно переползает на тему Ан-158...

Мальчик, конечно, плохо воспитан:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4501.html#p285187

...ну, информированность насчет распределения долей в отчислениях за поставки на совместный продукт из-под вывески PowerJet, конечно, автоматически дает заодно и навыки штурманского расчета... что ж - развлечемся...

Во-первых: по топливной эффективности Ан-158 уступает и ССЖ, и Ту-334...
...ну, 26,61г/пасс.км супротив, соответственно 25,41 и 25,17...

Во-вторых: МЫ его ВСЕ, ну Ан-158, не любим - но евонные-то характеристики вполне нормальны:



...что мы там сегодня поутру уточняли:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4499.html#p285152
...ну, что при полетном весе 37630кг, на FL39000, при 830-837км/час ИС... ССЖ однозначно "жрет" 1750-1772кг/час...

...а что Ан-158..?
Ну, при ТАКОМ ЖЕ полетном весе он забирается чуток ниже - только на FL38000, разгоняется примерно до 788км/час ИС... и "жрет" 1683кг/час...

...правда 37630кг для ССЖ - сие 82% от MTOW... а для Ан-158 - все же 86%... но сии мелочи - чистой воды "мурзилки"...


ОДнако... чего бы ТАМ не рассказывали:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4493.html#p285019
...но ССЖ, уйдя в нишу "95 мест", заодно и уходил от конкуренции с 75-местным Ан-148, который взлетел в концу 2004-го... не так ли..?

И тут вот - такая, понимаешь, "подляна" - "удлинился" сей Ан-148 до размеров ССЖ...
...и "случилось":
______________________________Ан-158_________RRJ95B
MTOW__________________________43700__________45880
MLW___________________________38800__________41000
MZFW__________________________36000__________40000
OEW___________________________26200__________27755
MPL____________________________9800__________12245
Npax c шагом 32'_________________92_____________98
Npax maxim_______________________99_____________98 ...что сертифицировано...
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax с шагом 32', кг/чел___284,8__________283,2
OEW/pax maxim, кг/чел_________264,6__________283,2

...и сие "совершенство конструкции" при том, что у Ан-158:
- есть встроенный трап...
- куда менее совершенные, чем у ССЖ, маршевые движки и ВСУ...

...в чем-то лайнер похуже, чем ССЖ... в чем-то получше - вот в этом-то уж точно:
__________________________жесткие покрытия (R)___________нежесткие покрытия (F)
__________________________A______B______C______D_________A______B______C____D
RRJ-95LR для 49,6т________30,4___32,1___33,8___35,2______27,7___27,8___31,5___35,5
RRJ-95B для 46т___________27_____28,6___30,1___31,3______23,8___24,8___29_____31,5
Ан-158 для 43,85т_________26_____27,3___28,5___29,5______22,1___23,6___26,9___29,1

...да и здесь вот несильно-то и "отстал":
_________________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B
Вместимость салона - шаг кресел 32’, 2 туалета, чел______92__________________98
Состав экипажа (пилоты + бортпроводники), чел____________2+2_________________2+2
Полная площадь крыла, м2_________________________________86,68_______________83,80
Объем багажников, м3_____________________________________12,0________________20,15
Веса, кг:
MRW______________________________________________________43850_______________46055
MTOW_____________________________________________________43700_______________45880
OEW______________________________________________________26030_______________27400
PL расчетная______________________________________________9200________________9800
Заправка топливом_________________________________________8620________________8855
Условия крейсерского полета:
Высоты, FL_______________________________________________360-380_____________360-390
Скорости, км/час ИС______________________________________775-800_____________830
Числа М__________________________________________________0,73-0,75___________0,78
Ограничения по Vmo, км/час ИН/Mmo________________________530-550/0,80________570/0,81

Данные расчета по этапам полета__________________________км___час___кг_______км___час___кг
Запуск, опробование и руление на старт___________________-_____-____150_______-_____-___200 ...в расчет удельной топливной эффективности не идут
Взлет и набор высоты____________________________________358__0,56__1722_____260__0,39__1420
Крейсерский полет______________________________________2851__3,62__6288____2988__3,60__6800
Снижение до высоты круга (450м)_________________________210__0,33___255_____195__0,30___175
Заход на посадку и посадка_______________________________-___0,09___105______-___0,09___180
Заруливание на стоянку___________________________________-_____-____100______-_____-_____80 ...в расчет удельной топливной эффективности не идут

Суммарно – только "собственно полет":__________________3419__4,60__8370____3443__4,38__8575 ...особо отмечаю - ДАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ..!

Интересно получилось для крейсерского участка:
Средняя удельная дальность, км/кг________________________0,454_______________0,440
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588___________2030/1750
Нагрузка на крыло в начале/конце участка, кг/м2__________484/412_____________530/449

Резюме:
Удельная топливная эффективность, г/п.км_________________26,61_______________25,41
Рейсовая скорость, км/час ИС_____________________________743,3_______________786,1...

...и ежели из ССЖ уже практически НИЧЕГО выжать нельзя, то Ан-158 имеет перспективу развития ТЕМ ЖЕ самым путем, что и Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2843.html#p281344
...и обставит он ССЖ при переходе на SaM-146 али PW1200GA - как пить дать...

И ответить-то нечем - не влезут сии движки-то под крыло ССЖ... ну никак...

Ну а последний вызов:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/print/
...почитай, на 1,5км по высоте аэродрома базирования переплюнули ССЖ... чем ответим-то..?

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а последний вызов:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/print/
...почитай, на 1,5км по высоте аэродрома базирования переплюнули ССЖ... чем ответим-то..?
_________________________________________________________________________________________

Лейтенант, ну там ограничение 35 т. Это нет ничего. В чём радость то заключается, это то же будет что и с посадкой на грунт: может взлететь но без пассажиров.

23.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищь лейтенант, позволю себе напомнить информацию от Сергея иванова, что все ССЖ которые идут под типом В2, тяжелее чем более ранние на 600-800 кг... В то же время 158-ой сделан с учетом всех замечаний которые вылезли в ходе эксплуатации 148-го. На выходе, имеем OEW SSJ АФЛ фулл почти 29.5 тонны... OEW 158-го не знаю.

23.12.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 leutenant пишет:

...и ежели из ССЖ уже практически НИЧЕГО выжать нельзя, то Ан-158 имеет перспективу развития ТЕМ ЖЕ самым путем, что и Ан-148:
... чем ответим-то..?
_______________________________
Путь Ан-148 известен - последовательная трансформация от А до Е, т.е. постоянное стремление летать всё дальше и дальше. Достигалось сие постоянным увеличением МВМ, пока не настал конструктивный предел 43700 кг. И вот, наконец, на базе конструкции, из которой выжато буквально всё, что только можно, создаётся удлинённый вариант летающей табуретки. Некоторые специалисты бросают вверх чепчики и кричат "ура", подразумевая, что Ан-158 имеет перспективу развития ТЕМ ЖЕ самым путём, что и Ан-148. Судя по всему, нам через 5 лет будут впаривать Ан-158Е с дальностью полётов 5000 км, у которого МВМ будет составлять 50000 кг. Интересно только, нормальные статические испытания данный пепелац будет проходить или госпожа Анодина по привычке подмахнёт нужные документы. А все нормальные граждане запомнят, что даже при МВМ 41550 у обычного Ан-148В отваливаются шасси.

Так чем же ответить-то Суперджету? Не волнуйтесь, уже ответили. И летом этого года официально получен сертификат типа на "дальнобойную" версию ЛР, а заодно состоялась торжественная передача этого самолёта стартовому заказчику. Ну и напомню некоторым умникам, что на базе самолёта, из которого "уже практически НИЧЕГО выжать нельзя" создаётся бизнес-версия, а также удлинённый вариант на 115 пассажиров.

ПС. Давно замечено, что анофанство - болезнь, поражающая головной мозг покруче Альцгеймера.

23.12.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будни ВАСО ,на переднем плане, кому интересно, новый цех "Росавиаинтер"

23.12.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два "бирманских" даже горемышным а/к оказались не нужны.

23.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы радист свободных самолётов там нет. Оребургские хотели купить а нету, пришлось беднягам на ан 148 соглашаться

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.